Skip to main content

Билли Айлиш здесь, чтобы доказать, что аксессуары могут быть как дизайнерскими, так и экологически чистыми. В серии постов в Instagram в понедельник (30 октября) 21-летняя поп-звезда представила новую кампанию с Gucci, дебютировав с премьерным продуктом роскошного дома моды «Demetra».

Сумка Horsebit 1955, доступная в двух вариантах дизайна, вместе с Айлиш снимается на фотографиях и видео, посвященных запуску продукта. Одетая в одежду Gucci, сшитую так, чтобы соответствовать ее фирменному объемному образу, певица «Happier Than Ever» демонстрирует сумки в кинематографическом видеоролике на песню Барби «What Was I Made For?» когда ехал без помощи рук на заднем сиденье мчащегося пикапа и позировал с гладкой красной электрогитарой.

«Новая кампания с Билли Айлиш в главной роли демонстрирует первую сумочку Дома, изготовленную из Demetra, инновационного материала Gucci, не содержащего животных, изготовленного на собственном производстве с использованием 75% сырья растительного происхождения», — говорится в подписи к видео.

Асимметричные сумки выполнены либо из черной искусственной кожи с серебряной цепочкой, либо из коричневой модели с логотипом Gucci. Стоимость первого на сайте бренда составляет 3500 долларов, второго — 3200 долларов.

«Запечатлевая откровенные моменты, Билли Айлиш демонстрирует новую сумку Horsebit 1955, — гласит слоган на сайте, — демонстрируя приверженность Дома и ее приверженности более этичному будущему моды».

Ни для кого не секрет, почему Gucci выбрал Айлиш для запуска своего нового экологически чистого продукта, поскольку обладательница премии «Грэмми» уже давно активно выступает за борьбу с изменением климата. Ранее в этом году она вела беседу с климатическими активистами для Vogue и известна своим партнерством с Reverb, которая создала эко-деревни, станции бесплатной воды и образовательные возможности об экологических некоммерческих организациях во время ее тура «Happier Than Ever» в 2022 году.

Фотографии и видео новой кампании Айлиш Gucci смотрите ниже.

Leave a Reply