Певица и автор песен Мария Такеучи дала интервью Japan для серии ежемесячных интервью, в которой рассказывается о ведущих артистах и произведениях современности. Ветеран артистки недавно выпустила свой первый за десятилетие студийный альбом под названием Precious Days.
Исследовать
Исследовать
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
Набор из 18 треков освещает повседневную жизнь слушателей с разных точек зрения, используя самые разные музыкальные стили. Japan попросил Такеучи поделиться своими мыслями о ее недавнем проекте, а также прокомментировать возрождение «Сити-попа» в последние годы, благодаря которому ее старинный хит «Plastic Love» 1984 года, среди прочего, оказался в центре внимания всего мира.
Как следует из названия Precious Days, настроение, которое проходит через весь альбом и является одной из его тем, — это ценность каждого незаменимого дня в нашей жизни.
Когда я делаю врезки, я пишу песни на заданные мне темы, и в последнее время я получаю много запросов на песни на такие темы, как воодушевление людей или поднятие им настроения. Думаю, это в какой-то степени отражает время. Это время неопределенности, поэтому люди чувствуют себя неловко и хотят, чтобы их подбодрили, понимаете?
В результате получился альбом, соответствующий времени.
Вот что произошло. Я всегда хотел петь песни, не зависящие от возраста, и думаю, мне удалось этого добиться.
Мне кажется, на протяжении всей своей карьеры вы доставляли музыку широкому кругу слушателей. Почему на этот раз вы снова сосредоточились на этом чувстве?
Я особо не задумывался о том, что песни пишутся поколениями, но я думаю, что есть определенные эмоции, которые обычно ищут. Я хочу создавать универсальную музыку, как по словам, так и по звучанию, и которая не будет считаться старой даже через 20 или 30 лет. Это то, о чем Тацуро Ямашита (сопродюсер альбома) заботится больше всего. Он делает то же самое, создавая свою собственную музыку, и делает то же самое, когда продюсирует мою.
Эта эстетика, вероятно, связана с возрождением городской поп-музыки. Что касается повторного открытия в Японии и за рубежом ретро-японской поп-музыки 80-х и 90-х годов, была ли у вас возможность лично испытать это движение?
Много в последнее время, да. Когда я проверял, кто слушает «Plastic Love», я увидел комментарии, написанные на русском, корейском и многом другом. У меня есть племянница, которая живет в Канаде, и она говорит, что люди удивляются, когда она говорит им, что певица в «Plastic Love» — ее тетя. Кроме того, я давно учился за границей в Иллинойсе, и, по-видимому, внук моей принимающей сестры в то время ходил в магазин электроприборов, где они продолжали играть песни, написанные мной и Тацуро. Когда они сказали: «Этот человек был в доме моей бабушки целый год», люди в магазине были удивлены. Я просто так благодарен, потому что этим песням уже 40 лет.
Как вы думаете, почему городская поп-музыка нравится людям всех возрастов и национальностей?
Я думаю, возможно, люди находят это необычным, потому что это не однородный звук машин и что японские музыканты вручную делали что-то, что звучало как западная музыка в аналоговых 80-х. Я думаю, люди были удивлены, обнаружив, что молодые люди в Азии, о которых они в то время не знали, делали что-то подобное, осознавая настоящие вещи, включая мастерство Тацуро в аранжировке.
Мы, конечно, стремились сделать что-то хорошее и создать звучание под влиянием западной музыки, но мы не пытались продать это на западном музыкальном рынке. Это было больше похоже на: «Звучит круто, не так ли?» Но вы знаете, в нем была сила. Студийные музыканты были очень опытными, и, прежде всего, аранжировки Тацуро были безупречны. Думаю, именно поэтому оно сохранилось со временем. Это доказывает, что выступления игроков были достаточно хороши, чтобы выйти в мир, так что это действительно радостное явление.
Привело ли возрождение городской поп-музыки к универсальности вашего последнего альбома?
