Немецкая резиденция звезды включает в себя колесо обозрения, фейерверки и несколько выступлений с пианистом перед 75 000 поклонников.
Адель выступает на сцене Messe München 2 августа 2024 года в Мюнхене, Германия. Кевин Мазур/Getty Images для AD
Адель не приходит к вам — вы идете к Адель. В августе это означает поездку в Мюнхен, чтобы увидеть один из концертов в ее резиденции с 10 шоу, в специально построенной Адель Арене, которая вмещает 74 000 человек за ночь. Она взяла отпуск от своей резиденции в Лас-Вегасе в Caesars Palace, но она привезла с собой зрелище в стиле Вегаса — дым, огонь, конфетти, фейерверки и то, что было описано как самый большой видеоэкран из существующих. Насколько бы эффектной ни была эта постановка в ночь открытия (2 августа), некоторые из лучших моментов произошли несмотря на этот масштаб — а не благодаря ему.
Масштаб шоу абсурден, и поначалу кажется, что оно не сработает — на полу нет возвышения, поэтому не все линии обзора хороши, а сиденья на трибунах находятся далеко. Но будьте честны — много ли вы можете увидеть с верхнего яруса стадиона? Многие посетители концертов проводят большую часть шоу, глядя на экран, — мюнхенская постановка просто сделала из этого достоинство. Хотите посмотреть на экран? Мы дадим вам стилизованный, изогнутый экран шириной 220 метров (240,5 ярдов) — это длина двух полей для американского футбола.
Даже в эпоху чрезмерного концертного производства это было ошеломляюще. Но вместо того, чтобы углубиться в это, Адель просто оставалась очаровательной собой. «Что вы думаете о моем экране?» — спросила она толпу в какой-то момент, как будто только что купила его на распродаже в Best Buy. Постановка граничила с абсурдом, но она сработала, потому что Адель была в курсе шутки. «Я недооценила, насколько я чертовски напугана», — сказала она в какой-то момент. Ей не следовало этого делать.
До и после концерта фанаты могли посетить Adele World, небольшой тематический парк с киосками с едой и напитками, два карнавальных аттракциона, вторую сцену и магазин товаров размером с большой бутик. (Это также помогло распределить поток людей, чтобы не перегружать общественный транспорт.) Это было глупо, но это было глупо весело: бар для Adele (Aperol) Spritzes, макет биргартена, даже стойка для шпецле. Все это создавало приятное ощущение события. Эти шоу были большим событием, но место, которое так сильно зависит от общественного транспорта, не подходит для тусовки. Если вы собираетесь приехать пораньше, почему бы не прокатиться на колесе обозрения?
«Hello» — очевидное начало — «Я всегда буду начинать с «Hello», — сказала она Опре Уинфри несколько лет назад. Но Адель запустила шоу на полную мощность со второй песней «Rumor Has It», которая продемонстрировала, на что способен видеоэкран. Когда Адель громко исполнила одну из своих самых мощных песен, экран за ее спиной загорелся — на самом деле, все небо позади нее, казалось, загорелось — с графикой, которая вызвала в памяти таблоиды. Конечно, образы были очевидны. Но они были такими же дерзкими и вызывающими, как и сама песня. В отличие от шоу Адель в Лас-Вегасе, которое начинается с того, что все внимание сосредоточено на ней, а затем постепенно раскрываются участники группы и бэк-вокалисты, ее мюнхенское шоу быстро становится большим. Вы почти можете почувствовать видео в своем теле, так же, как вы можете почувствовать бас.
После «Rumor» Адель немного сбавила обороты, признавшись, что нервничает, и попросив бэк-вокалистов снять шлейф с ее платья, после того как оно промокло. (Перед ее выходом на сцену прошел дождь.) Как бы она ни нервничала, она определенно, казалось, отлично проводила время. После «Water Under the Bridge» Адель даже заработала результативную передачу, когда сделала предложение паре из толпы. «Как долго вы вместе?» — спросила она. «17 лет, черт возьми!» Это та интимность, которую она демонстрирует в своей резиденции в Лас-Вегасе, и это не должно работать в месте, которое почти в 20 раз больше. Но это сработало.
Каждые несколько песен Адель превращалась из невероятной дивы в харизматичного персонажа. В какой-то момент она вывела на сцену 7-летнего ребенка вместе с его старшей сестрой. Его звали Дион. «А сколько тебе лет, Дион?» — спросила Адель. «Хорошо», — ответил он. (Он носитель второго языка — дайте ему передышку.) Его сестра рассказала певице, как ей понравилось выпивать в Adele World, где она провела день, тусуясь с фанатами из Ливерпуля. «Как ты их поняла?» — ответила Адель, не теряя ни секунды. Это привнесло освежающую легкость в шоу, которое в противном случае вызвало бы сенсорную перегрузку.
