Skip to main content

АРХив современной музыки (ARC), в котором хранится более трех миллионов записей и миллионы исторических материалов, срочно ищет новый дом.

Компания ARC, которую Б. Джордж основал в 1985 году на чердаке нижнего Манхэттена, последние три года хранила свою коллекцию в помещении в округе Дюшес, штат Нью-Йорк, которое было пожертвовано владельцем отеля Андре Балашем, но законы о зонировании ставят под угрозу ее существование. «Пространство, которое у нас сейчас есть, предназначено для хранения сельскохозяйственной продукции, а не для офисов», — рассказал Джордж . «Нас могут заставить переехать в любой момент».

ARC закрыла свое отделение в Трибеке в Нью-Йорке в 2020 году из-за стремительного роста арендной платы и нехватки площадей. «Не менее важно и то, что после более чем 30 лет пребывания в нижнем Манхэттене администрация Нью-Йорка не предложила никакой помощи», — говорит Джордж.

Среди своих сокровищ ARC хранит блюзовую коллекцию Кейта Ричардса, насчитывающую 18 000 экземпляров, которая, по словам компании, является одной из самых обширных коллекций блюзовых и R&B записей в мире. Он также содержит коллекцию бразильской музыки Зеро Фрейтаса, коллекцию гаитянской музыки покойного режиссера Джонатана Демме и коллекцию покойного продюсера/владельца лейбла Джипа Холланда, насчитывающую более 125 000 записей классического рока и поп-музыки. Художники, в том числе Дэвид Бирн, и известные критики, такие как Джон Парелес и Джон Роквелл из New York Times, также пожертвовали записи, книги и документы.

На протяжении десятилетий компания ARC, в состав совета директоров которой входили покойный Дэвид Боуи, Найл Роджерс, Мартин Скорсезе и Q-Tip, оказалась неоценимым ресурсом. Он предоставил исследования и музыку для таких фильмов, как «Славные парни», «То, что вы делаете», «Филадельфия» и документальный фильм Кена Бернса о бейсболе, а также предоставил издательскую информацию BMI и агентству Гарри Фокса. В последние годы ARC сосредоточилась на оцифровке своей коллекции.

ARC уже получила анонимное пожертвование в размере 1 миллиона долларов для финансирования переезда, хотя, по оценкам Джорджа, для переезда ей нужно 10 миллионов долларов. Он хотел бы остаться в этом районе. «Доступ важен, — говорит он, — так близко к железнодорожным линиям Гудзона или Гарлема».

Джордж говорит, что ARC не обращалась к звукозаписывающим компаниям, хотя председатель и генеральный директор Atlantic Крейг Каллман входит в попечительский совет, а многие крупные и независимые лейблы предоставили материал для сборника. «Мы хотим оставаться независимыми. Наша коллекция и фокус сосредоточены на всех формах популярной музыки всех культур и наций», — говорит он. «Помимо рока, у нас самые большие коллекции бразильской, азиатско-индийской, карибской и латиноамериканской музыки в Северной Америке. Лучше понять историю популярной музыки — значит попытаться спасти все, что произошло».

В идеале, капитальная кампания должна собрать 10 миллионов долларов и позволить ARC открыть новое учреждение, Центр популярной музыки, что значительно расширит его публичные предложения и позволит студентам, преподавателям, историкам, музыкантам, журналистам и фанатам получить доступ к архивам. «Цель — стать бесплатным и гостеприимным местом для исследований», — говорит Джордж. «Мы будем разрабатывать публичные программы и мероприятия, включая вечера кино, концерты, классные курсы, выставки, вечеринки по прослушиванию, конференции, семинары, лекции, мастер-классы, продажи пластинок, вечеринки по выпуску пластинок — мероприятия, которые поддерживают нашу миссию и привлекают сообщество. Нашей миссией всегда будет сохранение».

Leave a Reply