Skip to main content

В Остине, штат Техас, было 3 часа ночи, и Рюфюс дю Соль не мог разобраться с аранжировкой аккордов.

Трио работало часами, собирая и пересобирая одну последовательность аккордов десятками разных способов. «Думаю, мы выпили 30-й кофе», — шутит клавишник группы Джон Джордж.

Затем они подумали о песне Underworld «Born Slippy (Nuxx)» и о том, как классическое вступление песни 1996 года заикается и возникает, словно проходящие цифровые облака. Они перенесли эту структуру на то, над чем работали, и вот она у них была: идея помогла завершить мрачно-яркую песню под названием «Edge of the Earth».

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Это была мгновенная творческая искра, которой, вероятно, не произошло бы, если бы ребята были на дневной удаленной работе из разных городов — метод, который они опробовали, когда впервые начали писать музыку для своего нового альбома. Но поскольку вокалист группы Тайрон Линдквист живет в Сан-Диего, штат Калифорния, а Джордж и барабанщик Джеймс Хант живут в Майами, они не могли просто случайно собраться в студии.

«Было некоторое волнение по поводу того, как мы закончим следующую пластинку», — говорит Линдквист. «Мы всегда знали, что будем продолжать создавать музыку независимо от того, где мы живем, но была некоторая неуверенность в том, как это закончится. Мы попробовали писать отдельно, и это не очень понравилось».

Вместе они решили провести серию двухнедельных рабочих сессий. Они встречались две недели в Остине, а затем взяли восьминедельный отпуск. Они встречались две недели на Ибице, затем взяли восьминедельный перерыв, а следующая двухнедельная сессия прошла на бывшей базе австралийской группы в Лос-Анджелесе. Они привносили идеи и то, что Хант называет «удивительной игровой площадкой» инструментов в свой путешествующий творческий пузырь, а затем разошлись и создавали музыку отдельно.

После 18 месяцев такого рабочего процесса ребята в конечном итоге записали свой пятый студийный альбом Inhale / Exhale, который выйдет в пятницу (11 октября) на лейбле Warner Records. 15 треков — это классика Rüfüs: мечтательные и нежные, иногда мрачные и полные тоски, но никогда не вызывающие откровения, и в целом построенные как на аналоговых, так и на электронных инструментах.

«Каждый раз, когда мы выполняли блок, я чувствовал, что мы становимся сильнее в изучении идей, быстрее ломаем лед, играем и становимся очень свободными», — говорит Хант. «Сначала мы заканчивали около 22:00, а к концу, поскольку нам было так весело, мы заканчивали где-то в 2:00 или 3:00 ночи. Мы ушли из этих двух недель утомленными, но очень довольными и воодушевленными, потому что материала было так много».

И таким образом, вместо того, чтобы написание текста было утомительным занятием, которому нет конца, восемь недель перерыва предоставили встроенный период восстановления. Как в студии, так и за ее пределами, этот процесс был дополнен множеством оздоровительных практик, которые уже много лет являются частью репертуара Рюфюса: групповые тренировки, работа с дыханием, ледяные ванны и медитации под руководством инструктора — все это часть распорядка дня. «Это поставило нас в действительно выбранную зону, где мы чувствовали себя сосредоточенными, присутствующими, оптимизированными и в хорошем месте», — говорит Хант.

Но спустя почти 15 лет и пять студийных альбомов трио потребовало немного большего ухода, чем диафрагмальное дыхание. Они начали участвовать в групповой терапии несколько лет назад и, понимая, что хотят, чтобы их творческое пространство было, по словам Ханта, «священным» и, следовательно, свободным от межличностной драмы, также проходили терапию во время создания «Вдоха/Выдоха». В разговоре с через Zoom из Австралии ребята (собравшиеся вместе на диване и все одетые в черное) согласились, что терапия сыграла важную роль в улучшении их общения и создании, по словам Ханта, «связи, которая кажется намного более здоровой». Я думаю, что в результате этого наши дружеские отношения значительно улучшились».

Это также помогло им сориентироваться в гастрольном образе жизни, с его бесчисленными проблемами и сигналами сирен. «Мы начали свои усилия с гастролей и были полностью сосредоточены на музыке», — говорит Джордж, — «и это, возможно, привело бы к незрелым решениям. Мы просто не занимались большим ростом в течение определенного периода времени. Мы просто полагались друг на друга и были заперты в этой стиральной машине, играя в группе и какое-то время наслаждаясь образом жизни рок-звезды.

