AFSHEEN, певец, автор песен, продюсер и диджей из Лос-Анджелеса, только что выпустил новый альбом под названием SMALL WORLD. Одним из ведущих синглов с альбома стал «No Muse», который он написал и спел вместе с HARU NEMURI, японской певицей и автором песен, которая была хорошо принята за границей и недавно завершила свой успешный тур по Северной Америке.
Исследовать
Исследовать
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
Песня представляет собой своеобразное сочетание драм-н-бэйса с богатым творческим пением HARU NEMURI. Он посвящен движению «Женщина, жизнь, свобода» в родной стране AFSHEEN — Иране (читатели помнят, что иранская правозащитница Наргес Мохаммади получила Нобелевскую премию мира в 2023 году).
В сентябре 2022 года молодая женщина по имени Махса Амини была задержана полицией за то, что не носила хиджаб. Позже ее нашли мертвой. Это возродило движение, и AFSHEEN стремился изобразить эту огромную борьбу за людей, чьи свободы у них отбирают.
В интервью Japan оба артиста рассказали о создании «No Muse» и обсудили установление связей через музыку и «уменьшение мира». (Это интервью было записано в конце сентября 2023 года.)
Как вы познакомились и пришли вместе работать над «No Muse»?
АФШИН: Я познакомился с HARU через Джастина, который переводит это интервью. Когда он впервые пришел ко мне в студию, он показал мне несколько клипов HARU. Тогда я впервые увидел ее и просто влюбился в ее музыку.
Ее музыка настолько уникальна, и в ней было что-то такое, чего я никогда раньше не чувствовал. Поэтому мне очень хотелось как-нибудь с ней поработать. Затем, некоторое время спустя, я выпустил песню «Бог — женщина», вдохновленную движением «Женщина, Жизнь, Свобода». Ее команда подумала, что, возможно, она сможет написать новую версию этой песни. Мы поговорили друг с другом через Zoom, очень похоже на это интервью, и решили написать совершенно новую песню с нуля. Именно так и было связано зарождение идеи создания «No Muse».
HARU, какое впечатление сложилось у тебя, когда ты впервые познакомился с творчеством AFSHEEN?
ХАРУ НЕМУРИ: Большая часть музыки AFSHEEN была в жанрах, с которыми я никогда раньше не работал, поэтому поначалу я не мог себе представить, какую музыку мы могли бы создавать вместе. Но как только мы решили написать новую песню с нуля, AFSHEEN прислали нам демо, и оно показалось нам абстрактным пейзажем. Учитывая ощущение музыки, я подумал, что смогу что-нибудь для нее написать. То, что прислал AFSHEEN, пришло совершенно с другой стороны, чем то, что я себе представлял, поэтому мне это показалось действительно интересным.
У нас с AFSHEEN очень разные характеры и уровни энергии, но я почувствовал это чувство единства в мире, вызванное этим треком. Я как будто понял, что у двух таких разных людей есть общие точки соприкосновения. У меня сложилось впечатление, что во мне не было ничего похожего на АФШИН, но на самом деле его было очень много. И, с другой стороны, я не думал, что в AFSHEEN есть что-то от меня, но оно было. Мои впечатления изменились из-за проекта.
АФШИН: Это так красиво. Это то, что я пытаюсь сделать с помощью МАЛЕНЬКОГО МИРА. Речь идет о том, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и иметь смелость исследовать то, чего вы не знаете. Многие люди боятся пробовать что-то новое. Я испытываю большое уважение к HARU и ее творческому чутью, и прекрасно, что она доверилась мне и попыталась создать что-то уникальное. Суть музыки исходит из сердца, и именно здесь устанавливаются настоящие связи. Сердце к сердцу и душа к душе. Важно не то, как это звучит, а то, как это заставляет вас чувствовать.
В партии AFSHEEN есть одна фраза, которая действительно выделяется: «Нет музы, кроме музыки», которая даже используется в названии песни. Я чувствую, что это связано с темой, лежащей в основе песни. Не могли бы вы рассказать немного о названии «No Muse» и об этой строчке?
АФШИН: Когда HARU услышала песню, которую я ей прислал, она просто сказала: «Нет музы». Это началось там. Когда ты пишешь песни, есть некоторые вещи, которые ты просто не можешь объяснить. Вы просто чувствуете их. Когда она это сказала, я подумал: «Давайте начнем с этого». Затем она прислала обратно свое демо, в котором была фраза «No Muse», и я почувствовал, что должен сделать ее припевом.
Лично для меня «Нет музы» — неправда, потому что, прежде всего, музыка — это моя муза. А еще у меня есть кто-то, кто в каком-то смысле является моей музой. Но мне пришлось пропустить музыку через фильтр иранских женщин, которые чувствуют, что у них нет музы. Поэтому я сама спела «No muse». Но музыка поддерживает меня. Большую часть времени мне не нравится описывать эти вещи, потому что я хочу, чтобы аудитория усвоила это и сделала это самостоятельно. Но мне нравится эта линия. Я бы даже хотел изготовить такой товар, как рубашку с надписью «Нет музы, кроме музыки». Я думаю, это было бы замечательно.
Итак, HARU придумал «нет музы?» ХАРУ, что ты имел в виду этой фразой?
ХАРУ НЭМУРИ: Я думаю, что в жизни людей бывают моменты, когда искусство внезапно спасает их. Пейзаж, который я представил, с богиней-андроидом, запечатлел этот момент. В этот момент спасения это похоже на религиозный опыт, как будто присутствует богиня. Но реальность такова, что вас спасает не какая-то мистическая сила, а искусство перед вами. Вас спасло то, что кто-то существовал и создал это искусство.
