Skip to main content

В понедельник (10 апреля) Tiffany & Co. представила свою новейшую рекламную кампанию с участием Чимина из BTS, Зои Кравиц и Галь Гадот.

Кампания под названием «This Is Tiffany» представляет кумира K-pop, одетого в ряд ослепительных вещей из фирменной коллекции Tiffany HardWear люксового бренда, в том числе инкрустированное паве колье из звеньев и соответствующий браслет — оба из которых сверкают на фоне его гладкой одежды. , черный смокинг.

«Господа, запустите двигатели. Амбассадор Дома Чимин из BTS собирается в Tiffany HardWear», — написали Tiffany & Co. в официальном аккаунте компании в Instagram, отправив АРМИ в ярость из-за роли Чимина в качестве посла. «Излучает элегантность во всем, что он делает», — прокомментировал один фанат, а другой просто заявил: «Чимин — самый горячий мужчина».

«Наша кампания «This Is Tiffany» — это подлинная дань уважения индивидуальному стилю, — сказал в своем заявлении Александр Арно, исполнительный директор Tiffany & Co. по продукту и коммуникациям. «Может, мы и делаем украшения, но послы дома, такие как Зои, Чимин из BTS и Галь, придают смысл коллекциям и делают наши украшения своими собственными».

Последняя блестящая модельная кампания Чимина начинается сразу после его дебютного сольного альбома FACE, который был выпущен в конце прошлого месяца. В проект из шести треков вошли синглы «Set Me Free Pt. 2» и «Like Crazy» и взлетел до № 2 в Billboard 200. Последний сингл также принес Чимину его первый сольный хит № 1 в Billboard Hot 100, что сделало его первым южнокорейским сольным исполнителем, возглавившим этот список. всех жанров за свою почти 65-летнюю историю.

Взгляните на рекламную кампанию Чимина «This Is Tiffany» ниже.

Leave a Reply