Skip to main content

Певцы и авторы песен Лео Иейри и Милия Като украсили сцену для шоу с двойными хедлайнерами в мэрии Токио для Japan’s Women In Music Vol. 2 концерт 8 февраля. Две звезды J-pop вместе с Токийским филармоническим оркестром Classics под руководством дирижера Юкари Сайто устроили однодневное выступление, включающее специальные исполнения знакомых хитов и воодушевляющие послания на основную тему: вдохновляя и расширяя возможности женщин.

Первым на сцену вышел Ieiri, одетый в элегантный бежевый топ с пышными полупрозрачными рукавами и брюки в тон, следуя за участниками оркестра в начале выступления. Когда 29-летняя певица глубоко поклонилась и поприветствовала публику, зазвучало фортепиано, и концерт начался с «Zutto, Futari De» («Всегда вместе»). Сочетание чистого вокала Ieiri и солидной игры оркестра мгновенно наполнило все уголки зала роскошным звуковым ландшафтом. Следующая песня «Kimi Ga Kureta Natsu» («Лето, которое ты мне подарил») также прозвучала драматичнее обычного благодаря оркестровой аранжировке. С самого начала шоу было ясно, что всех присутствующих ждет особенный вечер, который они не смогут пропустить ни на мгновение.

Певица обратилась к толпе в середине своего выступления и поделилась некоторыми мыслями о гендере, инклюзивности и разнообразии, отметив: «Последние несколько лет я писала и пел песни, помня о том, как проложить путь, девушка.» Она также размышляла: «Поскольку мы живем во времена разнообразия, я думаю, нам следует больше расширять свою сексуальность». Кроме того, ее замечание о том, что «расширение прав и возможностей женщин не может быть достигнуто без сотрудничества со стороны мужчин, поэтому я думаю, что это на самом деле тема для всех людей» произвело впечатление, напомнив, что, хотя недавнее движение к гендерному равенству побуждает мужчин и женщин жить в одинаковых условиях важно помнить, что нужно уважать различия друг друга и помогать друг другу.

Иейри также исполнил «to U» Bank Band с Салю во второй половине сета, начав песню а капелла и постепенно добавляя минимальные звуки фортепиано и арфы в первой половине, а затем дополнив вторую половину большой струной. договоренность. Голос Иейри и игра оркестра наполнили зал роскошным звуком, создав атмосферу погружения, которая вовлекла толпу в мир песни. Во время «Taiyo No Megami» (Богиня Солнца) во время пения она поворачивала свое тело влево и вправо, визуально подчеркивая тот факт, что она поет для каждого человека в зале. Ieiri завершила свой сет воодушевляющей песней «Sora To Ao» (Sky And Blue), вращаясь во время перерыва, пока толпа хлопала в такт, оставляя фанатов в эйфории к концу ее наполненной хитами сцены.

После небольшого перерыва во второй половине концерта на сцену вышла Милия Като в струящемся черном многоярусном тюлевом платье. Открыв свой сет песней «Respect Me», 35-летняя певица обратилась к толпе со словами: «Я уверена, что будет много моментов, когда (музыка) пройдет через вашу кожу и клетки и заставит ваше сердце дрожать. . Это будет вечер, когда что-то достигнет тебя через этот воздух. Пожалуйста, наслаждайтесь до конца», а затем исполнила «Goodbye Darling», «With U» и другие знакомые хиты подряд. Знойный вокал Като и оркестровое исполнение в сочетании привели к более динамичному звучанию, чем оригинальные версии ее записей. Как сказал певец, у нас было такое ощущение, будто мы впитываем великолепный звук через кожу, и он проникает глубоко в клетки нашего тела.

В середине выступления она рассказала о своей позиции женщины в музыкальной индустрии. «Я всегда прекрасно осознавала, что прожила свою жизнь как женщина. Мне это нравится, мне это нравится, и иногда мне это грустно», — сказала она. «Я борюсь с этим каждый день, но в такие моменты мне помогает музыка. Женщины-исполнители были причиной, по которой я вообще начал заниматься музыкой». Затем она исполнила кавер на «First Love» Хикару Утады как дань уважения одной из художниц, вдохновивших ее. Она привлекла публику своим величественным выступлением, красиво спев тоскующую балладу, сжимая обеими руками микрофон на фоне оркестра. Каждый текст, казалось, задерживался в воздухе, осыпая публику роскошным сочетанием голоса и звука.

Затем Като запустила свой культовый хит 2009 года «Aitai» («Я скучаю по тебе»). Вечнозеленая, пронзительная песня о любви определенно душераздирающая, но в то же время успокаивающая по звучанию, заставляющая желать, чтобы она никогда не заканчивалась. Като завершила вечер песней «JOYRIDE», наполовину на английском, наполовину на японском языке, которую она написала, думая о своем родном городе. Вокал Kato, игра оркестра и зрители, аплодирующие под возвышенный сингл, завершили шоу на радостной ноте.

Цель концертов Japan Women In Music — сыграть свою роль в расширении прав и возможностей женщин, а Vol. Шоу 2 передало энергию в различных формах, включая завораживающий вокал двух певиц, выступления оркестра, слова, сказанные артистами, и чувство единства в зале. Люди в зале наслаждались концертом по-разному: некоторые раскачивались взад и вперед под музыку, другие внимательно слушали, и многие, вероятно, были вдохновлены тем, что говорили артисты.

Синергетический эффект J-pop и оркестровой музыки превзошел ожидания и стал хорошим напоминанием о том, что между музыкальными жанрами нет барьеров. Люди, собравшиеся в тот день на площадке, вероятно, были разными по полу, возрасту и любимой музыке. Но тот факт, что они объединились, слушая в этот день одну и ту же музыку в одном месте, наверняка станет незабываемым воспоминанием для всех.

—Эта статья Мисаки Ито впервые появилась в Japan.

Leave a Reply