Skip to main content

29 и 30 июня Revo провел серию концертов «Концерты оркестра Revo» в Мемориальном зале Хитоми в Женском университете Сёва в Токио.

Эти выступления Sound Horizon, коллектива артистов во главе с создателем звука Revo, были частью серии мероприятий, проведенных в ознаменование 20-й годовщины дебюта Revo на крупном лейбле. Один из проектов Revo — Linked Horizon. Он запустил Link Horizon для осуществления сотрудничества между Sound Horizon, который рассказывает оригинальные истории с помощью музыкальных сюит, и другими работами, такими как аниме Attack on Titan. Концерт состоял из оркестровых исполнений произведений Revo — не только Sound Horizon, но и произведений Linked Horizon. Произведения были исполнены вживую Токийским филармоническим оркестром под руководством дирижера Хирофуми Куриты. Курита и Токийская филармония очаровали бесчисленное количество зрителей не только многочисленными концертами классической музыки, но и концертами, на которых они исполняют оркестровые аранжировки современной музыки, например, оркестровые концерты Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, концерт FINAL FANTASY XIV ORCHESTRA CONCERT 2022 — концерт Eorzean Symphony, киноконцерты Galaxy Express 999 и многое другое.

Sound Horizon известен своим отличительным музыкальным стилем, но эта двухдневная серия концертов показала талант Рево как композитора и его гордость как артиста. Сначала давайте вспомним дневные и ночные шоу 29 июня, первого дня этих радостных возможностей насладиться превосходной музыкой, подготовленной Рево.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

«Revo's Orchestra Concerts» состояли из четырех концертов в течение двух дней — двух днем ​​и двух ночью. Местом проведения был Мемориальный зал Хитоми Женского университета Сёва, который имеет репутацию превосходной акустики. Каждое шоу было разделено на две части. Первая часть была чисто оркестровым концертом, который начался с «Onward Into the Light: An Overture» из BRAVELY DEFAULT, классической темы в стиле RPG, хорошо подходящей для оркестровки. После этого программа была похожа на хронологию работ Рево, с ранними произведениями, такими как «Chronicle 2nd», из эпохи инди-альбомов Рево, за которыми следовали песни, ознаменовавшие его дебют в крупных компаниях. Они включали исполнение музыки, которую он создал для Momoiro Clover Z и для аниме Attack on Titan.

Обращаясь к аудитории, Рево сказал: «Даже у чудес одного хита есть история». По сравнению с его ранним периодом, который характеризовался мечтательными, таинственными короткими пьесами, последние пьесы, близкие к его более поздним композициям, были длиннее и более классическими. Их структуры стали более разнообразными, с динамическими сдвигами внутри отдельных пьес. В то же время они также стали более мелодичными и имели больше попсового настроя. Одной из прелестей этой инструментальной музыки было то, как хорошо можно было почувствовать эволюцию Рево как композитора и получить истинное представление о его истории.

Вокальные партии песен были заменены различными инструментами, такими как флейты, скрипки и арфы, вызывая улыбки на лицах всех, кто знаком с оригинальными версиями. Некоторые из наиболее известных произведений концерта включали «Akatsuki no Requiem», в котором использовался совершенно противоположный подход, с использованием величественных валторн для исполнения лихорадочной партии сопрано, сохраняя при этом достоинство оригинального произведения. В дополнение к произведениям, в которых использовалась проверенная техника исполнения вокальных соло с инструментами, были также произведения, такие как «MOON PRIDE», с триолями кастаньет, вызывающими ассоциации с напольными тамами «Moonlight Densetsu». Игривый подход, наполненный любовью к исходному материалу, обеспечил слушателям изобилие радости.

Еще одним примером игривости Рево была «Gyoukou no Uta». В оригинальной версии песня заканчивается строками «Mutti. The light. It's so warm», а затем звуком закрываемой книги. На концерте этот звук создавался всеми музыкантами на сцене, которые одновременно переворачивали свои ноты. Эта инструкция по исполнению была даже написана непосредственно в нотах дирижеров и исполнителей. Это напоминало знаменитую последнюю страницу нот «Концертной пьесы для литавр и оркестра» Маурисио Кагеля, которая предписывает перкуссионисту нырнуть головой вперед через барабан. В «Shinwa -Μυθοs-» звук щебечущей птицы был исполнен с помощью птичьего крика, а в «schwarzweiß -Kiri no Mukou ni Tsunagaru Sekai-» ветряная машина имитировала звук ветра. Оба эти инструмента используются на концертах классической музыки, но они также радуют слух и открывают двери классической музыки более широкой аудитории.

Первая часть концерта завершилась дискуссией Рево, которая дала возможность дирижеру и оркестру отдохнуть. Рево смог тесно пообщаться со своими «Лауранами» (поклонниками Sound Horizon), после чего вторая часть концерта началась с вокальной композиции с участием приглашенного вокалиста, хорошо известного публике, и с исполнением самого Рево.

На дневном концерте 29 июня приглашенным вокалистом была RIKKI. Оригинальную версию «Ishidatami no Akaki Shaytan» исполнили RIKKI и три других вокалистки, к которым присоединился один вокалист-мужчина. В концертном выступлении RIKKI и Revo исполнили партии нескольких людей. Revo продемонстрировал ловкую способность мгновенно переключаться между фальцетом и своим обычным голосом. Аналогично, в «сообщении одиннадцати букв», спетом RIKKI в оригинальной песне, подкрепленном волной эмоций, обеспечиваемой оркестровым сопровождением, она теперь вывела более материнский голос, повзрослев за 17 лет с момента первоначальной записи песни.

На ночном концерте приглашенной вокалисткой была Фуки. Ее выступление было отмечено многочисленными яркими моментами, среди которых ее исполнение «Star Dust», в котором она направила строку «Tell me why?» дирижеру Курите. Это было импровизированное указание от Рево. Курита ответил в лучшей форме: «Вот что я хочу знать. Почему?» Это был яркий пример преданности Рево развлечениям, рассматривающей живые выступления как беззаботные, освобождающие пространства. В финале шоу использовался гоночный стартовый пистолет, чтобы воспроизвести звук пистолета, заставив тех в зале, кто знал оригинальную пьесу, расплыться в улыбках.

Бис начался с того, что Рево спросил у публики: «Кто-нибудь здесь раньше пел с оркестром?» Он стремился предоставить всем зрителям возможность сформировать гигантский хор. От начала до конца прекрасная музыка лилась через зал, в то время как различные умные идеи, как в песнях, так и в режиссуре выступления, снимали напряжение и открывали сердца зрителей. Курита призвал публику безоговорочно показывать свои чувства, аплодируя до тех пор, пока их руки не покраснели. Было очевидно, что он тоже чувствовал энтузиазм Рево, пылкого исследователя искусств. Каждый момент двух выступлений был свидетельством таланта Рево как творца.

—Эта статья Кодзи Симидзу (Семидневная война) впервые появилась на Japan

Leave a Reply