На этой неделе танцевальная музыка: мы зашли за кулисы агентства по защите ночной жизни VibeLab и поговорили с East Forest о его новом альбоме. Дуа Липа выпустила свой новый танцевально-ориентированный трек The Living Tombstones, дебютировавший на Hot Dance/Electronic Songs, Skrillex, Fred снова… а Джеймс Блейк возглавил номинацию на Грэмми в области танцевальной и электронной музыки в 2024 году, а Алуна запустила лейбл, ориентированный на чернокожих женщин и артистов ЛГБТК+. , Нуар Блэк.
У нас также есть больше! Это лучшие новые танцевальные треки недели.
Пегги Гоу, Ленни Кравиц, «Я снова верю в любовь»
Лейбл: XL Recordings
Шпиль: Пегги Гоу, похоже, готовится к выпуску своего дебютного альбома, который выйдет в следующем году. Главный сингл пластинки «Nanana (It Goes Like)» стал вирусным хитом («Моя песня никогда раньше не была в чартах», — недавно рассказал Гоу . «Вначале я не был уверен, что [charting] именно это имел в виду»), а второй сингл с альбома — плод плодотворного сотрудничества с настоящей легендой Ленни Кравицем. Вместе эта пара, как и ожидалось, более чем крута, а сотрудник Кравица — более высокая часть его вокала, которая сочетается с продукцией Гоу из 90-х.
Артист говорит: «90-е оказали огромное влияние на мою музыку», — говорит Гоу. «Люди знают о моей любви к танцевальной/хаус/рейв-сцене с того времени, но я всегда был большим поклонником R&B, а также большим поклонником Ленни. Я бесконечно слушал его альбом 5 1998 года – мой личный фаворит – но вся его дискография великолепна, абсолютно вневременна. Он пришел в студию и превратил ведущий вокал в волшебство, написав новые тексты и создав невероятный гитарный рифф. «I Believe In Love Again» — это мощное послание позитива и надежды, и мы надеемся, что каждый почувствует это, когда услышит эту песню».
Яэджи, «легкий ветерок»
Лейбл: XL Recordings
The Spiel: В последнем треке Yaeji есть изящная хитрость: тексты сосредоточены на том, что некоторые вещи не так-то легко разглядеть в треке, в котором очень много непринужденной атмосферы. Стремительная перкуссия d’n’b переплетается с синтезаторами, веселыми штрихами босса-новы и случайной акустической гитарой, создавая песню, которая действительно ощущается как теплый ветерок. Релиз приурочен к европейской части тура With A Hammer, который включает в себя выступление в качестве хедлайнеров на лондонском фестивале Pitchfork в эти выходные.
Артист говорит: «С точки зрения звучания эта песня связывает меня сейчас и меня, когда я учился в средней школе, когда я открыл для себя боссанову, драм-н-бэйс и хаус посредством корейской и японской поп-электроники», — говорит Яэджи. «Easy Breezy» — это нить, дань уважения, воспоминание воспоминаний и воодушевляющий толчок для нас, чтобы мы могли добиться перемен с мужеством и смехом. Власть в наших руках, и мы никогда не должны в этом сомневаться. Изменения происходят сейчас».
Киз Н. Кратес и Сиара, «Фэнтези»
Лейбл: Last Gang Records
Команда The Spiel: The Keys N Krates сотрудничает с Ms. Automatic Supersonic, самой Hipnotic Funkyfresh, Сиарой, для «Fantasy». Песня из третьего студийного альбома трио IN:TENSION представляет собой позитивно жизнерадостную хаус-версию, построенную из приятных для восприятия ударов фортепиано, струнных, кулинарной перкуссии и вокала Сиары, который балансирует между быстрыми устными словами и сладкозвучным пением.
Художник говорит: «После того, как я впервые услышал «Fantasy», у меня появилось хорошее ощущение во всем теле», — говорит Сиара. «Я почувствовал заразительную энергию, которая заставила меня хотеть танцевать, и я мог представить, как проживу свою лучшую жизнь под эту песню по всему миру. Это идеальная песня для вечеринки в честь моего сотрудничества с Keys N Krates. Хаус — это пространство, в котором я действительно хотел принять участие, поэтому я очень рад, что мир услышит об этом».
Logic1000, «Сам виноват»
Этикетка: Терапия
The Spiel: Logic1000 стабильно росла с момента ее дебюта в 2019 году, выпустив ремиксы на Fever Ray, Glass Animals, Christine and the Queens, Flume, Orbital в дополнение к своим собственным произведениям. Вся эта работа привела к только что анонсированному дебютному альбому артиста Mother, выход которого намечен на март. Главный сингл альбома — энергичная, мягко восходящая песня «Self To Blame», сочетающая в себе R&B Y2K и хаус-музыку с участием Кайлы Блэкмон с бархатным голосом.
Художник говорит: «Я не публиковал ничего личного, поскольку эта непостижимая ситуация продолжала разворачиваться», — написал художник в Instagram о войне между Израилем и Хамасом, — «и я был очень озадачен тем, стоит ли публиковать этот пост о моем новом музыка. Я пронизан горем. Тревога тоже. Но я также всегда верил, что музыка обладает особой целительной силой. Это способ сбежать, избавиться от компрессии, и он служит сообществу людей, которые к нему подключаются. Я надеюсь, что моя новая песня «Self To Blame» с участием замечательной Кайлы Блэкмон принесет вам столь необходимое утешение и исцеление. Я также хочу использовать это время, чтобы объявить, что на самом деле это сингл с моего дебютного альбома Mother. Мы с Big Ever вложили все свои сердца и души в его создание в надежде объединить вас всех через нашу музыку. Я буду продолжать кричать и кричать о несправедливости, причиненной народу Палестины, продолжая при этом дарить вам музыку из глубины наших сердец. Пожалуйста, позаботьтесь о себе».
Нинаджирачи, «Путь»
Лейбл: NLV Records
The Spiel: Австралийский продюсер Ninajirachi возвращается с пятитрековым EP, 4×4, который подчеркивает ее мастерство в создании произведений, в которых балансируется искрометность, отскок, вес и стиль. Динамичный «Wayside» — это изюминка проекта, который в целом футуристический, но доступный, яркий, но весомый и игривый во всем. 4×4 включает в себя собственный вокал Нинаджирачи, а также сотрудничество с Ravenna Golden и Kota Banks.
Артист говорит: «Со времен до пандемии создание музыки не казалось мне таким увлекательным и легким», — говорит продюсер. «Все эти песни были написаны за последние несколько месяцев с моими хорошими друзьями, и они были написаны очень быстро, в основном менее чем за день, они не такие уж серьезные или глубокие, они приносят удовлетворение, их легко писать и продюсировать! В этом релизе (и в последующих) я черпаю все больше и больше вдохновения из танцевальной музыки, которая изменила мою жизнь в детстве и приближаюсь к тому, чтобы стать тем продюсером, которым я мечтал стать, когда впервые услышал ее».
Когда почти два года назад начался тур Eras Tour, отдела Тейлор Свифт «Замученные поэты» даже…
Лучше всего позволить Даррену Криссу описать просто сложную историю «Может быть, счастливый конец», нового мюзикла,…
Jelly Roll был роком Дуэйна Джонсона задолго до того, как музыкант стал записывающимся исполнителем-бестселлером. Появившись…
SZA рассказала о своем выступлении в качестве хедлайнера на фестивале в Гластонбери, заявив, что она…
Долгое ожидание закончилось: Сэм Фендер поделился своим первым за два года вкусом новой музыки с…
Джек Уайт объявил об обширном гастрольном графике, планируя серию концертов по всему миру, которые займут…