Skip to main content

В конце 1996 года, когда Джон Денвер и его группа посетили студию в Нэшвилле, чтобы перезаписать такие фирменные хиты, как «Sunshine On My плечи» и «Take Me Home, Country Roads», он был не совсем совместим с RCA Records, лейблом, который помог тихий певец и автор песен за свою карьеру продал 33 миллиона альбомов.

Двумя годами ранее в своей автобиографии он назвал RCA «организацией чистых оппортунистов» и заявил, что они «не только не заинтересованы в продвижении моих альбомов, но и больше не заинтересованы в их выпуске».

Поэтому он вытащил Тейлор Свифт, когда 7-летний Тейлор, вероятно, понятия не имел, что такое мастер-запись.

С такими постоянными клиентами, как басист Алан Деремо и покойный гитарист Пит Хаттлингер, Денвер создал новые мастер-классы для старых песен, которые принадлежали исключительно его инди-лейблу Windstar Records. Он подумывал о выпуске этих треков, когда погиб в 53 года в авиакатастрофе в конце 1997 года. После этого Windstar выпустили их ограниченным тиражом в Европе, но они так и не вышли официально в США — до пятницы (ноябрь 2019). 17), когда его поместье выпускает The Last Recordings.

«Это всегда хорошее время, чтобы выпустить то, что у нас есть», — говорит Эми Абрамс, которая управляет поместьем в Денвере совместно с Брайаном Шварцем из 7S Management в Денвере. «В этом году Джону исполнилось бы 80. Недавно исполнилось 25 лет со дня его смерти. Мы хотим, чтобы фанаты имели доступ к этим записям».

Абрамс говорит, что поместье Денвера, в которое входят его дети Зак Дойчендорф, Анна Кейт Хаттер и Джесси Белль Денвер, в настоящее время имеет «прекрасные рабочие отношения» с RCA и ее материнской компанией Sony, которая выпустила такие бокс-сеты, как 25-дисковый 2011 год. Коллекция альбомов RCA. (Представитель Sony отказался от комментариев, как и дети Денвера.)

Но в 1996 году активист и певец и автор песен рассердился на RCA, которую в книге Take Me Home: An Autobiography он обвинил в отказе от его альбома «Возможно любовь» и в подталкивании его к записи «эрзац» кантри-альбома под названием Some Days Are. Вместо этого бриллианты. Он наслаждался временем, проведенным в качестве независимого художника. «Настроение было непринужденным», — вспоминает Крис Ноул, который играл на фортепиано и клавишных во время перезаписи. «Всегда было спокойно, потому что у нас не было звукозаписывающей компании или менеджера, дышащего нам в затылок. Это просто делало Джона счастливым».

На запись сессий 1996 года ушло меньше недели, и «позволь вам сказать, что они прошли быстро». Ноле добавляет: «Джон не был королем наложений, набиравшим одно слово пять или шесть раз. Мы сняли бы их за один или два дубля». Деремо говорит, что группа из Денвера разрабатывала новые аранжировки на концертах в течение предыдущих нескольких лет и в основном играла их вживую в студии в Нэшвилле: «Если и был какой-то разговор о том, как подходить к песням, то мы просто исполняли их так, как мы тогда играли их вживую».

Самое поразительное в The Last Recordings — это голос Денвера — более глубокий и чуть более хриплый, чем в его хитах 70-х. «Он потерял большую часть мальчишеских качеств, которые были в его голосе вначале», — говорит Деремо. «Он превратился в действительно полноценный, красиво звучащий инструмент».

Денвер вернулся в студию в 1997 году, чтобы записать свой последний альбом RCA All Aboard!, сборник каверов на песни о поездах, который вышел незадолго до его смерти в октябре. Альбом получил Грэмми как лучший музыкальный альбом для детей в феврале 1998 года, что стало единственной победой Грэмми в Денвере. С тех пор песни из The Last Recordings, среди прочего, назывались A Celebration of Life, появлялись на протяжении многих лет. «Его мотивацией, скорее всего, был творческий контроль», — говорит Абрамс. «Он хотел дать своим поклонникам «Версию Джона», за которой стоит больше живого опыта и музыкального развития».

Leave a Reply