Skip to main content

Джош Гробан шокировал театральное сообщество, когда он и его партнерша по фильму «Суини Тодд» Аннали Эшфорд объявили, что они отыграют свои последние спектакли 14 января 2024 года, а их заменят Аарон Твейт и Саттон Фостер. В то время как Гробан выразил благодарность за участие в шоу в своем объявлении об уходе, звезда предоставил дополнительный контекст того, почему он ушел, в новом интервью News.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

«Я думаю, что мы чувствуем, останемся ли мы там еще на год, уедем ли мы завтра, я думаю, что мы с Аннали чувствуем, что сделали то, для чего пришли», — объяснил Гробан Ребекке Милзофф из . «Мы хотели начать работу так, чтобы мы действительно гордились этим, чтобы получить ответ, который [Stephen] Сондхейм был бы очень взволнован и гордился бы этим, мы хотели привнести в эту роль нашу суть и сделать с ней что-то, чем бы мы лично действительно гордились. А затем все сводится к тому, как долго вы остаетесь свежими в этом и как долго вы чувствуете, что в вашем аквариуме есть что-то действительно жизненно важное, чтобы это дать ».

Их возрождение «Суини Тодда: демона-парикмахера с Флит-стрит», если использовать полное название, получило восемь номинаций на «Тони», в том числе за лучшее возрождение мюзикла и лучшего актера и актрису в мюзикле Гробана и Эшфорда. Альбом актерского состава шоу номинирован на Грэмми как лучший альбом музыкального театра. В настоящее время идет финальный тур голосования. Награды будут вручены 4 февраля.

В другом месте интервью Гробан рассказал о своей связи с Дэвидом Фостером, который был его наставником на протяжении всего процесса записи одноименного дебютного альбома 2001 года, и рассказал, что этот опыт дал ему инструменты, необходимые для взлета над его вторым альбомом Closer. . Гробан вспоминал, что альбом занял первое место в чарте 200, и был удивлен, потому что он казался «немного более выразительным», чем его дебют.

«Помню, в №1 его не открыли. Помню, я удивился. [when] Мне позвонили и сказали, что он стал номером один, хотя обычно это не так. Обычно у вас большая первая неделя, по крайней мере, сейчас в бизнесе так, так что это было действительно особенное чувство».

Closer вошел в 200 под номером 4 в ноябре 2003 года и, наконец, достиг первого места на девятой неделе в январе 2004 года. «You Raise Me Up», трек с альбома, спродюсированный Фостером, стал первым хитом Гробана в Hot. 100 и принёс ему первую награду Грэмми (лучшее мужское вокальное поп-исполнение).

«Это был первый альбом, над которым я начал писать», — вспоминает Гробан. «Мне казалось, что это был первый альбом, на котором я начал исследовать более эклектичный вкус, пошел на больший риск и окунул пальцы ног в воду, которая казалась немного более самовыраженной».

Он продолжил: «На твоем первом альбоме ты такой осторожный, на твоей кухне много поваров. Когда у вас есть кто-то вроде Дэвида Фостера, у вас на кухне есть Гордон Рэмси — в хорошем смысле. Так что тот альбом, который он сделал, действительно заставил меня осознать, что мои фанаты с ним надолго. Тот альбом, который занял первое место, заставил меня осознать: «О, нам предстоит путешествие вместе». … Они были открыты для других стилей. Они были открыты для того, чтобы я был собой».

Полное интервью Гробана с News смотрите в видео выше.

Leave a Reply