На этой неделе танцевальная музыка: мы зашли за кулисы агентства по защите ночной жизни VibeLab и поговорили с East Forest о его новом альбоме. Дуа Липа выпустила свой новый танцевально-ориентированный трек The Living Tombstones, дебютировавший на Hot Dance/Electronic Songs, Skrillex, Fred снова… а Джеймс Блейк возглавил номинацию на Грэмми в области танцевальной и электронной музыки в 2024 году, а Алуна запустила лейбл, ориентированный на чернокожих женщин и артистов ЛГБТК+. , Нуар Блэк.
У нас также есть больше! Это лучшие новые танцевальные треки недели.
Пегги Гоу, Ленни Кравиц, «Я снова верю в любовь»
Лейбл: XL Recordings
Шпиль: Пегги Гоу, похоже, готовится к выпуску своего дебютного альбома, который выйдет в следующем году. Главный сингл пластинки «Nanana (It Goes Like)» стал вирусным хитом («Моя песня никогда раньше не была в чартах», — недавно рассказал Гоу . «Вначале я не был уверен, что [charting] именно это имел в виду»), а второй сингл с альбома — плод плодотворного сотрудничества с настоящей легендой Ленни Кравицем. Вместе эта пара, как и ожидалось, более чем крута, а сотрудник Кравица — более высокая часть его вокала, которая сочетается с продукцией Гоу из 90-х.
Артист говорит: «90-е оказали огромное влияние на мою музыку», — говорит Гоу. «Люди знают о моей любви к танцевальной/хаус/рейв-сцене с того времени, но я всегда был большим поклонником R&B, а также большим поклонником Ленни. Я бесконечно слушал его альбом 5 1998 года – мой личный фаворит – но вся его дискография великолепна, абсолютно вневременна. Он пришел в студию и превратил ведущий вокал в волшебство, написав новые тексты и создав невероятный гитарный рифф. «I Believe In Love Again» — это мощное послание позитива и надежды, и мы надеемся, что каждый почувствует это, когда услышит эту песню».
Яэджи, «легкий ветерок»
Лейбл: XL Recordings
The Spiel: В последнем треке Yaeji есть изящная хитрость: тексты сосредоточены на том, что некоторые вещи не так-то легко разглядеть в треке, в котором очень много непринужденной атмосферы. Стремительная перкуссия d’n’b переплетается с синтезаторами, веселыми штрихами босса-новы и случайной акустической гитарой, создавая песню, которая действительно ощущается как теплый ветерок. Релиз приурочен к европейской части тура With A Hammer, который включает в себя выступление в качестве хедлайнеров на лондонском фестивале Pitchfork в эти выходные.
Артист говорит: «С точки зрения звучания эта песня связывает меня сейчас и меня, когда я учился в средней школе, когда я открыл для себя боссанову, драм-н-бэйс и хаус посредством корейской и японской поп-электроники», — говорит Яэджи. «Easy Breezy» — это нить, дань уважения, воспоминание воспоминаний и воодушевляющий толчок для нас, чтобы мы могли добиться перемен с мужеством и смехом. Власть в наших руках, и мы никогда не должны в этом сомневаться. Изменения происходят сейчас».
Киз Н. Кратес и Сиара, «Фэнтези»
Лейбл: Last Gang Records
Команда The Spiel: The Keys N Krates сотрудничает с Ms. Automatic Supersonic, самой Hipnotic Funkyfresh, Сиарой, для «Fantasy». Песня из третьего студийного альбома трио IN:TENSION представляет собой позитивно жизнерадостную хаус-версию, построенную из приятных для восприятия ударов фортепиано, струнных, кулинарной перкуссии и вокала Сиары, который балансирует между быстрыми устными словами и сладкозвучным пением.
Художник говорит: «После того, как я впервые услышал «Fantasy», у меня появилось хорошее ощущение во всем теле», — говорит Сиара. «Я почувствовал заразительную энергию, которая заставила меня хотеть танцевать, и я мог представить, как проживу свою лучшую жизнь под эту песню по всему миру. Это идеальная песня для вечеринки в честь моего сотрудничества с Keys N Krates. Хаус — это пространство, в котором я действительно хотел принять участие, поэтому я очень рад, что мир услышит об этом».
Logic1000, «Сам виноват»
Этикетка: Терапия
The Spiel: Logic1000 стабильно росла с момента ее дебюта в 2019 году, выпустив ремиксы на Fever Ray, Glass Animals, Christine and the Queens, Flume, Orbital в дополнение к своим собственным произведениям. Вся эта работа привела к только что анонсированному дебютному альбому артиста Mother, выход которого намечен на март. Главный сингл альбома — энергичная, мягко восходящая песня «Self To Blame», сочетающая в себе R&B Y2K и хаус-музыку с участием Кайлы Блэкмон с бархатным голосом.
Художник говорит: «Я не публиковал ничего личного, поскольку эта непостижимая ситуация продолжала разворачиваться», — написал художник в Instagram о войне между Израилем и Хамасом, — «и я был очень озадачен тем, стоит ли публиковать этот пост о моем новом музыка. Я пронизан горем. Тревога тоже. Но я также всегда верил, что музыка обладает особой целительной силой. Это способ сбежать, избавиться от компрессии, и он служит сообществу людей, которые к нему подключаются. Я надеюсь, что моя новая песня «Self To Blame» с участием замечательной Кайлы Блэкмон принесет вам столь необходимое утешение и исцеление. Я также хочу использовать это время, чтобы объявить, что на самом деле это сингл с моего дебютного альбома Mother. Мы с Big Ever вложили все свои сердца и души в его создание в надежде объединить вас всех через нашу музыку. Я буду продолжать кричать и кричать о несправедливости, причиненной народу Палестины, продолжая при этом дарить вам музыку из глубины наших сердец. Пожалуйста, позаботьтесь о себе».
Нинаджирачи, «Путь»
Лейбл: NLV Records
The Spiel: Австралийский продюсер Ninajirachi возвращается с пятитрековым EP, 4×4, который подчеркивает ее мастерство в создании произведений, в которых балансируется искрометность, отскок, вес и стиль. Динамичный «Wayside» — это изюминка проекта, который в целом футуристический, но доступный, яркий, но весомый и игривый во всем. 4×4 включает в себя собственный вокал Нинаджирачи, а также сотрудничество с Ravenna Golden и Kota Banks.
Артист говорит: «Со времен до пандемии создание музыки не казалось мне таким увлекательным и легким», — говорит продюсер. «Все эти песни были написаны за последние несколько месяцев с моими хорошими друзьями, и они были написаны очень быстро, в основном менее чем за день, они не такие уж серьезные или глубокие, они приносят удовлетворение, их легко писать и продюсировать! В этом релизе (и в последующих) я черпаю все больше и больше вдохновения из танцевальной музыки, которая изменила мою жизнь в детстве и приближаюсь к тому, чтобы стать тем продюсером, которым я мечтал стать, когда впервые услышал ее».