Skip to main content

Нельзя отрицать, что концерты и живые выступления в самом разгаре. Теперь Mastercard помогает владельцам карт удовлетворить свою страсть к музыке благодаря новому партнерству Live Nation.

может сообщить, что Mastercard и Live Nation объединились для многолетнего сотрудничества, предложив более 100 миллионам держателей карт по всему миру эксклюзивный доступ к некоторым из самых захватывающих концертов, начиная с января 2024 года. В число доступа входят билеты на концерты в предварительной продаже, места премиум-класса и VIP-услуги. через сайт Priceless.com. Инициатива охватит 19 различных рынков Европы и Азии, включая Австралию, Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Японию, Ирландию, Италию, Малайзию, Нидерланды, Новую Зеландию, Норвегию, Филиппины, Сингапур, Испанию, Швецию, Тайвань, Таиланд и Великобритания.

Партнерство Mastercard и Live Nation также поддержит проект Mastercard Priceless Planet Coalition, целью которого является восстановление 100 миллионов деревьев. Владельцы карт будут иметь возможность внести свой вклад в достижение этой цели, пожертвовав деньги на посадку дерева при покупке билета на концерт во время предпродажной акции Mastercard.

«В Mastercard мы постоянно ищем новые способы обогатить жизнь наших держателей карт, как в большие, так и в маленькие моменты», — заявил в своем заявлении Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Как ничто другое, музыка нас волнует, вдохновляет и объединяет. В сотрудничестве с Live Nation мы рады приблизить владельцев наших карт к их страсти к музыке благодаря этому необычному набору преимуществ».

Партнерство Mastercard и Live Nation — это последний шаг в направлении сотрудничества между фанатами и артистами. Ранее в этом году компания помогла начинающим талантам узнать, как среда Web3 может принести пользу брендингу исполнителей и выпуску музыкальных релизов с помощью программы Mastercard Artist Accelerator.

Одновременно с объявлением поговорил с Раджаманнаром о новостях и о том, почему эта инициатива является приоритетом для компании.

Почему для Mastercard было важно диверсифицировать преимущества продуктов для держателей карт в музыкальной сфере?

Музыка — это универсальная страсть: 97% посетителей концертов согласны с тем, что есть что-то волшебное в прослушивании музыки вместе с другими. В Mastercard мы постоянно ищем новые способы улучшить жизнь наших держателей карт. Предоставление соответствующим держателям карт в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе приоритетного доступа к билетам на концерты в предварительной продаже, не говоря уже о премиальных местах и ​​незабываемых VIP-впечатлениях, и, осмелюсь сказать, поистине бесценно.

Это партнерство позволит держателям карт из 19 стран мира получить доступ к различным концертным возможностям через Priceless.com. Что делает время этого партнерства таким ценным для любителей музыки?

Спрос на живую музыку во всем мире находится на рекордно высоком уровне, и 2023 год может стать крупнейшим годом в отрасли за всю историю. Мы видим, как живая музыка продолжает направлять культурный диалог. Наше партнерство с Live Nation, которая проводит концерты с участием крупнейших музыкальных исполнителей мира, позволит нам приблизить более 100 миллионов держателей карт к их страсти к музыке. Независимо от того, находитесь ли вы в Сиднее или Сингапуре, Париже или Риме, преимущества, которые мы предлагаем держателям карт, поистине экстраординарны.

Какие изменения в потребительских предпочтениях вы заметили, благодаря которым эта кампания стала возможной?

Мы давно знали, что впечатления важнее вещей, но отсутствие этого живого опыта остро ощущалось во время пандемии. Мы наблюдаем огромный спрос на такие вещи, как путешествия, ночные прогулки по городу, хорошая еда с друзьями и семьей и, конечно же, концерты. На сайте Priceless.com мы подготовили для держателей наших карт захватывающий набор исключительных бесценных впечатлений, таких как фотосафари на выходных по местным деревням в Каппадокии или обед из шести блюд, подвешенный высоко над землей на Бали. Эти удивительные преимущества концертов через Live Nation, не говоря уже о других привилегиях, таких как совместное использование поездок и предложения ресторанов, помогают держателям наших карт максимально использовать каждый момент, большой и маленький.

Мы видим, что Mastercard строит мост между живой музыкой и заботой об окружающей среде. Почему?

Хотя музыка является одним из главных увлечений потребителей, мы знаем, что забота об окружающей среде — еще один аспект. Мы основали Коалицию «Бесценная планета» совместно с Conservation International и Институтом мировых ресурсов с целью восстановить 100 миллионов деревьев с помощью бесчисленного количества партнеров, держателей карт и других людей по всему миру. Восстановление фокусируется на местах, которые могут оказать наибольшее воздействие на климат, сообщества и биоразнообразие. Благодаря нашему сотрудничеству с Live Nation, когда билет на концерт приобретается в ходе предпродажной акции Mastercard, владельцы карт смогут сделать пожертвование, чтобы помочь восстановить дерево. Вместе эти маленькие действия могут иметь большое значение.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о новом партнерстве Mastercard и Live Nation.

Leave a Reply