Skip to main content

«Шпионский х семейный код: Белый», анимационный фильм с участием любимых персонажей популярных манги и аниме, быстро стал кассовым хитом в Японии после выхода в кинотеатрах 22 декабря. Японский хитмейкер Гэн Хосино написал финальную тему для этого фильма: как он это сделал для сериала, и эта новая песня «Why» является заглавной песней его последнего сингла.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Новый проект 42-летнего артиста также включает в себя «Life» — музыкальную тему чемпионата мира по легкой атлетике и Азиатских игр в Ханчжоу, Китай — в качестве другого заглавного трека, а также включает песню «Odd Пара», написанную для популярный японский комедийный дуэт Одри на их мероприятии в Tokyo Dome, а инструментальный трек «Beyond the Sequence» был показан в телевизионной рекламе, в которой он появляется. подробно рассказываем о процессе создания треков для этого нового сингла.

«Why» — финальная музыкальная тема для SPY x FAMILY CODE: White. Что вы почувствовали, когда вас пригласили написать эту песню?

Ген Хосино: Во-первых, мне показалось интересным, что финальная тема будет раскрыта в день выхода фильма. Я написал «Комедию» (конечная тема первого сезона SPY x FAMILY), имея в виду звучание хип-хопа 2000-х годов, поэтому, когда меня попросили создать тему для фильма, я хотел убедиться, что ощущение музыка была подключена на базе. Для «Why» я пошел еще дальше и объединил ритмы R&B/хип-хопа начала 90-х с средними балладами R&B конца 80-х в качестве звукового ландшафта трека.

R&B и хип-хоп конца 80-х — начала 90-х — это ваши музыкальные корни, не так ли?

Если быть точным, это музыка моей юности. О, но я думаю, что конец 80-х можно считать частью моих корней. Многие песни на темы аниме, которые я слушал в детстве, находились под сильным влиянием западной музыки, и сейчас мне хотелось сделать что-то подобное. Возьмем, к примеру, «Романтическую Агеруё» из «Жемчуга дракона». Вступительная часть энергична и легка для понимания детей, но из ниоткуда финальная тема представляет собой взрослую песню о любви, которая внезапно сбивает вас с толку. Но эта тоска остается с тобой, и когда ты вырастешь, ты поймешь то, о чем говорят тексты песен. Что-то в этом роде.

Я вырос на джазовой и R&B музыке той же эпохи, потому что мои родители любили их слушать, поэтому они запомнились мне как одна и та же музыка. Множество хип-хоп треков из 90-х сэмплируют R&B 80-х, и я хотел написать песню с учетом такой связи. Так впервые возникло «Почему».

В тексте песни «Why» выдвигается идея о том, что «люди в конце концов исчезают», и задается вопрос: «Почему мы все еще пытаемся создать больше воспоминаний». Не могли бы вы подробнее раскрыть эту тему?

Звуковой ландшафт — это возврат к 80-м и 90-м годам, а в текстах я решил отобразить то, что происходит после «Comedy», вдохновленной в плане звучания 2000-ми. Поскольку фильм о путешествии, я, собственно, сам отправился в путешествие. Я поехал в Канадзаву один и почувствовал, что многому научился за время, проведенное в музее DT Suzuki, и за время, проведенное в прогулках по городу.

В этом году я чувствовал себя довольно подавленным. Я не чувствовал никакой надежды и вообще не испытывал положительных эмоций. Когда я думаю об этом, я думаю, что это могло быть своего рода обратной реакцией, реакцией на три года пандемии и на то, как я так усердно работал в это время.

Ограничения, связанные с пандемией, в этом году были сняты, так что, возможно, наступила умственная усталость последних трех лет.

Я находился в состоянии «ничто», и что бы я ни писал, это казалось мне неправильным. После поездки в Канадзаву я решил написать песню, не думая о врезке, и первое, что пришло мне в голову, было А-мело (первый куплет) песни «Why». Это действительно казалось правильным, и с этого момента моя текущая ситуация — мои собственные проблемы и испытания, вещи, которые я хотел преодолеть — были связаны с фильмом. Люди рано или поздно умирают, и если подумать об этом на уровне тысяч или десятков тысяч лет, человеческое общество обязательно рухнет. Когда вы так думаете, не имеет значения, что кто-то оставляет после себя или что он делает, все это бессмысленно. Но почему меня так тронул закат, который я увидел в Канадзаве? Почему меня заинтересовала рябь воды в музее DT Suzuki? Почему люди фотографируют, чтобы сохранить воспоминания во время путешествий? Эти мысли привели к тому, что персонажи SPY x FAMILY, три человека и собака, у каждого из которых есть свои травмы, оказались вместе, как семья.

Кажется, что «Жизнь» способна поднять разум и тело слушателя, и я также почувствовал связь с «Почему».

Я вообще не собирался их связывать. [Laughs] Я думал, что текст песни «Why» будет более беззаботным, но пока я писал его, в голову пришло много мыслей. Изначально я не планировал выпускать эти две песни как сингл, поэтому они просто слились воедино, когда я их закончил.

Что касается музыки, я слышал, что ты имел в виду госпел. В песне заключена фундаментальная сила человеческого исполнения и пения, подобно сырым звукам барабанов и саксофона.

Звуки с телесностью воспринимаются напрямую. А еще мне очень нравится программировать и редактировать музыку. До тридцати лет меня больше интересовала телесность, и я думал, что лучше, когда люди (исполняют музыку), даже с ошибками и ошибками. Позже меня начало тянуть к программированию и синтезаторам. Определенно есть энергия, исходящая из запрограммированной музыки. На барабанах Сюн Ишивака сыграл то, что я запрограммировал. Есть что-то трогательное в действиях человека, который пытается подражать машинам и превзойти их. Это смесь человеческих и машинных качеств.

Кадры из вашего «так грустно, так счастливо», куратор Ген Хосино, на SUMMER SONIC BEACH STAGE с музыкального фестиваля SUMMER SONIC в этом году, будут транслироваться на канале Amazon Music Japan на Twitch. На мероприятии выступили Джейкоб Коллиер, Али Шахид Мухаммад (Племя под названием Quest), Камило и UMI. Оглядываясь назад, что вы думаете об этом проекте?

Первую половину этого года я проводил все дни дома, занимаясь чем-то вроде написания песен, а потом внезапно я оказался на улице, и стало безумно жарко. [Laughs] Мне удалось пережить это, и это прекрасное воспоминание об этом лете. Я очень благодарен за возможность делать все, что захочу, на одной из сцен SUMMER SONIC. Раньше я встречала всех, кроме Камило. Я пригласил своих друзей, так что выступления в этот день были связаны в этом смысле и, должно быть, выглядели иначе, чем обычный фестиваль. И все они показали отличные выступления, так что это было действительно трогательно.

–Это интервью Томоюки Мори впервые появилось на Japan.

Leave a Reply