У меня нет никаких проблем с людьми, называющими кого-то своей музой или использующими музу в своих личных отношениях, но я хочу освободить людей от этого чувства спасения чем-то мистическим. Когда я писал текст, я пытался изобразить, каково было бы стоять в одиночестве среди такого пейзажа. В текстах чувствуется повествование, и есть место для интерпретации. Для меня это необычно, и я надеюсь, что людям тоже понравится эта часть песни.
Мы говорили о теме и послании песни, выраженном в ее текстах, но теперь, используя это как отправную точку, я надеялся, что вы сможете немного рассказать о чем-то, глубоко связанном с песней: движение «Иранская женщина, жизнь, свобода». .
ХАРУ НЕМУРИ: В Иране женщина в возрасте около 20 лет была арестована и допрошена полицией за то, что она недостаточно прикрыла волосы хиджабом, и она умерла при подозрительных обстоятельствах. Само движение «Женщина, жизнь, свобода» существовало в Иране и до этого, но эта новость вызвала крупные протесты. Именно тогда я узнал об этом, увидев это в новостях.
Я презираю системы контроля над людьми, такие как нации или социальные системы. Я действительно так думаю. Люди должны иметь свободу вероисповедания и поклоняться тому, кому хотят, но когда религии или системы становятся политической силой, то, о чем мы говорим, перестает быть простой верой. Люди умирают. Это нужно остановить.
АФШИН: Я согласен на 100%. Я согласен на 1000%. Это было год назад, в это время года, когда все это происходило.
. Я побывал в пяти разных странах, работая над «Маленьким миром», а затем начал слышать об одной женщине, которую убили за то, что она показала свои волосы. Затем это начало перерастать в революцию, в результате которой было убито еще больше детей. Это было душераздирающе. Когда я возвращался в Лос-Анджелес, я знал, что мне нужно сделать что-нибудь музыкальное по этому поводу. Мир — прекрасное место, но это также и жестокое место. Здесь так много несправедливости. Я знал, что энергия что-то сделает, хотя понятия не имел, что именно.
Я не знал, что через год я буду здесь и разговариваю с ХАРУ. Вот что такое МАЛЕНЬКИЙ МИР. Вот как мы делаем мир меньше. HARU, ты японский артист, поэтому тебе не нужно было ничего делать или говорить по этому поводу, но ты это сделал. Это значит многое для меня и, я уверен, для многих молодых женщин, которые это увидят. Я молюсь за истинную свободу для всех. Мы все должны иметь свободу делать то, что чувствуем, если это никому не вредит. Я думаю, именно это моя работа должна сказать о движении «Женщина, Жизнь, Свобода».
*Как упоминалось ранее, это интервью было проведено в сентябре 2023 года, примерно через год после смерти Махсы Амини.
АФШИН, создавая SMALL WORLD, вы сотрудничали с артистами со всего мира. HARU NEMURI, вы также стали активны на международном уровне, сотрудничая и гастролируя с зарубежными артистами. Как вы двое относитесь к тому, чтобы выехать из знакомых вам стран и поработать за границей?
ХАРУ НЕМУРИ: Я думаю, что в любой стране есть только определенный процент людей, которым действительно нужна моя музыка. Посещение множества разных мест увеличивает мою вероятность встретить этот небольшой процент людей в той или иной стране. Я тоже не люблю долго оставаться на одном месте. Я хочу поехать в много разных мест.
Но мне кажется, что ситуация в Японии необычная. В любой стране большинство музыкантов не будут принадлежать к лагерю суперзвезд или к лагерю «Мы только начали, и у нас всего пять фанатов». Но в Японии музыканты этой средней, самой большой территории никогда не покидают Японию. Есть много музыкантов, у которых нет особых причин гастролировать за пределами Японии, но у них также нет особых причин не гастролировать за пределами Японии. Я всегда удивляюсь, почему они не едут, особенно когда смотрю на зарубежных артистов.
А как насчет тебя, АФШИН?
АФШИН: Я думаю, что для каждого артиста важно иметь возможность открываться и сотрудничать с другими артистами. Важно иметь возможность поехать на другие рынки, в города или страны, где у вас обычно нет аудитории или поклонников. Это сделает вашу музыку доступной большему количеству людей и сделает мир меньше. Это истинное послание SMALL WORLD и суть того, кем я являюсь как личность. Мне нравится видеть, как люди из разных слоев общества, стран и жанров собираются вместе. Что делает музыку такой захватывающей, так это то, как она объединяет нас. Я чувствую, что важно выйти за рамки того, что вы знаете, и расширить свой мир.
Затем, в заключение, было ли в этом сотрудничестве что-то, что вас вдохновило и, по вашему мнению, повлияет на вашу будущую деятельность?
ХАРУ НЕМУРИ: В «No Muse» на первое место я поставил повествование и изображение пейзажа песни, что для меня очень необычно. Я думаю, это потому, что обычно у меня просто нет к этому таланта. Поэтому я не предпринимал никаких попыток сделать это публично. Однако сейчас, попробовав, я понял, что мне это не по силам, поскольку у меня самого не было четкой зрительной картины. Я обнаружил, что могу писать тексты, если у меня есть своя ясная картина. Я хотел бы усовершенствовать свои собственные чувства, чтобы иметь четкую картину перед тем, как начать.
АФШИН: Это прекрасно. Я думаю, что это ключевой момент сотрудничества. Если мы сможем стать лучшими писателями и лучшими художниками, я думаю, что сотрудничество было успешным. Я бы никогда не подумал о создании вокального дуэта, но тот факт, что HARU понравилась «God Is A Woman», придал мне силы и вдохновил меня петь припев. Спасибо, что понравился мой голос. Если бы не ты, я, возможно, никогда бы не сделал то, что сделал.
—Это интервью imdkm впервые появилось на Japan.