Skip to main content

Нишина, SCANDAL и Non украсили сцену исторического концертного зала под открытым небом Хибия в Токио 3 ноября на мероприятии Japan’s Women In Music Vol.1, развлекая поклонников под ясным осенним небом песнями и выступлениями, полными индивидуальности.

Этот концерт стал первым концертом с несколькими хедлайнерами, организованным в рамках инициативы WIM в Японии, которая стартовала в прошлом году в честь артистов, продюсеров и руководителей, которые внесли значительный вклад в музыку и вдохновили других женщин своей работой, как сообщает . Делается в США с 2007 года.

Концертный зал под открытым небом в парке Хибия, или «Яон», как его называют любители музыки, в этом году отмечает свое 100-летие. 3 ноября, будучи национальным праздником, на мероприятии собралось большое количество поклонников всех полов и поколений. Дух празднования дня был выражен в музыке, звучавшей перед началом концерта, с песнями западных артисток, таких как «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер и «Man! Шанайи Твен» «Man! Я чувствую себя женщиной!» и «9 to 5» Долли Партон, разогревающая толпу Яона.

После того, как ведущий вечера Маки Фукуда и Канаде из комедийного трио 3 Ji no Heroine объявили о начале мероприятия, Нишина открыл представление. Появившись на сцене под бурные аплодисменты, восходящая 25-летняя певица и автор песен и ее группа подняли шум, чтобы исполнить «Slow Motion». Неторопливое, но все более интенсивное исполнение стало подходящим началом ее сета из шести песен, постепенно подогревая публику своим энтузиазмом.

Концерт  Japan Women in Music

Нишина

«Я впервые играю в Yaon, поэтому я так этого ждала», — сказала Нишина собравшимся, прежде чем перейти к «Tokyo Marble». С пузырьковым пистолетом в руке она пускала мыльные пузыри в публику, прыгая с одного конца сцены на другой, явно наслаждаясь временем, проведенным на исторической сцене, вдоволь.

Во время «Kedamono no Friends» певица крутила в руке искусственный хвост, свободно танцуя и напевая, пока публика аплодировала в такт. Был момент, когда она чуть не споткнулась и упала, потому что слишком много двигалась по сцене. Смеясь, она воскликнула: «Ты видел это? Какое удивительное выздоровление!» Заставив публику чувствовать себя непринужденно благодаря таким обменам репликами, она впервые исполнила «Sugar Spot» вживую. К тому времени, когда она исполнила «Heavy Smoke», на открытой площадке уже опустились сумерки, и ее низкий, бормочущий вокал задержался в прохладном осеннем воздухе. Нишина завершила свое выступление проникновенным исполнением своей пронзительной баллады «seiran yuei», выполнив свою тяжелую ответственность за открытие первого в истории мероприятия WIM.

Во время смены сцены Фукуда и Канаде появились на сцене и объяснили цель мероприятия. «Мы хотели бы, чтобы каждый почувствовал силу женщин и разнообразные возможности посредством этих живых выступлений, которые уникальны и индивидуальны», — сказали они. «Концепция этого проекта заключается в том, чтобы способствовать устранению гендерного неравенства в различных отраслях, включая музыку, и сделать мир местом, где люди всех полов могут проявить себя с лучшей стороны». Два комика рассказали, что в наши дни все больше людей приводят своих детей за кулисы своей деятельности, и новые ценности становятся все более распространенными.

В этот момент Нишина вернулась на сцену, чтобы присоединиться к двум ведущим, и прокомментировала: «Сейчас кромешная тьма, но мы начали, пока еще не светило солнце. Я думал о том, как там красиво, и прекрасно провел время». Когда ее спросили, осознает ли она свой пол при написании песен, она ответила: «Я не слишком много об этом думаю, но стараюсь уважать то, что «ты есть ты», с точки зрения заботы о себе и уважения к другим».

Концерт  Japan Women in Music

Нет

Следующим артистом в списке стала Non, чей последний альбом PURSUE был назван так, чтобы отразить тип женщины, на которую она равняется: женщину, которая добивается того, чего хочет, и доводит дело до конца. Появившись на сцене со своей аккомпанирующей группой, одетой в ярко-красное платье, артистка, состоящая из нескольких дефисов, взяла в руки свою фирменную красную гитару Telecaster и открыла песню «Beautiful Stars», свой совместный проект с J-pop рок-группой ASIAN KUNG-FU GENERATION.

