Skip to main content

Премия Clio Music Awards приближается к важному рубежу, поскольку приближается срок подачи заявок на ежегодное празднование музыкального маркетинга, сотрудничества брендов и музыки в рекламе.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

В понедельник, 23 сентября, было объявлено, что Clio Music продлит срок подачи заявок до 11 октября, на три недели позже первоначальной отметки 20 сентября. Предстоящая программа награждения запланирована на вечер 30 января 2025 года. Как и в прошлом, мероприятие приходится на Неделю Грэмми в Лос-Анджелесе, и в жюри входят известные имена музыкальной индустрии из звукозаписывающих лейблов, гастролей, издательств, стриминговых сервисов и т. д. Среди представителей председателей жюри этого года — Амаечи Узоигве (Run the Jewels Inc; Portfolio A), Камилла Хакни (Atlantic Records), Мишель Ан (Interscope Geffen A&M), Фрэнк Харкинс (Music Legacy Recordings), Дэрин Вольф (Live Nation), Том Итон, старший вице-президент (Universal Music Publishing Group), Джин Скофилд (Mophonics) и Эвелин Гарсия (The Walt Disney Studios – The Hive).

Предстоящая программа включает в себя что-то новое, поскольку в нее добавлено шесть сред, включая живую музыку, дизайн-мастерство, цифровое и социальное медиа-мастерство, товары и премии, использование музыки в рекламном мастерстве и использование музыкальных инноваций. С этого года среды теперь сгруппированы в три области, включая музыкальный маркетинг, брендированный контент и сотрудничество с брендами, а также использование музыки в рекламе и трейлерах/тизерах.

Кроме того, были добавлены два новых жюри, которые будут соревноваться в номинациях «Живая музыка» и «Использование музыки в рекламном ремесле». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Clio Music Awards, включая медиа, категории, ключевые даты и регистрационные взносы.

Помимо Clio Music Awards, организация объявила о проведении серии Clio Music Salon Series в Калвер-Сити 24 сентября. Двухчастная сессия будет включать презентацию под названием «Шаг в музыку: будущее иммерсивных живых развлечений», где участники услышат выступление группы креативных лидеров, выводящих музыку на новый уровень с помощью «инноваций на сцене, звуке и изображении». Среди спикеров — Бутч Аллен (вице-президент по глобальному развитию бизнеса), Тейт Андерс Рам (соучредитель Raw Cereal), Дэниел Джин (продюсер Moment Factory) и Керстин Ховланд (креативный директор и соучредитель Electronic Countermeasures).

Вторая сессия — это беседа под названием «(Р)еволюция музыкального видео в цифровую эпоху», которую будет вести Майкл Кауфман (исполнительный директор Clio Music), и которая сосредоточится на мощном возрождении музыкального видео. Среди участников дискуссии Мишель Ан (президент, руководитель отдела визуального креатива Interscope Geffen A&M), Ханна Люкс Дэвис (режиссер), Брайан Юнс (исполнительный вице-президент по видеопроизводству Sony Music Entertainment) и Уоррен Фу (режиссер). После каждой сессии будет проходить общение, напитки и легкие закуски.

Leave a Reply