Skip to main content

Недооценивайте The DunKings… на свой страх и риск! Дженнифер Лопес, возможно, утонула в мечтах мужа Бена Аффлека о поп-звезде в рекламе Dunkin’s Super Bowl 2024 года, но оскароносный актер следует своему сердцу. Бойз-бэнд DunKings, состоящий из Аффлека и его коллег из Бостона Мэтта Дэймона и Тома Брэйди, выпустил в среду (14 февраля) свой трек «Don’t Dunk Away at My Heart».

Хотя это и запоминается, нетрудно понять, почему номинированная на Грэмми певица отказалась включить новую музыку своего мужа в свой предстоящий альбом This Is Me… Now, который должен выйти в пятницу, 16 февраля. Электронный трек с оттенком 90-х — we здесь говорят о бойз-бэндах! — у него не самые трогательные тексты (хотя они, безусловно, являются отличным дополнением к бренду. Взгляните на некоторые из них:

«Не обращайся со мной как с глазурью/ Мысль, которая сводит меня с ума/ Попробуй найти путь к своей любви/
Ты раздавишь меня, как чашка кофе/ Потому что теперь мы вернулись и на сцене/ Поцелуй кольцо, это The DunKings!»

Или финал, который гласит: «Больше не лезь в мое сердце / Я просто не могу этого вынести / Это действительно очень больно».

Но действительно ли в треке поют Аффлек, Дэймон и Брэйди? Кажется возможным, что здесь может возникнуть еще одна ситуация с Milli Vanilli.

«В мире бойз-бэндов речь идет не об одной сияющей звезде, а о гармонии группы, которая привлекает всеобщее внимание! Никаких лидеров. Никаких последователей», — рассказал Dunkin’ . «На спине этих спортивных костюмов нет имен, потому что для этих ребят поп-музыка — это командный вид спорта».

Полную версию песни The DunKings можно посмотреть ниже:

Leave a Reply