В июле, когда Рикки Скэггс удивил исполнителя современной христианской музыки (CCM) Стивена Кертиса Чепмена приглашением стать официальным членом Grand Ole Opry, это ознаменовало момент полного круга для уроженца Падуки, Кентукки. Чепмен вырос, слушая музыку Grand Ole Opry каждую неделю по радио своего отца. Отец Чепмена управлял небольшим музыкальным магазином в Кентукки, и по выходным он играл музыку с друзьями, включая добро-гитариста Джека Мартина, который играл с пионером мятлика Лестером Флэттом и выступал на Opry.
Исследовать
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
Получив приглашение, Чепмен первым делом позвонил родителям домой в Кентукки, чтобы сообщить им эту новость.
«Я сказал: «Вы никогда не поверите, что произошло сегодня вечером». И [my father] сказал: «Я точно знаю, что произошло, я все еще плачу. Я слушал. Он был так горд и взволнован», — вспоминает Чепмен. «Они собираются строить планы быть там и [I’ll have] вся моя семья, чтобы отпраздновать этот момент. Это будет нечто особенное».
Когда в пятницу (1 ноября) Чепмен будет официально назначен 239-м членом Grand Ole Opry, он станет первым артистом CCM, удостоенным этой чести.
Чепмен дебютировал в Grand Ole Opry в 18 лет, выступая в тематическом парке Opryland USA, исполняя песни Скэггса и Джорджа Джонса во время утренника. По его оценкам, за последние четыре десятилетия он появлялся в Opry 50 раз.
За последние 40 лет Чепмен стал одним из ведущих архитекторов CCM благодаря таким песням, как «The Great Adventure», «For the Sake of the Call», «Dive» и «Love Take Me Over». Девять его проектов достигли первого места в чарте Top Christian Albums, заработали пять премий Грэмми и почти 60 премий GMA Dove Awards.
«Мы почувствовали, что пришло время Стивену стать участником Opry, учитывая его невероятную карьеру и его связь с Opry с тех пор, как он был подростком. Ему нравится каждый стиль музыки, который здесь исполняется, и он может играть эту музыку», — рассказал старший вице-президент и исполнительный продюсер Grand Ole Opry Дэн Роджерс. «Он привносит в шоу свой собственный жанр, и его полномочия безупречны, но мы часто говорим, когда кого-то вводят в должность, что по своей сути членство в Opry — это отношения — отношения с поклонниками Opry, между участниками и между артистами и идеалом. из Опри».
Введение Чепмена также подтверждает глубокую общую историю религиозных песен и музыки кантри. На протяжении десятилетий кантри-исполнители записывали альбомы в стиле госпел или включали в свои сеты песни в стиле госпел — подход, который уравновешивает кантри-песни об алкоголе, разорванных отношениях и измене, подчеркивая двойственность: субботние вечера предназначены для греха, а воскресное утро — для искупления, которое жанр известен.
«Я видел свет» Хэнка Уильямса-старшего прослеживает историю духовного обращения, а «Почему я» Криса Кристофферсона — это мольба к высшим силам о благодати и милосердии. Гимн кантри-музыки «Will the Circle Be Unbroken» смотрит на смерть через призму духовности. «Серебро и золото» Долли Партон и «Он жив», совместная работа Брэда Пейсли и Партона «Когда я доберусь туда, куда иду», «Иисус был плотником» Джонни Кэша, «Любовь без конца, аминь» Джорджа Стрейта, Кэрри «Иисус садится за руль» Андервуда и «Что-то в воде», «Молитвы без ответа» Гарта Брукса, «Молитвы без ответа» Моргана Уоллена. «Не думай об Иисусе» и «Нужна услуга» Джелли Ролла — все они пронизаны чувством веры.
«Одной из первых песен, которые я научился играть на гитаре, была [Cash’s] «Тюремный блюз Фолсома», — отмечает Чепмен. «Песни [with lyrics about] «Я ехал в тюрьму… но увидел свет», — нужно иметь и то, и другое. Вкратце, это и есть Grand Ole Opry, эти песни настолько встроены в ДНК. Вы слушаете Билла Монро и все эти песни… «Will The Circle Be Unbroken». «I Saw the Light», «I'll Fly Away» — эти песни являются синонимами Opry».
Одним из первых домов Grand Ole Opry, существовавшим с 1943 по 1974 год, был концертный зал Ryman Auditorium, ставший церковью. Здание, первоначально известное как Скиния Евангелия Союза, было построено капитаном речного парохода Томасом Грином Райманом и открыло свои двери в 1892 году, через семь лет после того, как Райман посетил палаточное пробуждение в Нэшвилле под руководством евангелиста Сэмюэля Портера Джонса. Райман был вдохновлен на строительство Скинии Евангелия Союза как места, где люди могли бы присоединиться к богослужению (позже здание было переименовано в Аудиторию Раймана).
В 1994 году появилось первое воплощение альбома Раймана «Sam's Place — Music For the Spirit» (названного в честь Джонса), в котором приняли участие некоторые из ведущих имен в христианстве, госпеле, мятлике и кантри. Два десятилетия спустя Чепмен помог возродить сериал в Раймане.
В 2008 году Grand Ole Opry выпустила «Как ты велик: избранное Евангелие от Grand Ole Opry», сборник исполнений Grand Ole Opry кантри-артистов по стандартам госпела. В течение последних четырех десятилетий в Opry House также проводился ежегодный фестиваль Sunday Mornin' Country, на котором кантри-исполнители выражали свою веру в песни.
В последние годы несколько артистов CCM и госпел дебютировали в Grand Ole Opry, поскольку Opry продолжает приглашать на свою сцену самые разные жанры, в том числе Wilson с песнями King & Country, We the Kingdom, CAIN, Blessing Offor и Naomi Raine. Среди призывников Опри в последние годы были группа мятлика и южного госпела The Isaacs, икона мятлика Ронда Винсент и комики Генри Чо и Гэри Мул Дир.
«Половина нашей толпы здесь, потому что они любят музыку в стиле кантри, а другая половина живет в Нэшвилле и знает, что Opry — это микрокосм музыки этого города», — говорит Роджерс. «Мы стараемся запрограммировать лучшее шоу кантри-музыки, какое только можем, но также дать им возможность по-настоящему ощутить различные стили под эгидой кантри-музыки».
Хиллари Скотт, Чарльз Келли и Дэйв Хейвуд из Lady A введут Чепмена, а в пятничном составе выступят также Скэггс, Карли Пирс, Рассел Дикерсон и альтернативная рок-группа Colony House, в которую входят сыновья Чепмена Калеб и Уилл.
Одна из песен, которую исполнит Чепмен, — «The Grand Ole Opry Stage», песня, которую он написал для вводного курса, в которой рассказывается о его путешествии.
«Песня заканчивается словами: «Мы все были приглашены в непрерывный круг сцены Grand Ole Opry», и я перехожу к «Will the Circle Be Unbroken», и моя семья, Рикки Скэггс и все артисты есть те, кто присоединится ко мне и завершит вводный курс, спев эту песню», — говорит Чепмен, добавляя: «Конечно, к концу я буду рыдать, просто приняв все это».