Categories: Без рубрики

Адо на Национальном стадионе Японии: обзор концерта

27 и 28 апреля Адо дал два концерта на Национальном стадионе под названием [Ado SPECIAL LIVE 2024 “Heart”].

Она только что закончила [Wish]ее первый мировой тур, который привел ее в Азию, Европу и США. Она перенесла этот импульс с собой на шоу «Heart». Это был первый раз, когда женщина-соло-исполнительница выступала на Национальном стадионе, масштабный проект реконструкции которого завершился в ноябре 2019 года. Билеты на двухдневное мероприятие были распроданы мгновенно, и 140 000 человек пришли туда, чтобы увидеть этот исторический момент. В первый день шоу Адо дала обет.

Шоу началось со звука гитары — бриджевой части песни «KokoroToIuNaNoFukakai». Громкость постепенно нарастала, сопровождаемая ритмичными аплодисментами аудитории, создавая ощущение единства. Звук сердцебиения пульсировал по стадиону, за которым последовал динамичный вступительный ролик, повышающий ожидания. А затем на сцене, над группой, в клетке в форме коробки, появилась сама Адо. Ее устрашающий голос прогремел: «Что справедливо? Что глупо? Я покажу вам». Первой песней, вызвавшей волну волнения, был ее дебют на крупном лейбле «Usseewa». Тяжелые, почти металлические инструменты и мощные, выкрикиваемые тексты смешались, чтобы создать новую песню, которая вышла далеко за рамки оригинала. Это был тот звуковой мир, который мог создать только Адо. Песня должна тронуть ваше сердце. Это гораздо важнее, чем то, насколько понятны ее тексты. Это было донесено песней «Tot Musica». Внушающий благоговение голос Адо был воплощением движения дыма, показанного на огромном центральном экране. Воздействие ее голоса повелевал стадионом, как яд, само по себе произведение искусства. Хотя ее пение часто погружалось в рычащий вокал, оно сохраняло изысканный баланс, никогда не звучавший грубо. Ее эстетические чувства никогда не колебались.

В отличие от энергии этих двух песен, она задала более зрелое настроение с «Lucky Bruto», которую она пела лежа на спине, высоко подняв одну ногу, и «Domestic De Violence», которую она исполнила лежа, исполняя чувственный танец. В «Aishite Aishite Aishite» ее естественная экспрессивность проявилась в полной мере. Словно одержимая главным героем песни, она ничего не сдерживала, выражая истинную трагедию произведения. Каждый раз, когда ее вокал плавно переходил от пронзительного голоса, острого как лезвие, к прекрасному певческому голосу, зрители покрывались мурашками, затаив дыхание. Песня достигла кульминации, когда она выкрикнула слова «Я так счастлива! AAAAHHHH!» Толпа разразилась громкими восклицаниями восхищения, когда ее крики сочетались с неистовыми, мигающими огнями и визуальными эффектами, которые точно воспроизводили атмосферу музыкального клипа песни. Это был незабываемый момент.

Ее клетка поднялась в воздух, когда она спела «Kagakushu», а затем «Motherland», в которой присутствовала профессиональная вокализация, поддерживаемая толпой, хлопающей в такт. В «Gira Gira» ее ритмичные шаги вызывали образ степ-танца. Клетка опустилась в исходное положение, и началась новая аранжировка «Eien No Akuruhi». Голос Адо был подлинным выражением ума молодой девушки, как принцесса, танцующая с принцем на балу. Затем зрители посмотрели на ночное небо, как единое целое в момент размышления о воспоминаниях своей юности. Когда баллада подошла к концу величественным финалом, который был намного длиннее, чем кто-либо ожидал, дроны поднялись в открытое небо над Национальным стадионом, изображая сердце, линию монитора сердцебиения, а затем символ Адо, голубую розу, в сопровождении фейерверков. Толпа взорвалась аплодисментами.

Затем эйфорическая Адо исполнила «I'm invincible», одетая в большое, развевающееся платье. Ее выступление показало, насколько глубоко она понимает песню, и продемонстрировало богатство ее выразительных способностей. Она воспроизвела каждую каплю чувств, которые вошли в песню, вплоть до мельчайших деталей. В «Readymade» и «Kura Kura» толпа подпевала. Затем последовала горько-сладкая «Chocolat Cadabra», где переплетались дикий дух и динамизм. В «Value» и «Hello Signals» ее голос был расслабленным и гладким, усиливая ожидания того, что должно было произойти. Было много моментов в шоу, в которых чувствовалось, как тебя влечет человечность Адо и богатая выразительность, демонстрируемая не только в ее почти крикливом вокале, но и в каждом движении ее яркого танца. Иногда мощные, иногда изящные, ее шаги всегда были элегантными.

Освободившись из клетки, она спела «Ibara», а затем «Show» и «Odo», неистовый пик ночи. Спустившись на один уровень ниже на сцене, она развязно прошлась от одного края сцены к другому. Пламя взметнулось в воздух, толпа хлопала в такт гибкому голосу Адо. Жизненная сила Адо была поистине трогательной.

Выступая перед аудиторией, Адо размышлял о [Wish]ее первом мировом турне, о том, как она использовала этот опыт в своем исполнении «Heart» и как тур заставил ее полюбить Японию еще больше.

«Я действительно почувствовал, как важно для людей мира узнать, какая замечательная страна Япония, и узнать о нашей культуре. Я хочу стать еще более заметным в мире, и я надеюсь, что люди смогут узнать о том, какая это замечательная страна, через меня». «Я поклялся себе, что если я смогу этого добиться, я принесу радость народу Японии, будь то через музыку или что-то еще».

