Categories: Без рубрики

О «Rejoice», их радостном новом альбоме

JAPAN взял интервью у Official HIGE DANdism для последнего выпуска своей серии «MONTHLY FEATURE», освещающей ведущих современных артистов и их работы. Группа из четырех человек недавно выпустила Rejoice, свой первый альбом почти за три года.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Начиная с их прорывного релиза 2019 года «Pretender», они создали бесчисленное множество хитов, став любимой группой по всей стране. Их релиз октября 2022 года «Subtitle» имел особенно большой успех, заняв первое место в пяти чартах JAPAN за первую половину 2023 года, таких как чарт «JAPAN Hot 100». Rejoice, их новый альбом, содержит в общей сложности 14 песен, включая «Subtitle» и «Mixed Nuts», вступительную тему аниме SPYxFAMILY.

Журнал Japan поговорил со всеми четырьмя участниками группы о том, что привело к созданию нового альбома, и о растущей поддержке, которую они получают от зарубежных поклонников.

Когда вы впервые начали работать над общим образом и концепцией вашего нового альбома?

Сатоши Фудзихара: Когда мы закончили наш последний альбом, Editorial, мы говорили о том, чтобы сделать наш следующий альбом более радостным. Последний альбом пролил свет на глубинные чувства и меланхолию о будущем, мы хотели изменить настроение и пойти в более счастливом направлении дальше.

Какими были для вас как группы последние три года, прошедшие с момента выхода вашего последнего альбома?

Фудзихара: Наша фан-база растет с 2019 года. Когда мы начинали, я думал, что это может показаться мне неудобным, но за последние три года я стал чувствовать себя комфортно, живя необычной жизнью, в хорошем смысле. Очень благословенной жизнью. В то же время, также чувствуется, что мы смогли расширить свой потенциал, всегда стремясь создавать еще лучшую музыку, но не стоически — вместо этого мы смогли сделать это, получая удовольствие. Это были чрезвычайно плодотворные и приятные три года.

Дайсуке Озаса: Я думаю, что за эти годы мы стали более уверенными в музыке, которая нам нравится, в нашем собственном индивидуальном характере и в том виде музыки, который сформировал нас на протяжении многих лет. Я думаю, что все это проявляется через музыку на альбоме.

Масаки Мацуура: Обсуждения, которые мы вели во время создания нового альбома, были расслабленными и непринужденными. Я думаю, это был знак того, насколько мы выросли за эти три года.

Макото Наразаки: Конечно, я хочу стать лучше и хочу записывать хорошие песни. Но раньше я чувствовал, что должен соответствовать очень высоким стандартам, а теперь я чувствую, что могу быть просто собой. Я думаю, что атмосфера всей группы изменилась таким же образом. Она ощущается более открытой, с большим пространством для дыхания. Есть такое чувство: «Почему бы нам просто не попробовать получать удовольствие от всего, что мы делаем?»

Я уверен, что вы уделили много внимания аранжировкам песен на альбоме и тому, как они развиваются, но вы говорите, что одной из ваших движущих сил было более простое чувство: «Было бы весело, если бы мы сделали это» или «Было бы интересно, если бы мы сделали то»?

Фудзихара: Точно. Без этого это была бы просто работа по копированию и вставке. Я думаю, что такой подход к аранжировке песен — более естественный стиль для нас.

Я думаю, что одна из вещей, которая делает музыку Official HIGE DANdism такой привлекательной, это то, что она идет в направлениях, которых слушатель не ожидает. Ваши песни берут на себя всевозможные музыкальные вызовы.

Наразаки: Один из самых больших и ярких примеров этого — структура наших песен, но мы также берем на себя новые вызовы с нашим тоном и в других областях, которые, возможно, слушатели не заметят. Песни становятся более забавными, если в них есть некоторая игривость, и здорово слушать готовую песню и думать: «Это звучит действительно круто». Когда вы можете это сделать, есть потенциал для того, чтобы делать это с другими концепциями, что также представляет свои собственные новые вызовы. Я нахожу это действительно удовлетворяющим.

Какие песни на альбоме вам нравятся больше всего?

Наразаки: Для меня это, наверное, «TATTOO». Мы все собрались в студии, запустили DAW и смотрели на демо-данные на компьютере Сатоши, обсуждая, как мы хотим, чтобы звучала песня. В демо были эти винтажные звуки синтезатора и клавишных. Может, это только я, но я нахожу такие звуки безвкусными, но в то же время крутыми. Например, они успокаивают меня, когда я их слышу, или они поражают мое воображение в тот момент. Они своевременны, странным образом. Вот почему мне нравится «TATTOO». «Nichijo» и «Get Back To Jinsei» имеют схожее ощущение. Если вы думаете о каждой песне как о рагу, то это как будто это разные рагу, но у них похожие специи. У них одинаковое чувство места во времени, тот же ностальгический привкус. После работы над ними, когда мы работали над другими песнями (на альбоме), у меня возникло то же самое чувство прохладной безвкусицы и то же самое ностальгическое чувство.

