Skip to main content

Когда Лола Янг выходит на сцену, все взгляды в зале устремляются к ней, как железные опилки к магниту. Посмотрите внимательно онлайн-материалы недавнего тура южного лондонца по Северной Америке, и вы заметите, как сотни людей плачут, трясут головами, кричат ​​– наслаждаются моментами освобождения, с легкостью отпуская запреты. Янг соответствует их энергии, рыча и распевая свои тексты, как будто впервые чувствует боль от своих песен.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Каждый раз, когда 23-летняя певица выступает вживую (в этом году она совершила два турне по США и у нее забронированы концерты в Великобритании, Европе и Австралии до начала 2025 года), она делится эмоциями с толпой. После того как Янг сошла с гастролей в прошлом месяце и отыграла десятки хедлайнерских шоу, а также таких фестивалей, как Austin City Limits и Lollapalooza Chicago, первое, что сделала Янг, — это «много плакала», как она рассказала своим 620 000 подписчикам в TikTok в недавнем посте.

«Я знаю, что вы не мой терапевт», — шутит она во время видеозвонка, — «но важно быть честным и сказать, что я чувствую себя довольно подавленно. Уход из тура – ​​это как большой провал. После того, как я так активно выступал каждый вечер и получал столько любви, мне довольно трудно снова приспособиться к реальности. Это было трудно, но я добираюсь туда – я на пути вверх».

Дымный голос Янг и каталог остроумных, упругих поп-песен говорят о чем-то глубоко внутри ее фанатской базы. Есть поклонники, которые подражают ее насыщенному румянцем макияжу, а также более случайные слушатели, которые создали так много клипов на великолепный сингл «Messy», что ее прослушивания на Spotify за последние недели увеличились в десять раз, что на момент написания статьи , в настоящее время составляет 12,7 миллионов слушателей в месяц. Ее дебютный альбом This Wasn't Meant for You так или иначе, выпущенный в июне на лейбле Island Records, отличался жестокой честностью: «Я могу танцевать перед зеркалом и чувствовать себя увиденной, даже если на меня никто не смотрит / Особенно не уродливый мужчина или женщина. » — так звучит его устное завершение.

Даже с выключенной камерой Янг остается верной своему образу на протяжении всего нашего разговора. Она много смеется. Она много ругается. Она говорит «черт возьми» почти в каждом предложении, стремясь подчеркнуть, что все еще не может смириться с тем, насколько головокружительными были последние несколько месяцев. Преследуя свою мечту с тех пор, как она начала писать песни в 11 лет, теперь она вышла за рамки ненасытных амбиций начала карьеры и смотрит на новый уровень мировой суперзвезды.

«Что я осознаю в себе как артистке, так это то, что я не сторонник блеска и гламура — я не кричу «Голливуд»», — говорит она. «Долгое время я хотел олицетворять этот идеал западной красоты, но потом понял, что я не такой. Теперь я предпочитаю давать реальность и правду. У меня немного выпирает живот, я чертовски ругаюсь и получаю удовольствие. И это то, что находит отклик у людей».

Янг звонит из Парижа, где она в студии уже работает над своим следующим проектом. Она использовала неутомимую, сфокусированную на лазере трудовую этику для восходящей карьеры: начиная с проекта My Mind Wanders and Once Leaves 2023 года, за последние 18 месяцев она выпустила множество расширенных релизов и одноразовых синглов (из « Flicker of Light» до недавнего коллектива Lil Yachty «Charlie»). «This Was Not Meant for You Everything» содержал совершенно новый материал, а ее уникальные, чрезвычайно популярные клипы с живыми выступлениями познакомили ее с мировой аудиторией через социальные сети. Имея под рукой старинный микрофон, она сделала все: от того, что ее выгнали из станции лондонского метро, ​​до радостных танцев перед мостом Золотые Ворота.

Именно этот трудолюбивый дух привлек внимание некоторых из самых почитаемых имен современной музыки. Летом Янг ненадолго заглянула в студию и поделилась яичными рулетиками с SZA, которая регулярно оставляет пламенные смайлики в своих постах в Instagram. «Это безумие, и я живу ради этого», — прокомментировала певица «Kill Bill», когда Янг поделилась новостями о «Like Him», ее потрясающем фильме на Тайлере, недавнем альбоме Creator, занявшим первое место в 200 Chromakopia.

Рэпер ранее похвалил Янг через DM, и когда он написал ей сообщение с вопросом, будет ли она участвовать в вокале в его песне, ее ответ был немедленным и громким «да». «Когда я впервые услышал [Tyler’s] «Yonkers» полностью изменил мой взгляд на музыку», — добавляет она.

Великолепно тонкая, волнующая подача Янга во время припева усиливает острое настроение песни, размышление о сложных семейных узах. «Like Him» достигла 29-го места в 100, что еще больше укрепило быстрорастущий авторитет Янг в США: в октябре она выступила в концертном зале Bellwether вместимостью 1600 человек в Лос-Анджелесе, что вдвое превышает ее апрельский концерт в городском Echoplex. место проведения.

Путешествие Янга — это урок того, как для новых артистов, если им дать пространство и время, чтобы найти свою опору, это может привести к созданию по-настоящему свежей, уникальной музыки. Однако ее трансатлантический успех не обошелся без сомнений. В некотором смысле, в сознании некоторых слушателей она по-прежнему несправедливо ассоциируется с коммерческими балладами ее ранних дней, а также с кавером на песню Филипа Окли и Джорджио Мородера «Together in Electric Dreams», которую она записала для британского ритейлера Джона Льюиса на Рождество 2021 года. объявление. В 16 лет она стала застенчивой, но амбициозной финалисткой ныне несуществующего реалити-шоу Got What It Takes.

«Когда я только начинал, мне пришлось дергать за многие ниточки. Все это казалось фальшивым. Это казалось вынужденным», — говорит она. Примечательно, что в своих концертных выступлениях она не исполняет никакой материал со своего EP Intro 2019 года или его продолжения, Renaissance. «Речь не идет о том, чтобы кого-то обвинять, но в то время ничего особенного не было. Теперь у меня есть творческий контроль наряду с пониманием того, кто я и куда хочу идти».

Янг пережила собственные испытания на пути к самости. Ее тревоги, разочарования и гордость теперь подпитывают ее музыку. Она говорит, что момент лампочки настал, когда два года назад она начала раскачивать кефаль, и этот образ «значительно» повысил ее уверенность в себе. С тех пор она исследовала в своей работе темы идентичности и саморазрушения, восстанавливалась после операции на голосовых связках и рассказала о своем диагнозе шизоаффективного расстройства в Instagram.

Говоря об этом опыте, Янг подтверждает, что придерживается старой поговорки о том, что небольшие действия могут привести к большим изменениям в жизни. «Я продолжала верить в то, что если я подстригу волосы, музыка последует за мной», — говорит она, очевидно, взволнованная тем, что ее собственное пророчество сбылось.

Leave a Reply