Название этих шоу, «Сердце», представляет все чувства, которые испытывают люди: гнев, боль, искушение, мимолетность, печаль, радость, воспоминания. В то же время, как объяснил Адо, оно представляло культуру Vocaloid и utaite, которая привела Адо к тому, чтобы стать музыкантом. «Следующая песня — последняя. Ты готов к большему? Тебе еще мало?? Ты хочешь большего???» С этими словами, пока серебряные конфетти порхали в воздухе, она спела «New Genesis». Слова песни «Let’s go to the New World», «I’ll show you my dreams» заполнили стадион, приглашая слушателей в прекрасное будущее.

27-го числа было три специальных гостя. Открывающий DJ TeddyLoid, работавший над «Show» и «Odo», сыграл ремиксы песен Ado. В бисе «DIGNITY» на сцене появился гигантский синий шар. Внутри него были Ado и Tak Matsumoto из B'z, который помог написать песню. В «missing» Ado села в тележку-клетку для птиц, которая провезла ее по арене, а затем Ado, электризуя публику «Backlight» и «FREEDOM», вернулась на сцену.

«Vocaloid и utaite находятся в центре моего сердца. Я надеюсь, что эти две замечательные культуры будут развиваться по всему миру. Если смогу, я хочу стать мостом между ними. И сейчас настал момент, когда я это сделаю».

Рядом с Адо, переодевшимся в элегантные расклешенные брюки, появилась последняя гостья вечера, Хацунэ Мику. Танцуя симметрично, они спели «Sakura Biyori to Time Machine», новую песню, написанную mafumafu, дебютировавшей в первый раз. Голос Адо был плачущим, как будто она вспоминала прошлое, когда пела. Это был голос подлинной теплоты.

Адо начала размышлять о своем прошлом. Она ненавидела себя и не могла позволить себе полагаться на других. Единственным местом для нее в этом мире были социальные сети. Она говорила, что не была умной или умелой. Она была мрачной. И все же, у нее было желание признания и одобрения, сильнее, чем у кого-либо. Ее спасли от этого хаоса эмоций музыка и пение, ее самые большие любви, поэтому она решила продолжать петь…

«Никто не знает, что нас ждет в будущем. Вот почему я так сильно чувствовал, что, возможно, все получится. Мои любимые культуры вокалоидов и утайте дали мне веру в будущее. И вот я здесь, стою в том будущем, которого так жаждал». «Я надеюсь, что песня («Sakura Biyori to Time Machine»), которую я спел с ней (Мику), и это шоу сегодня вечером смогут вернуть культурам вокалоидов и утайте и помочь проложить путь в будущее. Пожалуйста, не забывайте эти культуры, которые я так люблю».

Бис завершился страстным исполнением «KokoroToIuNaNoFukakai», песни, имеющей особое значение для Адо. Слова «Как я могу определить свои эмоции?» были настолько грубыми, что сердца зрителей прониклись к ней сочувствием. Адо низко поклонилась и покинула сцену, и, словно в честь ее дня рождения, небо озарилось ярким фейерверком. Волшебство продолжалось даже после ухода Адо.

Это был вечер, который олицетворял прошлое, настоящее и будущее Адо. Самым захватывающим моментом была ее искренняя, скромная личность. Ее характер, возможно, является причиной того, что она продолжает развиваться, никогда не забывая, откуда она пришла, как это было ясно из ее выступления. 10 июля она выпустила свой второй альбом Zanmu, а с 14 июля она начала свой первый общенациональный тур по аренам, [Ado JAPAN TOUR 2024 “Mona Lisa’s Profile”]. Страсть, которую она излучает, никогда не ослабевает. Ее желания достигли мирового масштаба, поскольку она хочет поделиться чудесами Японии через культуры Vocaloid и utaite. С Ado мы действительно видим новое рождение поп-иконы.

Эта статья Мио Комачи впервые появилась на сайте Japan.

Полный сет-лист:

1. Уссева
2. Tot Musica
3. Счастливчик Бруто
4. Домашнее насилие
5. Айшитэ Айшитэ Айшитэ
6. Кагакусю
7. Родина
8. Жира Жира
9. Эйен Но Акурухи
10. Я непобедим.
11. Готовые изделия
12. Кура Кура
13. Шоколад Кадабра
14. Ценность
15. Приветственные сигналы
16. Ибара
17. Показать
18. Одо
19. Новое Бытие

бис
20. ДОСТОИНСТВО
21. отсутствует
22. Подсветка
23. СВОБОДА
24. Сакура Биёри в «Машине времени»
25. КокороТоИуНаНоФукакай

Recent Posts

Мама Честера Беннингтона чувствует себя «преданной»

Недавнее воссоединение Linkin Park вызвало множество неоднозначных чувств и мнений, последнее из которых исходит от…

Элль Кинг размышляет над комментариями об отношениях с Робом Шнайдером

Эль Кинг размышляет над своими комментариями о напряженных отношениях с отцом, актером Робом Шнайдером. Во…

Киффнесс исполняет вирусный трек «Eating the Cats» вживую в Мюнхене

Южноафриканский артист The Kiffness вынес на сцену свой вирусный трек, вдохновленный Дональдом Трампом. Киффнесс (настоящее…

Клип Майкла Джексона «Thriller» преодолел отметку в миллиард просмотров

Как раз к сезону ужасов культовый клип Майкла Джексона 1983 года на песню «Thriller» превысил…

Даты тура HARU NEMURI «Flee From the Sanctuary» по США: полный список

Хару Немури начнет американскую часть своего тура Flee from the Sanctuary в субботу, 28 сентября.…

Анонсирован праздничный спецвыпуск «Рождественского вздора» Сабрины Карпентер

Забудьте об эспрессо — Сабрина Карпентер готова начать потягивать яичный коктейль. В этот праздничный сезон…