Skip to main content

J-pop певицы и авторы песен Милия Като и Лео Иейри дали интервью Japan для серии интервью «Женщины в музыке» с участием женщин-игроков японской индустрии развлечений. Инициатива WIM в Японии была запущена в 2022 году для чествования артистов, продюсеров и руководителей, которые внесли значительный вклад в музыку и вдохновили других женщин своей работой. Первые 30 разговоров из этой серии были опубликованы в Японии в прошлом году в виде сборника « Japan Presents» писателя Рио Хираи, который модерирует этот разговор между двумя популярными артистами.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Иейри и Като собираются выступить на Japan’s Women In Music Vol. 2 концерта 8 февраля вместе с Токийским филармоническим оркестром Classics под руководством Юкари Сайто в качестве дирижера. Хотя стили двух певцов сильно различаются, их объединяет то, что они оба глубоко погружаются в свою внутреннюю сущность, чтобы сублимировать то, что там есть, в свою музыку. В этом разговоре Иейри и Като лучше узнали друг друга перед предстоящим концертом WIM, когда они рассказали о своем подходе к написанию песен и своей карьере.

Расскажите нам, что вы почувствовали, когда вас пригласили выступить на Japan’s Women in Music Vol. 2 концерта и что у вас припасено для шоу.

Милия Като: Цель этого концерта – расширение прав и возможностей женщин – это то, что я всегда ценила как миссию на протяжении всей своей карьеры. Я был счастлив, что меня пригласили сделать это, и сразу же мог представить, что буду чувствовать, стоя на этой сцене. Это будет мое первое выступление с оркестром в мэрии Tokyo Dome, и выступление с г-жой Иейри тоже особенное, поэтому я думаю, что мы сможем добавить нашему шоу еще больше широты.

Лео Иейри: На самом деле мы впервые встречаемся, но когда я услышал, что моим соавтором будет Милия-сан, я был удивлен и в то же время очень счастлив. Я училась в школе для девочек, и всем моим одноклассникам в то время нравились твои песни. Я никогда не думал, что у меня будет возможность работать с вами, и для меня это большая честь.

Милия: Я думаю, ты немного моложе меня? Я узнал в тебе артиста со свежим, чудесным голосом, и я думаю, что у нас есть что-то общее: мы оба создаем песни, углубляясь в свои личные стороны. Я чувствую себя близким к людям, которые могут поделиться своими темными сторонами.

Лео: Спасибо вам большое. В конце концов, это почти данность, что опыт влюбленности или чувств к кому-то может в конечном итоге причинить вам боль, не так ли? Когда моя душа была еще детской, я не выносил этой боли и оттуда рождались песни. Когда я стал старше и пережил больше опыта, я понял, что любовь к кому-то включает в себя и эту боль. Я хочу передать такие изменения в мышлении и росте женщины через свои песни.

Я слушал вашу песню «Aitai» в школьные годы, и когда я слушаю ее снова, будучи взрослым, она звучит так свежо, и я могу сказать, что она описывает другое состояние ума по сравнению с текстами, которые вы пишете сейчас. Женщина-художница, которая построила свою собственную историю, такая замечательная.

Милия: Спасибо. Я дебютировал в подростковом возрасте, а свои 20 и 30 лет провел в качестве певца, и чувствую, что мои песни отражают то, как я живу и как провожу свои дни. Я не думаю, что я великий только потому, что занимаюсь этим долгое время, но я могу делать это так долго благодаря людям, которые слушают мою музыку, и это очень важно. благодарны за. Поэтому я хочу выразить свою благодарность, создавая места, где люди могут весело провести время, например, концерты.

Г-жа Като, вы упомянули, что расширение прав и возможностей женщин было своего рода миссией в вашей карьере. Вы всегда чувствовали себя так?

Милия: Я стала певицей, напевая о вещах, которые меня беспокоили. Мой третий сингл «Dear Lonely Girl» вышел, когда мне было 16. В то время я учился в старшей школе и ненавидел взрослых. [Laughs] Я так ненавидела, когда меня осуждали, но я тоже не понимала себя и чувствовала себя одинокой. Когда я пел о том, как себя чувствую с обесцвеченными светлыми волосами, оказалось, что многие девушки вокруг меня это поняли. Мне казалось, что люди заметили мое существование, и я понял: «Это то, о чем мне следует петь», и почувствовал, что моей миссией является воодушевлять женщин с помощью своих песен. Это то, чем я занимаюсь с тех пор.

Лео: Это так здорово. Раньше я никогда особо не задумывался о расширении прав и возможностей женщин. Я всегда думал, что существует бесконечное количество идентичностей, помимо женской и мужской, и что нет гендерной разницы в том, как человек себя чувствует. Лишь когда мне исполнилось около 20 лет, я по-новому осознала свою женскую идентичность. Думаю, это было во время так называемого «кризиса четверти жизни», когда я пытался понять, как мне жить дальше. Многие из моих друзей женились или заводили детей, так что осознание этого пришло само собой. Но я думаю, что мелодии, которые рождаются из таких меняющихся эмоций и повседневной жизни, больше всего резонируют с людьми, поэтому я хочу продолжать петь такие песни.

Милия: Теперь, когда мне за 30, я думаю, что мой образ мышления настолько изменился, что в это трудно поверить. Женщины, в частности, переживают взлеты и падения из-за изменений в их гормонах или этапах жизни. Но если вы остановитесь и оглянетесь на свою жизнь, я уверен, вы увидите, что в течение каждого десятилетия вы старались изо всех сил. Время от времени я серьезно относился к самому себе, и результаты очевидны в моей музыке.

