Skip to main content

Элль Кинг только что рассказала обновленную информацию о своих отношениях с отцом Робом Шнайдером — сказать особо нечего.

Зайдя в среду на шоу Энди Коэна Watch What Happens Live, 35-летняя певица и автор песен рассказала, что даже она не уверена, как обстоят дела с комиком после того, как он публично извинился за свои «недостатки» в качестве отца в августовском выпуске. интервью с Такером Карлсоном. «Хм, я не уверен», — сказал Кинг, когда его спросили о текущем состоянии их отношений. — Я с ним не разговаривал.

Музыкантка «Ex's & Oh's», однако, подтвердила, что она смотрела извинения Шнайдера перед ней, а не то, чтобы она следила за оставшейся частью интервью Карлсона с актером Дьюса Бигалоу. «Я думаю, это длилось около двух часов, так что нет», — сказала она. «Никто не хочет это слушать. Но я видел его извинения, да. Конечно, я это смотрел, да».

Появление на ток-шоу произошло примерно через два месяца после того, как Кинг раскритиковала своего знаменитого отца за его «токсичность» в подкасте Bunnie XO «Dumb Blonde», в котором четырехкратная номинантка на премию «Грэмми» также обвинила Шнайдера в том, что тот отправил ее в «лагерь для жирных», забыв о ее днях рождения. и в целом отсутствовала в ее жизни, пока она росла. Через пару дней Шнайдер появился на YouTube-шоу Карлсона и напрямую обратился к его дочери, которая у него была с моделью Лондон Кинг.

«Я хотел бы в свои 20 лет быть отцом, который вам нужен, но, очевидно, я им не был», — сказал он тогда. «Надеюсь, вы простите мне мои недостатки. «Я чувствую себя ужасно, и я просто хочу, чтобы вы знали: я не принимаю на свой счет ничего из того, что вы говорите».

Примерно через месяц после этого Кинг еще раз рассказала о своем отце. «Я просто говорила о своем детстве и о своей правде», — рассказала она журналу People в сентябре о своем появлении в сериале «Тупая блондинка». «Я не пытался причинить ему вред».

«Многие люди говорили: «Как она могла сказать такое о своей семье?» и «Все должно быть за закрытыми дверями». Нет, это не так», — продолжила она тогда. «Иногда нужно просто сказать что-то и сбросить это с груди, чтобы не носить это с собой всю оставшуюся жизнь».

Leave a Reply