Универсальность была отправной точкой с самого начала. С того момента, как я дебютировал, поп-музыка, какую бы форму она ни принимала, всегда была направлена на создание чего-то, что люди будут слушать и петь в течение долгого времени, и это могло бы стать стандартом. Я всегда помнил об этом и старался изо всех сил. Приятно слушать музыку, думая о том, что сейчас популярно, но есть много других артистов, которые создают подобную музыку, поэтому я всегда пытаюсь понять, чего от меня хотят люди.
Не могли бы вы рассказать нам, почему вы назвали свой проект Precious Days?
Когда несколько песен были готовы, мне пришло в голову, что я пою о «незаменимых днях». В то же время у меня было несколько песен со словом «день», например «Скрась свой день!», «Дни любви» и «Дни улыбки», поэтому я подумал, стоит ли называть их. альбом «something Day», то это будет «Precious».
«Have a Good Time Here» была написана в качестве музыкальной темы для Pokémon Concierge на Netflix и, должно быть, достигла широкого круга слушателей.
Мне тоже было очень весело писать эту песню. Если бы меня не попросили его написать, я бы, наверное, не подумал сделать трек в стиле самбы. Он был вдохновлен Pokémon Resort. Меня попросили написать песню, которая воодушевила бы главного героя Хару и покемонов.
«Watching Over You» — это совместная работа с певицей и автором песен Анри. Вы оба дебютировали в одном и том же году, в классе 78-го.
Да, мы дебютировали примерно в одно и то же время. Время от времени я разговариваю с Анри по телефону. Давным-давно я случайно встретил ее в Лос-Анджелесе. Брюс Спрингстин плавал в бассейне отеля, и мы оба были молоды, поэтому мы подошли к нему и спросили что-то вроде: «Ты едешь в Японию не для того, чтобы сделать что-нибудь?» шоу? и так далее. [Laughs]
Когда такие артисты, как вы, продолжают выпускать новые студийные альбомы, независимо от продолжительности их карьеры, это должно обнадеживать и воодушевлять как их поклонников, так и других артистов.
Я думаю, что вам нужно продолжать делать это, чтобы оставаться актуальным. Можно продолжать идти вперед, просто напевая старые песни, но нужно продолжать создавать что-то новое. Например, я большой поклонник «Битлз», и если бы мне пришлось пойти на концерт Пола Маккартни, я бы обязательно хотел, чтобы он исполнил песни «Битлз». Но я почти уверен, что он определенно хочет, чтобы вы тоже послушали его новые релизы. Возможно, «Yesterday» — это песня, которая вас действительно захватывает, но артисты, исполняющие новые песни, имеют большое значение, и это то, что делает классику сияющей.
Речь идет о том, сколько песен я могу создать, чтобы люди подумали: «Я хочу, чтобы она исполнила эту». Они станут плотностью времени, которым я смогу поделиться со всеми, когда мы подрастем, поэтому я стараюсь не стоять на месте и не думать: «Я просто сыграю эти песни». Накапливаем новые песни и смешиваем старые любимые, чтобы люди могли их услышать. Я думаю, что это самый красивый образ жизни, хотя он и труден. И поскольку это то, что я могу сделать только в том случае, если нахожусь в хорошей физической форме, я надеюсь, что смогу оставаться здоровым долгое время, думая: «Я хочу написать такую песню» и продолжать работать.
Синтия Эриво активно рекламирует свою роль Эльфабы в «Нечестивых». И в дополнение к тому, что…
Всего через несколько дней после того, как Чарли XCX захватил Нью-Йорк в качестве двойного дежурства…
Primus ищут нового барабанщика, и это может быть кто угодно. Рок-группа-ветеран, отмечающая в этом году…
Влиятельная кельтская рок-группа The Pogues объявила о туре по Великобритании в 2025 году, посвященном 40-летию…
Еще одна зеленая, не такая уж и злая музыкальная икона собирается украсть Рождество у Гринча,…
Ох, готов поспорить, вы думаете, она так классно относится к Грейси Абрамс, которая только что…