Финнеас встал на защиту своей сестры после того, как один из комментаторов назвал куплет Билли Айлиш в ремиксе Charli XCX «Guess» «хищным».
Удаление произошло в разделе комментариев TikTok, опубликованном в пятницу (2 августа), в котором пользователь написал, что текст песни 22-летней певицы в делюкс-треке Brat был «хищническим», обвинив ее в «квирбейтинге» и «сведении девушек к простым объектам, и все это в попытке убедить массы, что они ей на самом деле нравятся». Замечание, по-видимому, было сделано в ответ на часть «Guess», где Айлиш поет: «Чарли нравятся парни, но она знает, что я бы их завела/ Чарли, позвони мне, если ты с этим».
Однако продюсер не стал этого терпеть. «Что за выходка, маленький клоун», — написал он. «Я наблюдал, как весь интернет целый год ругал мою сестру за травлю гомосексуалистов, хотя на самом деле вы все заставляли ее навешивать ярлыки и выходить из себя».
Неясно, был ли пользователь, разместивший критику, искренним или просто пытался разжечь огонь, но точка зрения Финнеаса остается в силе. Айлиш открыто говорила о том, как сложно ей было говорить о своей сексуальности на своих условиях, взрослея на глазах у общественности, особенно после того, как она столкнулась с негативной реакцией на предполагаемую квирбейтинг — или неискреннее потакание ЛГБТК-аудитории ради коммерческой выгоды — с 2019 года «Wish U Were Gay».
Двукратная обладательница премии «Оскар» столкнулась с аналогичными обвинениями в 2021 году за чувственные танцы с женщинами в своем музыкальном клипе «Lost Cause». В то время Айлиш публично не идентифицировала себя как часть сообщества ЛГБТК; однако в ноябре 2023 года она рассказала изданию Variety, что ее «физически привлекают» женщины, вскоре после чего обвинила издание в «раскрытии» ее ориентации на последующей красной дорожке.
«Мне нравятся и мальчики, и девочки, оставьте меня в покое, пожалуйста, кому какое дело», — добавила она тогда в Instagram Stories.
С тех пор Айлиш стала более комфортно говорить — и петь — о своей сексуальности. До «Guess» она размышляла о вожделении к женскому любовному интересу в своем хите Hot 100 «Lunch», а в своей апрельской истории на обложке Rolling Stone она сказала: «Я была влюблена в девушек всю свою жизнь, но я просто не понимала — пока в прошлом году не поняла, что хочу, чтобы мое лицо было во влагалище».
«Кого это, черт возьми, волнует? Весь мир внезапно решил, кем я была, а я ничего не могла сказать или как-то это контролировать», — продолжила она в статье. «Никто не должен быть под давлением, заставляя быть тем или иным, и я думаю, что повсюду полно ярлыков, которые хотят быть кем-то другим. Чувак, я знала людей, которые не знали своей сексуальной ориентации или не чувствовали себя комфортно с ней, пока им не исполнилось сорок, пятьдесят, шестьдесят. Нужно время, чтобы найти себя, и я думаю, что это действительно несправедливо, когда интернет запугивает тебя, заставляя говорить о том, кто ты и что ты».