Когда Лола Янг выходит на сцену, все взгляды в зале устремляются к ней, как железные опилки к магниту. Посмотрите внимательно онлайн-материалы недавнего тура южного лондонца по Северной Америке, и вы заметите, как сотни людей плачут, трясут головами, кричат – наслаждаются моментами освобождения, с легкостью отпуская запреты. Янг соответствует их энергии, рыча и распевая свои тексты, как будто впервые чувствует боль от своих песен.
Исследовать
Исследовать
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
Каждый раз, когда 23-летняя певица выступает вживую (в этом году она совершила два турне по США и у нее забронированы концерты в Великобритании, Европе и Австралии до начала 2025 года), она делится эмоциями с толпой. После того как Янг сошла с гастролей в прошлом месяце и отыграла десятки хедлайнерских шоу, а также таких фестивалей, как Austin City Limits и Lollapalooza Chicago, первое, что сделала Янг, — это «много плакала», как она рассказала своим 620 000 подписчикам в TikTok в недавнем посте.
«Я знаю, что вы не мой терапевт», — шутит она во время видеозвонка, — «но важно быть честным и сказать, что я чувствую себя довольно подавленно. Уход из тура – это как большой провал. После того, как я так активно выступал каждый вечер и получал столько любви, мне довольно трудно снова приспособиться к реальности. Это было трудно, но я добираюсь туда – я на пути вверх».
Дымный голос Янг и каталог остроумных, упругих поп-песен говорят о чем-то глубоко внутри ее фанатской базы. Есть поклонники, которые подражают ее насыщенному румянцем макияжу, а также более случайные слушатели, которые создали так много клипов на великолепный сингл «Messy», что ее прослушивания на Spotify за последние недели увеличились в десять раз, что на момент написания статьи , в настоящее время составляет 12,7 миллионов слушателей в месяц. Ее дебютный альбом This Wasn't Meant for You так или иначе, выпущенный в июне на лейбле Island Records, отличался жестокой честностью: «Я могу танцевать перед зеркалом и чувствовать себя увиденной, даже если на меня никто не смотрит / Особенно не уродливый мужчина или женщина. » — так звучит его устное завершение.
Даже с выключенной камерой Янг остается верной своему образу на протяжении всего нашего разговора. Она много смеется. Она много ругается. Она говорит «черт возьми» почти в каждом предложении, стремясь подчеркнуть, что все еще не может смириться с тем, насколько головокружительными были последние несколько месяцев. Преследуя свою мечту с тех пор, как она начала писать песни в 11 лет, теперь она вышла за рамки ненасытных амбиций начала карьеры и смотрит на новый уровень мировой суперзвезды.
«Что я осознаю в себе как артистке, так это то, что я не сторонник блеска и гламура — я не кричу «Голливуд»», — говорит она. «Долгое время я хотел олицетворять этот идеал западной красоты, но потом понял, что я не такой. Теперь я предпочитаю давать реальность и правду. У меня немного выпирает живот, я чертовски ругаюсь и получаю удовольствие. И это то, что находит отклик у людей».
Янг звонит из Парижа, где она в студии уже работает над своим следующим проектом. Она использовала неутомимую, сфокусированную на лазере трудовую этику для восходящей карьеры: начиная с проекта My Mind Wanders and Once Leaves 2023 года, за последние 18 месяцев она выпустила множество расширенных релизов и одноразовых синглов (из « Flicker of Light» до недавнего коллектива Lil Yachty «Charlie»). «This Was Not Meant for You Everything» содержал совершенно новый материал, а ее уникальные, чрезвычайно популярные клипы с живыми выступлениями познакомили ее с мировой аудиторией через социальные сети. Имея под рукой старинный микрофон, она сделала все: от того, что ее выгнали из станции лондонского метро, до радостных танцев перед мостом Золотые Ворота.
Именно этот трудолюбивый дух привлек внимание некоторых из самых почитаемых имен современной музыки. Летом Янг ненадолго заглянула в студию и поделилась яичными рулетиками с SZA, которая регулярно оставляет пламенные смайлики в своих постах в Instagram. «Это безумие, и я живу ради этого», — прокомментировала певица «Kill Bill», когда Янг поделилась новостями о «Like Him», ее потрясающем фильме на Тайлере, недавнем альбоме Creator, занявшим первое место в 200 Chromakopia.
Рэпер ранее похвалил Янг через DM, и когда он написал ей сообщение с вопросом, будет ли она участвовать в вокале в его песне, ее ответ был немедленным и громким «да». «Когда я впервые услышал [Tyler’s] «Yonkers» полностью изменил мой взгляд на музыку», — добавляет она.
Великолепно тонкая, волнующая подача Янга во время припева усиливает острое настроение песни, размышление о сложных семейных узах. «Like Him» достигла 29-го места в 100, что еще больше укрепило быстрорастущий авторитет Янг в США: в октябре она выступила в концертном зале Bellwether вместимостью 1600 человек в Лос-Анджелесе, что вдвое превышает ее апрельский концерт в городском Echoplex. место проведения.
Путешествие Янга — это урок того, как для новых артистов, если им дать пространство и время, чтобы найти свою опору, это может привести к созданию по-настоящему свежей, уникальной музыки. Однако ее трансатлантический успех не обошелся без сомнений. В некотором смысле, в сознании некоторых слушателей она по-прежнему несправедливо ассоциируется с коммерческими балладами ее ранних дней, а также с кавером на песню Филипа Окли и Джорджио Мородера «Together in Electric Dreams», которую она записала для британского ритейлера Джона Льюиса на Рождество 2021 года. объявление. В 16 лет она стала застенчивой, но амбициозной финалисткой ныне несуществующего реалити-шоу Got What It Takes.
«Когда я только начинал, мне пришлось дергать за многие ниточки. Все это казалось фальшивым. Это казалось вынужденным», — говорит она. Примечательно, что в своих концертных выступлениях она не исполняет никакой материал со своего EP Intro 2019 года или его продолжения, Renaissance. «Речь не идет о том, чтобы кого-то обвинять, но в то время ничего особенного не было. Теперь у меня есть творческий контроль наряду с пониманием того, кто я и куда хочу идти».
Янг пережила собственные испытания на пути к самости. Ее тревоги, разочарования и гордость теперь подпитывают ее музыку. Она говорит, что момент лампочки настал, когда два года назад она начала раскачивать кефаль, и этот образ «значительно» повысил ее уверенность в себе. С тех пор она исследовала в своей работе темы идентичности и саморазрушения, восстанавливалась после операции на голосовых связках и рассказала о своем диагнозе шизоаффективного расстройства в Instagram.
Говоря об этом опыте, Янг подтверждает, что придерживается старой поговорки о том, что небольшие действия могут привести к большим изменениям в жизни. «Я продолжала верить в то, что если я подстригу волосы, музыка последует за мной», — говорит она, очевидно, взволнованная тем, что ее собственное пророчество сбылось.