Примерно в середине шоу Адель сделала крученый удар, снизив масштаб, чтобы выступить только со своим пианистом Эриком Уортамом II на платформе в стиле мини-сцены, установленной между стоячим залом в первой секции и сиденьями во второй. Изменение масштаба стало стандартом для визуального словаря стадионных шоу, но изменение было освежающим — здесь была женщина и ее пианист, выступающие далеко в толпе, подкрепленные экраном, который был беспощаден в своих деталях. Указав, что это была первая из ее песен, которая нашла аудиторию в Германии, она спела «Make You Feel My Love», кавер-версию Боба Дилана из ее первого альбома. (Она не играет ее, как и «Chasing Pavements» и «All I Ask», которые последовали за ней, в Лас-Вегасе.) Внезапно толпа затихла, все глаза были обращены на нее, и на несколько минут экран все-таки не казался таким уж большим событием.
Адель осталась на платформе, но сменила пианиста на струнную секцию для «Skyfall», песни, которую она записала для одноименного фильма о Джеймсе Бонде. С ее полным составом на главной сцене и струнными музыкантами, сидящими на полукруглом проходе, который шел между ней и платформой, это было выступление, которое продемонстрировало ее силу, а также ее точность. Это небо, это море, это Бонд, и с парящим вокалом Адель экран казался таким же большим, как само небо. Когда она пела на платформе, вокруг нее поднимались столбы дыма. Это было как вступительная сцена фильма о Бонде, воплощенная в жизнь в грандиозном масштабе.
Где дым, там огонь. После короткой видеоинтерлюдии и подправления прически и макияжа в темноте, с эффективностью бригады пит-стопов Формулы-1 — обычно это было не видно, но я был достаточно близко к платформе, чтобы это увидеть — Адель начала ошеломляющее выступление «Set Fire to the Rain». Воды не было, как в Вегасе, но ее было много на видео, и были вспышки настоящего огня — вы могли почувствовать жар. Это было больше, чем жизнь.
Частью гениальности Адель является ее способность прокалывать собственную помпезность, и порой шоу скатывалось к абсурду Энди Кауфмана. В какой-то момент Адель зачитала номер места и сказала, что к нижней стороне был приклеен конверт с 50 евро. (Это было гораздо смешнее, чем выглядит в печати.) И, как она делает в Лас-Вегасе, Адель использует «футболочный пистолет», чтобы стрелять сувенирами в толпу. Хлоп, один промахнулся. Хлоп, другой подлетел ближе. Огромность места притупила ожидание поймать один, но ее чистая радость от игры с этой игрушкой была заразительной, и в этом был настоящий смысл. Если один из самых известных людей на планете может так весело стрелять из хитроумного устройства, заряженного футболками, вам, черт возьми, тоже лучше улыбнуться.
«When We Were Young» использовал экран творчески, когда гигантские изображения прокручивались, окруженные рамкой, которая вызывала ассоциации с аналоговой пленкой. Это умный визуальный каламбур, представленный размером со здание — детские фотографии размером с автомобили и дома. Затем: конфетти. Но не просто конфетти — конфетти из бумаги, сделанные так, чтобы выглядеть как старые Polaroid. Они продумали все.
Какая еще песня могла бы завершить шоу? Поблагодарив публику, а также промоутеров, стоящих за шоу — «Я бы доверила это только немцам», — сказала она о сложных проблемах с логистикой, — Адель ворвалась в парящий кавер своей самой оптимистичной песни. Он был перемежаем большим количеством конфетти, плюс фейерверки — не быстрый взрыв, а серьезное шоу. Большинство номеров были бы погребены под бурей и натиском, но музыканты Адель и ее голос, казалось, прекрасно с этим справились. К тому времени она снова была подвижной, нервной, забавной, трогательной и забавной. Она имела право на триумф, и это было оно.
Получайте еженедельные сводки прямо на свою электронную почту
Зарегистрироваться
Ежедневный
Ежедневный обзор того, что важно в музыкальной индустрии
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Мы используем поставщиков, которые также могут обрабатывать вашу информацию, чтобы помочь нам предоставлять наши услуги. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Почтовая служба США, возможно, нашла способ объединить нацию, резко разделенную после выборов в этом месяце:…
Старший брат Долли Партон Дэвид Уилберн Партон скончался в возрасте 82 лет. Новостью поделилась в…
К Сабрине Карпентер присоединилась Кристина Агилера в незабываемый момент во время ее остановки Short n'…
На этой неделе о танцевальной музыке: прогноз фестиваля на 2025 год прояснился благодаря объявлениям составов…
Рианна поддерживает жаркий курортный сезон. В четверг (14 ноября) суперзвезда зашла в Instagram, чтобы поделиться…
VTuber Hoshimachi Suisei будет показан в рекламе, посвящённой 10-летию компании PARCO, с корпоративным посланием «SPECIAL…