Тина Ноулз всегда успевает собрать хейтера — особенно, когда речь идет о ее дочерях. Модельер, бизнесвумен и мать Бейонсе и Соланж зашла на свою страницу в Instagram, чтобы защитить старшую дочь от ненавистников, ставящих под сомнение ее притязания на музыку в стиле кантри.
«Мы всегда восхищались ковбойской культурой, выросшей в Техасе. Мы также всегда понимали, что дело не только в принадлежности только к белой культуре. В Техасе существует огромная культура черных ковбоев. Как вы думаете, почему мои дети с самого начала включили это в свою моду и искусство?» — написала Тина Ноулз в подписи к видеосборнику фотосессий Бейонсе на тему кантри. «Когда люди спрашивают, почему Бейонсе носит ковбойские шляпы? Это действительно забавно, я даже смеюсь, потому что это было там с тех пор, как она была ребенком. Мы каждый год ходили на родео, и вся моя семья одевалась по западной моде… Это определенно было частью нашей культуры, когда мы росли».
Во время Суперкубка 2024 года Бейонсе отложила диско-шары и взяла в руки ковбойскую шляпу, чтобы положить начало своей новой музыкальной эре. В сногсшибательном рекламном ролике Verizon, саундтреком к песне «Мой дом» эпохи Возрождения, суперзвезда заявила: «Они готовы, бросайте новую музыку».
Вскоре после этого на потоковых сервисах появились два кантри-сингла — «Texas Hold ‘Em» и «16 Carriages», а в профиле и на сайте Queen Bey в Instagram появился тизер, вдохновленный Парижем, штат Техас. Ожидается, что две новые песни появятся во втором акте, второй части трехактного проекта, который Бейонсе стартовала с ее Возрождения, возглавившего 200, еще в 2022 году. С момента их неожиданного выпуска обе песни дебютировали в топ-40 . Hot 100 с отслеживанием неполной недели (график от 24 февраля). «Техасский Холдем» занял 2-е место среди новых участников недели, а «16 Carriages» опустились на 38-е место.
В подписи Тина также отметила, что ее другая знаменитая дочь, обладательница Грэмми Соланж, также продемонстрировала ковбойскую культуру в своих работах. «Соланж сделала целый блестящий альбом и проект, основанный на культуре черных ковбоев», — написала она, имея в виду «Когда я вернусь домой» (2019), потрясающий альбом и фильм звезды R&B. Этот рекорд достиг седьмой строчки в 200, став третьим подряд альбомом Соланж, входящим в десятку лучших.
В то время как матриарх Ноулз продолжает держать скептиков и сомневающихся под контролем, пока Бейонсе вступает в новую эру, певица «Daddy Lessons» уже творит историю своим набегом на музыку кантри. Во вторник (20 февраля) «Texas Hold ‘Em» стала первой песней чернокожей женщины, дебютировавшей на вершине чарта Hot Country Songs.
Прочтите обращение г-жи Тины к скептикам Бейонсе здесь: