Skip to main content

Кейлани ответила на обвинения своего бывшего партнера Джавона Янга-Уайта, утверждающего, что певец участвует в культе, который предположительно подвергает риску их пятилетнюю дочь Адейю Номи.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Обвинения впервые прозвучали, когда 24 июля Янг-Уайт подала заявление на полную опеку над Адейей, сославшись на серьезные опасения за ее безопасность.

Судебные документы, полученные , раскрывают утверждение Янг-Уайта о том, что «все остальные имеют большее влияние, когда дело касается воспитания нашей дочери, чем я». Он утверждал, что Адейя «родилась в доме, а не в обычном месте, например, в больнице», объясняя, почему его имя не указано в свидетельстве о рождении.

Обвинения Янг-Уайта переросли в обвинения Келани в причастности к тому, что он назвал «культом».

Он заявил: «В то время как ответчик находится в турне, а наша дочь находится на попечении своих коллег-членов культа, Адейя спит в постели и принимает ванны со случайными взрослыми членами культа, и она часто находится в спальне одна с некоторыми из этих людей».

Он даже утверждал, что его «физически удерживали и угрожали», когда он пытался вернуть Адейю.

В ответ на это 6 августа Кейлани опубликовала в своей истории в Instagram пост, в котором прямо ответила на обвинения.

«То, что было опубликовано в СМИ за последние 24 часа, является невероятно оскорбительным, неточным, неуместным и просто ложным», — заявили они.

«Я решительно отрицаю любые утверждения о том, что я подвергла своего ребенка опасности или оставила его наедине с кем-либо, кого посчитала опасным или небезопасным. Я также не поддерживаю ни одно из обвинений, выдвинутых против моей бывшей религиозной общины, которые были высказаны в СМИ».

Затем Келани перешла к обсуждению их обязательств по обеспечению благополучия Адейи: «Я всегда очень заботилась о том, чтобы мой ребенок всегда оставался защищенным и в безопасности. Мой ребенок и моя приверженность материнству всегда были моими единственными движущими силами в этой жизни и всегда будут таковыми».

«Это юридический, частный, семейный вопрос, который будет рассмотрен соответствующим образом, и теперь я буду действовать ради собственного благополучия и, что самое важное, ради благополучия моего ребенка. Спасибо за вашу поддержку и за уважение нашей частной жизни. Я не буду больше комментировать и позволю законной правовой процедуре состояться», — заключила певица «After Hours».

Затем Янг-Уайт опубликовал собственное заявление, пытаясь прояснить ситуацию относительно представления его заявлений в СМИ.

Он обвинил TMZ в искажении его слов, заявив: «Это фактически неверно, и я считаю отвратительным, что TMZ эксплуатирует образ ребенка таким образом. Кроме того, на момент написания этого сообщения, по версии TMZ, мне не сообщали о каком-либо судебном посредничестве. Лично я бы хотел, чтобы TMZ объяснили мне, отцу, как они придумали эту историю».

Он продолжил: «Статья TMZ раздула некоторые аспекты сказанного, одновременно нарушив мою конфиденциальность».

«Кроме того, подача моего дела была неполной и не имела моего разрешения по ошибке адвоката. Я больше не представлен вышеупомянутым адвокатом. Скоро будет измененная подача, которая проиллюстрирует весь спектр моих опасений».

Янг-Уайт настаивал на том, что он не намерен очернять Келани, заявляя: «Мне не нужно рисовать несправедливый образ моего сородителя, чтобы мои оправданные чувства были учтены судом. Эта прискорбная травма только увеличивает препятствия в обеспечении благополучия моего ребенка».

«На данный момент я надеюсь прояснить несоответствия, допущенные TMZ. Я надеюсь увидеть официальное опровержение и извинения».

Leave a Reply