Skip to main content

Чели Райт, которая была упомянута в статье, опубликованной 4 января в New York Times, в которой высказывались предположения о сексуальной ориентации Тейлор Свифт, поделилась своими мыслями после того, как ее имя было упомянуто в статье.

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

«Меня упомянули в статье, так что я выскажу свое мнение», — написал кантри-певец Райт в воскресенье (7 января) на X, ранее известной как Twitter. «Я думаю, что со стороны @nytimes было ужасно публиковаться. Это побудило меня прочитать — не потому, что автор упомянул о том, что я чуть не покончил с собой, — но то, что обсуждается сексуальность публичного человека, расстраивает».

Статья основана на теории редактора общественного мнения NYT Анны Маркс о том, что Свифт может быть скрытой квир-женщиной, посылающей подтекстовые сигналы о своей сексуальности в своей работе. В нем обсуждается прогресс, достигнутый в области прав ЛГБТК-сообщества в США с начала карьеры Свифта.

Произведение отсылает к мемуарам Райта «Как я: исповедь кантри-певца из Хартленда». Райт, которая в 2010 году объявила себя геем, поделилась своими личными проблемами, связанными с публичностью о своей личной жизни. Как она написала в эссе в 2011 году: «Я не знала, как быть собой в этой жизни, которую я создала — этой веселой, христианской фермерской девушкой из Канзаса, которая пела музыку в стиле кантри. Я просто не знал, как соединить эти детали».

Статья Маркса в «Нью-Йорк Таймс» начинается с такой фразы: «В 2006 году, когда Тейлор Свифт выпустила свой первый сингл, закрытая кантри-певица по имени Чели Райт, которой тогда было 35 лет, поднесла ко рту 9-миллиметровый пистолет».

Маркс писала: «Квир-идентичность все еще была настолько табу в основной Америке, что разговор о ее любви к другой женщине означал бы конец карьеры в стиле кантри. Но, скрывая свою личность, г-жа Райт рисковала своей жизнью. Культура, в которой г-жа Райт взяла в руки этот пистолет, — та же культура, в которой г-жа Свифт впервые стала звездой, — разительно отличалась от сегодняшней».

С момента публикации статья New York Times объемом в 5000 слов, в которой подробно излагаются предположения о сексуальной ориентации Свифта, подверглась критике в социальных сетях за открытые предположения о личной жизни и личности певицы Midnights.

Райт, занявшая первое место в чарте Hot Country Songs с песней «Single White Female» в 1999 году, опубликовала свой комментарий в ответ музыкальному писателю Крису Уиллману, согласившись с его мнением о том, что «это была наименее оправданная статья, которую я мог бы себе представить». Я помню, как когда-нибудь видел выпуск «Нью-Йорк Таймс».

См. заявление Райта ниже.

Leave a Reply