Skip to main content

В понедельник (18 ноября) Скриллекс поделился своими мыслями о музыкальной индустрии, рассказал о предстоящем проекте и поделился воспоминаниями о встрече с Куинси Джонсом в серии постов на X.

«Я никогда не чувствовал себя более вдохновленным и идущим в ногу со своими намерениями как артиста», — написал продюсер в первом посте. «Поскольку я приближаюсь к завершению своей следующей работы и моего последнего проекта для Atlantic Records, я не могу не чувствовать себя очень экзистенциально по поводу всего этого».

Большинство релизов Скриллекса было выпущено через дочерние компании Atlantic, включая Big Beat Records и собственный лейбл Скриллекса OWSLA, а партнерство началось с его дебютного EP Weekends 2010 года!!! включая его дебютный альбом 2014 года Recess, его пластинки 2023 года Quest for Fire и Don't Get Too Close, а также синглы 2024 года «Push» и «Pepper».

Затем Скриллекс упомянул о еще не анонсированном проекте, сказав: «Я очень рад выпустить его и сосредоточиться на новых выпусках.[s] в 25 лет как «независимый» художник. Но «независимый» — такой странный термин, потому что я все еще завишу от своей команды, а также от всех других креативщиков и руководителей в том, что касается того, что я делаю.

«Но теперь я могу переосмыслить/пересмотреть то, как устроены структуры», — продолжил он в своих постах, — «Я хочу найти способы упростить [disseminating] музыка и искусство. Я вижу многих художников в постоянной панике».

Он пишет, что «индустрия похожа на политику: она устроена так, что практически невозможно [to] понимать. Я видел такое, чувак[y] Художник попадает в иллюзию и заблуждение бизнеса. Быть молодым художником – опасная работа. Мне повезло, что я пережил то, что пережил, и буду продолжать делать все возможное как художник и просто создавать вещи, которые вызывают красоту и эмоции».

Продюсер продолжил свою беседу о недавно умершей музыкальной иконе Куинси Джонсе, сказав: «Однажды мне довелось встретиться с Куинси Джонсом. Он пришел на одно из моих выступлений и поболтал после… Я этого никогда не забуду. Он мой абсолютный герой, и его уход определенно заставил некоторые вещи задуматься».

В феврале этого года Skrillex снова выиграл премию «Грэмми» за лучшую танцевальную/электронную запись за свою песню «Fred…» и совместную работу с Flowdan «Rumble». Это была его девятая победа на «Грэмми». В этом году он номинирован в той же категории за работу в качестве совместного продюсера «Фреда»… и «Leavemealone» Бэби Кима.

Он завершил свои сообщения на X, написав, что «это действительно в путешествии… и лучшие вещи приходят, когда их не ждут… Делайте вещи ради улыбки».

Leave a Reply