«Естественно, в какой-то момент нам пришлось немного повзрослеть, — продолжает он, — и нам повезло, что мы были в достаточной безопасности в то время, чтобы не взорваться или не взорвать шину на нашем автобусе. так сказать.»

Теперь, вооружившись более устойчивым жизненным выбором и лучшими навыками слушания, в Рюфюсе обычно «меньше тыкают пальцем», говорит Линдквист, и больше «работают над общением, как только мы можем, в подходящем пространстве, а не делаем это в комнате с людьми». 30 человек, или как раз перед тем, как мы собираемся идти на собеседование».

Было бы разумно все это освежить в памяти, поскольку за последние четыре месяца машина Rüfüs du Sol снова включилась. Ребята, которые говорят, что им нравится процесс создания альбома, отметили последний масштабным мировым туром и победой в номинации «Лучшая танцевальная/электронная запись» на церемонии «Грэмми» 2022 года за свой трек «Alive» с альбома Surrender.

Их два года тура в поддержку этого альбома начались с трех концертов на стадионе BMO Stadium в Лос-Анджелесе (которые для многих посетителей стали их первым концертом после пандемии) и закончились в августе 2023 года. Помимо нескольких фестивалей в Австралии и их постоянной резиденции В клубе XS в Лас-Вегасе ребята в основном вели себя тихо до прошлой весны, когда они поздно пополнили состав Coachella, а затем появились на неожиданном выступлении в Lightning in a Bottle недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния, в мае. (Линдквист не выступает во время диджейских сетов, оставляя этот элемент творчества Рюфюса Джорджу и Ханту.)

Рюфюс дю Соль в Портоле 2024

Rüfüs du Sol на выставке Portola 2024 Stufish

Главный сингл с альбома Inhale/Exhale, «Music Is Better», вышел в июне и в конечном итоге занял первое место на Dance Mix Show/Airplay в начале этого месяца. Еще три сингла (и еще один диджейский сет, сыгранный на Burning Man 2024 и загруженный на YouTube), создали ажиотаж как по альбому, так и по сентябрьскому выступлению Рюфюса на музыкальном фестивале Portola Music Festival в Сан-Франциско, их единственном живом концерте в США в этом году.

Это шоу в Портоле собрало огромную толпу, и ребята, представлявшие новую сцену, были менее сосредоточены на свете и лазерах, а больше сосредоточены на… них.

«Никакой тени не бросается, но то, что часто происходит в [live] На сцене электронной музыки гораздо больше визуальных эффектов», — говорит Джордж. «Мы немало поработали над этим во время наших последних туров, с большими светодиодными стенами и [the like]поэтому мы были просто в восторге от возможности показать что-то новое и сделать ставку на музыкальность».

Их установка Portola, разработанная их давним креативным директором Кацки, который также является братом Джорджа, поразила более сдержанной, более индустриальной эстетикой, с визуальными эффектами, сосредоточенными на том, чтобы показать ребят, играющих на своих инструментах, в новейшем IMAG (увеличении изображения), на создание которого Кацки был вдохновлен. присоединились после просмотра шоу Розалии.

«Мы фокусируемся на музыкальности того, что мы делаем втроем», — говорит Джордж о выступлении в Портоле. «Теперь я воодушевлен тем, что мы будем продвигать дальше в следующем году». (Рюфюс пока не объявил о каких-либо дополнительных датах тура.) На данный момент они говорят, что выпуск еще одного альбома является успехом, как и творческие направления, которые они продвигали в этом альбоме, как и количество фанатов, которые были с ним. ими на протяжении всей своей карьеры.

Как только они начали писать пластинку, они провели управляемую медитацию, сосредоточенную, по словам Джорджа, на том, «как мы будем себя чувствовать после написания пластинки и как буду выглядеть я в будущем во время этого процесса». (Они проводили такую ​​же медитацию перед церемонией «Грэмми» 2022 года, представляя, каково это — выиграть, а затем победить.) В ходе этого процесса Джордж просто увидел себя в будущем, того, кто только что выпустил альбом, широко улыбаясь, как Чеширский кот. Сегодня в Zoom он широко улыбается, как, по его словам, он себе и представлял. Все они так делают.

Leave a Reply