«Я так взволнована, потому что я зажата между двумя безумно крутыми коллективами, Nishina и SCANDAL», — отметила она перед исполнением своей следующей песни: «Oh! Ой! Ой!» пока толпа подпевала. Затем она сказала всем «присаживаться, потому что следующий уже мягкий», и когда заиграло вступление к «Kouya ni tatsu» («Стоя в пустыне»), толпа зашевелилась и разразилась громкими аплодисментами. Поклонники с восторгом слушали захватывающее исполнение Ноном этой глубокой баллады.

Прежде чем завершить свое компактное, но приятное выступление теплым, среднетемповым номером «Azayaka na hibi» («Яркие дни»), она снова обратилась к публике Yaon. «Это мой первый раз, когда я выступаю на подобном мероприятии в составе трех представленных в проекте артистов», — сказала она. «Я думаю, это замечательно, что мы все можем наслаждаться музыкой вместе. Мое сердце так полно. Желаю всем вам много прекрасных дней сегодня, завтра, послезавтра и дальше».

Когда Фукуда и Канаде снова пригласили на сцену для беседы после выступления, Нон еще раз подчеркнула, как сильно она с нетерпением ждала этого дня. «Я была так счастлива, что смогла сегодня сыграть со своей группой, потому что была разочарована, когда наше выступление здесь с группой Рейчи «Чабо» Накайдо было отменено из-за тайфуна», — сказала она.

Концерт  Japan Women in Music

СКАНДАЛ

Завершала мероприятие SCANDAL, женская группа-ветеран с 17-летним стажем. Четверо участников были встречены громкими аплодисментами после того, как в августе было объявлено, что группа была сертифицирована Книгой рекордов Гиннеса как «самая продолжительная рок-группа с одними и теми же музыкантами (женщинами)». Одетые в черное участники открыли свое выступление воодушевляющим последним синглом группы «Highlight no naka de bokura zutto».

Когда зал осветился прожекторами, группа исполнила один из своих представительных номеров «Shunkan Sentimental», а публика сразу же закричала, как только началось вступление. Отличное выступление четырех женщин охватило историческую площадку безумным волнением.

Группа-ветеран продолжала выступать с плотным сетом, исполняющим самые яркие моменты из своего прославленного каталога. «Мне так весело сейчас, когда мне за тридцать, и я играю в SCANDAL», — сказал гитарист/вокалист HARUNA под бурные аплодисменты. «Надеюсь, вы почувствуете, как мы вчетвером стоим на сцене и соединяем наши звуки вместе, как свет».

Женщины исполнили «Sisters» как освежающее выражение темы вечера, а затем завершили свое выступление концертным гимном «SCANDAL BABY», радостно спев в унисон. Во время второго куплета ведущий гитарист MAMI и басист TOMOMI прижались к HARUNA, глядя в глаза барабанщику RINA, пока они прорывались сквозь любимца фанатов, чтобы завершить мероприятие на высокой ноте.

Во время беседы после шоу RINA сказала: «Теперь, когда происходят подобные события, я думаю, у нас есть больше возможностей понимать друг друга. Мы надеемся, что мы все сможем жить вместе, уважая то, что ценит каждый из нас. Я надеюсь, что мы сможем наслаждаться совместной жизнью, ни от чего не отказываясь». Когда их спросили об их мыслях о продолжении выступлений в качестве «девчачьей группы», HARUNA ответила: «Мы чувствуем, что для нас, четырех участниц, важно быть внимательными друг к другу и наслаждаться изменениями по мере того, как мы становимся старше, поэтому мы надеемся, что никогда забудь об этом и наслаждайся временем, проведенным вместе».

Нишину и Нон также пригласили поделиться своими впечатлениями от мероприятия: первая прокомментировала: «Я прекрасно провела время, выступая бок о бок с очень классными музыкантами разных жанров», а вторая поделилась: «Мне очень понравилось здесь находиться». сегодня, слушая живые выступления Нишины и SCANDAL, я думал, что они такие классные и тоже хорошо провели время, выступая!»

Празднование женщин продолжится, поскольку Japan объявил о выпуске журнала Women In Music Vol. 2 мероприятие назначено на 8 февраля 2024 года в мэрии Tokyo Dome. На следующем концерте прозвучат мощные голоса авторов-исполнителей Рео Иейри и Милии Като в сотрудничестве с оркестром.

—Эта статья Такаюки Окамото впервые появилась в Japan.

Leave a Reply