Лео: Это правда. Мне сейчас 29, и я с нетерпением ждал, когда мне исполнится тридцать, и услышав, как вы говорите это только сейчас, я еще сильнее переживаю по этому поводу. Я включил в свои песни части себя, которые смущают и слабы, и, становясь старше, я иногда оглядываюсь назад на то, что сделал в прошлом, и задаюсь вопросом, почему я так думал в то время. Но они доказывают, что я открыл дверь в свое сердце и серьезно занимаюсь музыкой. Иногда я пою песни, написанные другими людьми, и это тоже очень весело, но я намерен продолжать писать и свои собственные тексты.

Мы, женщины, накапливаем личности, не так ли? Жениться или нет, иметь детей или нет… существует так много путей и так много ролей, которые мы вынуждены брать на себя. Как мы сохраняем свою идентичность среди всего важного. Глядя на твой Инстаграм, я поражаюсь твоей энергичности. Вы тренируетесь стоически, но при этом вам нравится ледяная стружка и тому подобное в качестве удовольствия для себя. Это помогает мне увидеть, что у людей, которые продолжают двигаться вперед, есть две стороны, и они находят время, чтобы быть к себе строгими и легкими, когда это необходимо.

Милия: Ого, ты проверил мой аккаунт? [Laughs] Да, я думаю, что принимать вызов в жизни определенно интереснее. Есть люди, которые стремятся к красоте, а есть люди, которые хотят жить простой жизнью без роскоши, и не имеет значения, что вы принимаете в качестве вызова.

Я говорю, что хочу расширить возможности людей, но это желание может заставить меня невольно использовать резкие слова, и это может заставить получателя думать, что ему нужно достичь чего-то большого. Но это не то, что я действительно хочу донести. Я думаю, что жизнь – это еще и то, насколько сильно вы в конечном итоге полюбите себя на протяжении всей своей жизни. У каждого из нас есть свои проблемы, и невозможно заставить себя постоянно усердно работать. Но каждый в равной степени способен принять вызов. Если вы продолжите бросать себе вызов, каким бы маленьким он ни был, я думаю, вы полюбите себя даже больше, чем сейчас.

Как вы сказали, женщины испытывают изменения в своем окружении и своих чувствах в зависимости от этапов их жизни. Есть ли что-то, что вы оба цените для того, чтобы продолжить свою певческую карьеру надолго и здоровым образом?

Милия: Ну, я думаю, что я ценю стремление быть сильной, даже если я не всегда могу быть сильной. Как сольный исполнитель, я единственный, кто несет на себе основную тяжесть, но за кулисами меня поддерживают мои сотрудники и поклонники. Поэтому, чтобы быть тем человеком, за которым все хотят следовать, я хочу оставаться сильным, веселым и энергичным. Я могу оставаться сильным, даже когда что-то заставляет меня нервничать, потому что я никогда этого не забываю.

Лео: Я думаю, что все люди на самом деле слабы. Мужчины и женщины мысленно равны, но их тела неизбежно устроены по-разному. Таким образом, склонности, вытекающие из этих различий, привели к тому, что женщины были вынуждены работать дома и занимать более слабые позиции в определенные моменты истории. Когда вы оказываетесь в таком положении, вам решать, прожить ли вы свою жизнь, жалея себя, или преуспевать, потому что не хотите, чтобы люди жалели вас. Я думаю, что госпожа Като – действительно сильный человек, который верил в себя и шел с чувством миссии, в каком бы положении она ни находилась.

Было время, когда я думал, что не создан для музыкальной карьеры, и хотел уйти. В то время я помогал в детском саду, отчасти потому, что мне нравятся книжки с картинками. Но когда я провел некоторое время в другой сфере, я смог объективно взглянуть на свою ситуацию. Я понял, что мне все-таки нравится петь, и вернулся. Не знаю, подхожу я для этого или нет, но я не могла притворяться, что мне это не нравится.

Услышать, что вы чувствуете такое противоречие, даже несмотря на то, что вы настолько успешны, становится неожиданностью. Какой совет вы оба дали бы себе, когда только начинали свою карьеру? В частности, госпожа Като, вы дебютировали, когда вам было всего 16. О чем тогда волновались?

Милия: В первый год своей карьеры я была раз в 100 смелее, чем сейчас. [Laughs] Не имея опыта и способностей, я осмелился по незнанию. Но если бы я мог поговорить с самим собой тогда, я бы, наверное, сказал: «Тебе не о чем так сильно волноваться». В отличие от сегодняшнего дня, социальные сети не были так широко распространены, и, возможно, в этом смысле все было проще, но даже несмотря на то, что я был смелым, какая-то часть меня беспокоилась о реакции людей и думала, что, возможно, у меня будут проблемы. Поэтому я бы посоветовал младшим просто изо всех сил.

Лео: Ну, я отчаянно пытался найти способ защитить свое мировоззрение. Я даже боялся того, что люди говорили мне из доброты, потому что мне казалось, что они пренебрегают тем, кем я был. Теперь я действительно хочу, чтобы люди говорили мне, что они думают, потому что я знаю, что стимуляция извне — это то, что расширяет мой собственный мир.

Но благодаря тому времени, которое я провел, защищая себя таким образом, мне нравится встречаться с людьми в более позднем возрасте. Вам не нужно стараться быть таким зрелым, и если вы боитесь, можно защитить себя. В то время мне хотелось бы сказать себе: «Если с тобой случится что-то плохое, постарайся понять, что тебе в этом не нравится, и выпусти свои чувства наружу».

—Это интервью Рио Хираи (SOW SWEET PUBLISHING) впервые появилось на Japan.

Leave a Reply