Categories: Без рубрики

Интервью YU-KA: обсуждаем EP «Sunshade»

Родившаяся в Окинаве, Япония, в 2000 году, певица и автор песен YU-KA провела свои ранние годы в Америке и Швейцарии. В 15 лет она взяла в руки акустическую гитару, а в 17 лет начала писать собственные песни. Она начала по-настоящему отдаваться музыке, выиграв специальную награду на прослушивании на сочинение песен для кинофильмов. «Hoshizukiyo», которую она выпустила в феврале 2023 года, заняла первое место в чарте JAPAN «Download Songs», став ее самым большим хитом.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Заглавный трек ее последнего EP, Sunshade, был спродюсирован Toru из ONE OK ROCK и является заглавной песней телесериала Smiling Matryoshka. 24-летняя музыкантша в равной степени сосредоточена как на своей музыкальной деятельности в Японии, так и за рубежом, привнося в каждую из них свой собственный менталитет. Недавно Japan имел возможность поговорить с ней о ее последнем релизе, который является отражением того, где она находится сейчас.

Какова концепция мини-альбома Sunshade?

YU-KA: Когда я писал свой первый альбом Brighter, многие тексты песен, которые я написал, были действительно грандиозными по масштабу. Самая популярная песня на альбоме, «Hoshizukiyo», была парящей песней о любви. С новым альбомом я хотел сделать что-то более личное. Я хотел написать тексты о любви на уровне один на один — на уровне «я и ты». Оформление тоже отражает это. На мне не какой-то шикарный костюм, просто футболка. Она сделана из естественных фотографий, сделанных в повседневной обстановке, вырезанных и склеенных вместе, как лоскутное одеяло. Я хотел придать ей ощущение ручной работы, без украшений.

Я просто следовал своему сердцу, куда бы оно ни вело, сочиняя «forget-me-not», и я думаю, что это возвращает меня к моим естественным корням. Текст песни «Clouds» полностью на английском языке, и я чувствую, что эта песня связана с моими инди-днями. В то время я давал много живых выступлений, пробовал много нового, например, использовал лупер и сопоставлял английские тексты с простыми последовательностями аккордов. Я думаю, что звучание песни связано с тем моментом моей жизни. С другой стороны, я переосмысливал J-pop, когда писал «Sunshade», «Tsuraikurai» и «One more time». Мне нравится как западная музыка, так и J-pop, и я хотел писать музыку, которая находится где-то посередине, но я также взял на себя новые вызовы, работая в духе J-pop.

Отличаются ли цели, которые вы преследуете, когда поете на английском языке, от целей, когда поете на японском?

YU-KA: Я во многом полагаюсь на любые слова, которые мелодия и музыка вызывают во мне. Особенно когда я пишу за границей, я склонен писать тексты, используя слова, которые меня привлекают, или слова, которые я хочу спеть из-за того, как они звучат. С английским мне это очень легко. В «Clouds» я хотел использовать много слов, как будто пишу в дневнике. В английский можно вместить больше слов, чем в японский, поэтому, поскольку я хотел упаковать текст, английский был выходом. Кроме того, я думаю, что написание такой песни связано с моими собственными корнями и действительно выражает аспекты меня. Текст песни включает «Токио» и «скрэмбл-кроссинг», поэтому, хотя песня на английском, я думаю, что я включил элементы, которые являются правдивым изображением моей жизни в Японии.

«Sunshade» состоит из четырех строк, начинающихся с «Ne» (японское выражение, похожее на более мягкую версию «Hey»). Я обнаружил, что такое использование повторов в японском языке особенно эффективно.

YU-KA: Раньше во многих моих песнях смешивались английский и японский, но в последнее время я чувствую, что просто использование японского языка звучит круто. Часть «Ne» в «Sunshade» было бы проще написать, если бы текст был на английском, но я сосредоточился на написании на японском, и, я думаю, именно поэтому я смог придумать этот текст. Мне особенно нравится эта часть песни. Решать, какой японский использовать при работе с меньшим количеством нот, — интересный процесс. Это как писать вака или танка (японские стихи). Мне понравилось выяснять, как выразить себя в рамках этих ограничений. Я думаю, что благодаря этому процессу я смог выразить то, что не мог выразить раньше, когда смешивал японские и английские тексты.

Вы написали тексты песен для «Tsuraikurai» и «Sunshade», а Тору из ONE OK ROCK написал музыку, верно? Я понимаю, что вы уже несколько раз писали с Тору в прошлом. Какие выводы вы сделали из вашего последнего сотрудничества?

