Skip to main content

Джекмастер, шотландский диджей и продюсер Джек Ревилл, который был соучредителем звукозаписывающей компании в Глазго и ночного клуба Numbers, умер, подтвердила его семья. Ему было 38.

Новость о смерти Джекмастера была опубликована в сообщении его семьи, которое было опубликовано в подтвержденном аккаунте диджея в Instagram.

Согласно заявлению, он скончался в субботу, 12 октября, на Ибице после травмы головы.

«С глубокой скорбью мы подтверждаем безвременную кончину Джека Ревилла, известного многим как Джекмастер», — написала его семья. «Джек трагически погиб на Ибице утром 12 октября из-за осложнений, вызванных случайной травмой головы».

«Его семья — Кейт, Шон и Джонни — совершенно убита горем. Глубоко тронуты огромной поддержкой со стороны друзей, коллег и поклонников, семья любезно просит конфиденциальности, пока они переживают огромное горе этой разрушительной утраты», — говорится в заявлении.

Их слова отдают должное творческим и профессиональным достижениям эклектичного ди-джея, а также его роли в сообществе электронной музыки: «Страсть Джека к музыке и его неустанное стремление расширять творческие границы посредством работы на лейбле Numbers и Rubadub Records в Глазго, включая открытие бесчисленное количество артистов-новаторов сделали его любимой и новаторской фигурой в сообществе электронной музыки как за кулисами, так и за кулисами. Его талант смешивать жанры и создавать потрясающие диджейские сеты и постановки снискал ему уважение и восхищение коллег и поклонников по всему миру. Его наследие будет продолжать вдохновлять, а его влияние на мир танцевальной музыки останется неизгладимым».

Ревилл родился в 1986 году и работал в музыкальном магазине Rubadub в Глазго, в подростковом возрасте был начинающим ди-джеем и взял прозвище, а затем и сценический псевдоним Джекмастер в связи с термином фристайл-танца из чикагской хаус-сцены 1980-х годов.

«Я никогда не работал ради денег», — сказал он в интервью Resident Advisor в 2012 году. «Всегда было так, что вы брали рекордную сумму в час, поэтому импорт из Детройта, Чикаго или Нью-Йорка стоил 7,50 фунтов стерлингов, что, я думаю, можно было бы назвать довольно хорошей заработной платой».

«Раньше мне это нравилось, даже запах этого места, я был просто одержим этим магазином», — вспоминал Ревилл о Рубадубе, где он получал в свои руки новые промо-записи и мог одалживать их для выступлений, получая доступ к этому магазину. он отметил, что это «бесценно». Именно там он наладил первые связи в отрасли и расширил свое знакомство со всеми поджанрами.

В интервью в 2017 году Ревилл назвал свой микс FabricLive.57 2011 года, который содержал основополагающие записи Детройта (Model 500, Inner City, Underground Resistance) и сюрпризы от популярной поп-музыки (Sia, Radiohead, Skepta), как микс, который «катапультировал превратил меня в диджея, который дает концерты каждую пятницу и каждую субботу, и с тех пор так и происходит».

О огромном разнообразии музыки в своих сетах он рассказал журналу : «Она просто ходит повсюду, а потом возвращается обратно. Даже я большую часть времени не знаю, что будет дальше. Мои самые эклектичные сеты включали в себя все, что мне нравится: хаус, техно, диско, итало, дабстеп, грайм, поп 80-х и все, что между ними».

Имея имя Джекмастера в списке известных клубов и фестивалей, в 2014 году он стал резидентом BBC Radio 1 Essential Mix. Среди его достижений в 2016 году он был удостоен награды Sub Club Electronic Music Award на церемонии вручения наград Scottish Music Awards, а в 2017 году он получил премию Тенненца «Золотая банка» за вклад в шотландскую культуру.

За прошедшие годы его лейбл Numbers, объединивший его ранний лейбл Wireblock с Dress 2 Sweat and Stuff, выпустил десятки пластинок, в дискографии лейбла есть ранние работы Джесси Уэр, Джейми xx и покойной Софи.

Несмотря на все его успехи, в 2018 году он стал предметом непродолжительной полемики после того, как его обвинили в сексуальных домогательствах на фестивале «Love Saves the Day» в Бристоле, Великобритания, где он сказал, что принимает GHB. В 2019 году он рассказал Vice о своем опыте с ГОМК и продолжающемся раскаянии по поводу инцидента с отключением электроэнергии, после чего он лично встретился с теми, кто назвал себя жертвами, публично извинился и взял «длительный перерыв», чтобы решить проблему злоупотребления психоактивными веществами с помощью терапия и АА. «Для этого нет руководства», — сказал он о ситуации.

Но те, кого затронуло его поведение на фестивале, выступили с заявлением в поддержку его возвращения к музыке, написав: «Он нашел время, чтобы поработать над собой, и обязался никогда в будущем не повторять такое поведение по отношению к кому-либо еще. В работе над этими целями и своим будущим счастьем у него есть наши сотрудники и поддержка фестиваля».

После пандемии он активно вернулся к концертной жизни и созданию миксов, а в 2022 году выпустил свой цифровой и виниловый набор Vizor/Early Experiments, который стал его первым полноценным EP.

В интервью Electronic Groove в марте 2024 года, посвящённом его синглу «Nitro» при участии Kid Enigma, Ревилл сказал: «Я в качестве приоритета создаю новую студию, возвращаюсь к покупке винила и коллекционированию кельтских памятных вещей — все это для меня здоровое пристрастие. кроме моего банковского баланса».

«Я гастролирую по всему миру уже 15 лет. Я одержим диджеингом. Не могу остановиться, не остановлюсь», — сказал Ревилл EG, когда его спросили о планах на будущее.

Время, проведенное Ревиллом в турне в 2024 году, диджей часто документировал в Instagram, а последним ярким событием стала поездка в США. «Привет всем, кто пришел!» он написал. «Каждый раз, когда я прихожу к вам, ребята, мне кажется, что мне становится лучше».

Последний раз он писал две недели назад о своем сентябрьском концерте в клубе Hï Ibiza, где, по его словам, «атмосфера была отвратительная». В прошлом месяце он также с гордостью рассказал, что одна из его самых ранних мелодий была показана в рекламе Apple.

«Вы не можете это объяснить. Во всяком случае, для меня это рывок от кончиков пальцев ног до головы, проявляющийся в широкой улыбке на твоем лице. Я стараюсь, чтобы это было известно, когда я развлекаюсь на террасе», — сказал Ревилл в 2018 году, говоря о том, каково это — чувствовать кайф от толпы.

Leave a Reply