Фудзихара: Для меня это «Шэрон». С точки зрения музыкальной теории, то, что мы делаем, немного хлопотно, но конечный результат невероятно естественный. Я очень доволен тем, как это получилось. Сейчас мы репетируем это, готовясь к живым выступлениям, и сила группы действительно чувствуется. В каком-то смысле, это очень надежная песня — я могу чувствовать себя комфортно, отдаваясь музыке, что делает ее одной из моих любимых.

Озаса: Мне нравится «B-Side Blues». Это первая песня, которую вся группа записала за один дубль примерно за пять лет. Весь альбом не совсем переполнен нотами, но в этой нот даже меньше, чем в большинстве других, поэтому ощущение каждого нашего выступления передается очень ярко. Это также прекрасная песня для завершения альбома. Слово Rejoice несет в себе образ глубокой, мощной радости. Альбом начинается с чрезвычайно энергичных песен, таких как «Get Back To Jinsei». Но по мере развития альбома радость, которую он выражает, становится ближе к дому. Мало-помалу она становится более личной, больше о том, что мы ценим в своей собственной жизни. Альбом заканчивается «B-side Blues», которая действительно выражает эту личную радость.

Мацуура: Из всех песен на альбоме, процесс записи ударных занял больше всего времени для «Mixed Nuts», поэтому она оставила на меня самое сильное впечатление. В ней много джазовых элементов, и темп быстрый, что делает ее сложной для исполнения. У меня нет джазового бэкграунда, поэтому я попросил кого-то, кто играл джаз, показать мне азы. Было много таких случаев, когда я изучал новые вещи, и когда я джемовал с другими музыкантами, иногда они спрашивали, как я сыграл свою партию в «Mixed Nuts», или говорили, что, по их мнению, это действительно интересная песня. Это та песня, которая вызывает много разговоров как барабанщик, и играть ее было очень весело.

Я полагаю, вы также слышали от зарубежных зрителей. Расскажите нам, какова была их реакция.

Фудзихара: Да, мы получаем много сообщений в социальных сетях от зарубежных фанатов на языках, которых мы не знаем, с просьбой приехать в их страны и выступить. Это странное чувство, но в то же время и прекрасное. Однажды мы играли в Корее, давным-давно. В зале было всего три человека. Из-за этого все отзывы, которые мы получаем от зарубежных зрителей, кажутся теперь еще более странными.

В JAPAN's Global Charts такие песни, как «Pretender», также очень популярны в Корее. Они занимают высокие позиции в различных странах Азии.

Фудзихара: Каждый раз, когда мы слышим, как фанаты говорят, что ждут, когда мы выступим в их стране, это заставляет нас хотеть поехать туда и выступить еще больше. Мы не давали никаких зарубежных концертов после того концерта в Корее, но в последнее время мы говорили о том, как было бы здорово выступить за границей в ближайшем будущем.

—Это интервью Томонори Сибы впервые появилось на Japan.

Recent Posts

Эл Грин выпустил трогательную кавер-версию песни REM «Everybody Hurts»

Легенда соула Эл Грин обратил свое внимание на фаворитов студенческого рока REM, поделившись кавером на…

Моррисси говорит, что война за свободу слова мешает ему выпускать музыку

Моррисси утверждал, что отсутствие у него записей в последние годы связано не с отсутствием вдохновения…

Сабрина Карпентер отвергает Джека Антонова ради Маргарет Куэлли на концерте

Сабрина Карпентер, возможно, позволила бы Джеку Антоноффу снять с ней «Short n’ Sweet», но она…

FLO выпускает подарочное издание дебютного альбома «Access All Areas»

FLO поделились мини-делюкс-изданием недавно выпущенного дебютного альбома группы, в который вошли четыре новых коллаборации. Access…

Кэндис Оуэнс заявила, что не «уважает» Бейонсе

Кэндис Оуэнс дает два цента на Бейонсе. Консервативный комментатор ответила в своем подкасте Кэндис на…

Объявлены даты тура Келани по Великобритании и Европе на 2025 год

Поклонники Келани, радуйтесь. R&B-исполнительница объявила о серии живых выступлений, которые состоятся в начале 2025 года,…