YU-KA: Когда я дебютировал на крупном лейбле («Lullaby», спродюсирован Toru), я просто работал как сумасшедший. Я не знал, что будет дальше. Но работая с Toru, я всегда получаю массу впечатлений. Например, я буду думать, что я не изменился, но это откроет мне глаза на то, насколько я изменился, или я буду думать, что привык к чему-то, и я обнаружу, что упираюсь в стену.

Как проходил процесс написания?

YU-KA: «Sunshade» — это песня-завязка для телесериала. Процесс написания песни-завязки включает в себя создание чего-то, что выходит за рамки твоих собственных возможностей, поэтому я чувствую, что это многое из тебя вытягивает. Я хотел сделать текст немного загадочным, но потом подумал, что он должен передавать, где я был, что я делал, что я хотел сделать. Поэтому текст становился все более и более конкретным по мере того, как я работал над песней. Этот процесс переписывания также был очень веселым.

Вы путешествовали между Японией и другими странами. Вы выросли в США и Швейцарии, а когда работали над альбомом, ездили в Швецию. Какие аспекты Японии и других стран вам нравятся с точки зрения среды для создания музыки?

YU-KA: Когда я был в Швеции, я работал очень быстро, писал одну или две песни в день. Это развивало мою взрывную силу — мою способность бежать. С другой стороны, в Японии я чувствую, что трачу гораздо больше времени на работу над каждой песней, борясь с тем, как ее улучшить, и постоянно внося улучшения. Когда я писал в соавторстве с неяпонцами, я беспокоился, что буду подавлен и просто позволю себе унестись, упасть на обочину, но на самом деле все было наоборот — основные части меня, которые являются константами, и части, которые делают меня тем, кто я есть, останутся. Я пишу музыку до того, как поговорю с людьми, с которыми буду работать, поэтому мелодические линии и взаимодействие, которые у меня есть во время работы над музыкой, для меня как самопредставление. То, как мне нужно было мгновенно представлять себя через свою музыку, стало настоящим открытием и помогло мне вырасти.

Вы выступали на SXSW два года подряд, и вы активный музыкант за рубежом. Какого рода музыкальную деятельность вы хотите осуществить в Японии и в других странах?

YU-KA: Как артист, то, как я в Японии, и то, как я за границей, — это как зеркальные отражения. Когда я в Японии, тот факт, что я жил за границей, и то, как этот опыт влияет на мою музыку, — это как часть моей персоны. За границей тот факт, что я японец и слушаю J-pop, выделяет меня. Я думаю, что переходы между этими двумя средами делают мои собственные музыкальные чувства более четкими.

Путешествуя между Японией и другими странами, я иногда спрашиваю себя, что значит быть верным себе, но я думаю, что я на самом деле тот, кто выходит из меня, когда я просто веду себя естественно. Вот почему, когда я за границей, я думаю о себе как о японском артисте, когда создаю и исполняю свою музыку. Я хочу достичь позиции, которая мне подходит, и создавать работы, которые действительно передают то, что я намереваюсь, как японской, так и зарубежной аудитории.

—Это интервью Рейны Мураками впервые было опубликовано в Japan.

Recent Posts

Лучшие моменты резиденции в Лас-Вегасе

Вы слышали об этом "темном пустынном шоссе" десятилетиями. Но видели ли вы его когда-нибудь? Eagles…

Дидди «сильный, здоровый и сосредоточенный» на фоне «процедурных» самоубийств

Представители Шона «Дидди» Комбса сообщили , что ему не грозит опасность причинения себе вреда, несмотря…

Любимая балерина работала с Бейонсе

Умерла Микаэла ДеПринс, выдающаяся балерина, которая участвовала в шоу «Танцы со звездами» и в фильме…

Дональд Трамп поделился фейковым изображением Камалы Харрис на вечеринке Diddy «Freak Off»

На этой неделе Дональд Трамп воспользовался своим сайтом Truth Social, чтобы разместить репост отредактированной фотографии…

Кенни Чесни пожертвовал более 1 миллиона долларов благотворительным организациям Массачусетса

Кенни Чесни помогает другим. Кантри-икона пожертвовал более 1 миллиона долларов на различные нужды по всему…

Зейн поделился милым поздравлением с днем ​​рождения дочери Кхай

В четверг (19 сентября) Зейн отпраздновал особое событие — четвертый день рождения своей дочери Кхай.…