Skip to main content

«Я думаю, что это одно из лучших чувств — эйфория», — говорит Сара Лэндри. «Мне просто нравится такое чувство».

Можно было предположить это еще до встречи с Лэндри, чьи удушающие, физические и психодуховные концертные выступления сделали ее одним из самых громких имен текущего момента танцевальной музыки.

Сегодня она появляется на Zoom, купаясь в тусклом свете источника света, находящегося за пределами камеры. В других интервью, которые она давала, упоминалось, что она озарена зеленым светом; сегодня днем ​​он пурпурный. В любом случае, этот эффект способствует созданию ведьмовского образа так называемой «верховной жрицы хард-техно», который создал продюсер, родившийся в Америке и базирующийся в Нидерландах, хотя завеса как бы прорывается, когда курьер звонит в дверь ее дома. в Амстердаме.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

«Мне пришлось перешагнуть через тренажер для пилатеса, зарытый в одежде, потому что я пытаюсь навести порядок в шкафу», — говорит Лэндри, смеясь, возвращаясь к камере после того, как взяла пакет с новыми сценическими костюмами. «Это было долгое лето».

Даже долгие 14 месяцев. Хотя Лэндри присутствует на сцене уже десять лет, выпуская синглы и EP, начиная с 2018 года, она погрузилась в дух времени в августе 2023 года, когда ее откровенно гипнотический сет Boiler Room создал, по ее словам, «волну импульса». Эта волна стала приливной, поскольку она прокатилась по континентам, давая все более масштабные концерты.

При этом Лэндри делает «хард-техно» — жанр, который существовал в основном в андерграунде и на фестивальных сценах с тех пор, как он появился в Северной Европе в начале 90-х, — темную лошадку на мейнстримном рынке живой танцевальной музыки. Лэндри дебютировала на EDC в Лас-Вегасе в июне, а в июле стала первой исполнительницей хард-техно, выступившей на главной сцене Tomorrowland за почти 20-летнюю историю фестиваля. Она распродала все концерты, которые давала в США в этом году, закрыла фестиваль Portola в Сан-Франциско в прошлом месяце, выпустила свой безумный дебютный альбом Spiritual Driveby в начале октября, а на прошлой неделе объявила о серии хедлайнерских шоу под названием Eternalism, которые пройдут по всей Европе в начале 2025 года. В пресс-релизе эти шоу названы не просто туром, а «духовным собранием, свидетельством силы коллективных энергий».

Это может быть правдой, и, конечно же, Лэндри создала мощный бренд, основанный на ее чувствительности к техно-ведьме. Успех, которого она достигла, по ее словам, является результатом «приживания к этому комфортному знанию того, что такое моя атмосфера», причем эта атмосфера, по сути, представляет собой гибрид тяжелого техно и царства духовности медитации / звуковой ванны, завернутого в черное. облегающий силуэт и толстая подводка для глаз. Эту идентичность, хотя и убедительную, самой по себе было бы недостаточно для ее поддержания, но у Лэндри есть музыка, которая подкрепляет ее и заставляет все это чувствовать себя не столько притворством, сколько естественным продолжением ее интересов и артистизма.

Родившаяся в районе залива и выросшая в Остине, штат Техас, Лэндри увлеклась клубной и танцевальной музыкой, будучи студенткой Нью-Йоркского университета, где она получила степень в области финансов, психологии и рекламы — областей, несомненно применимых к успеху в качестве диджея. После колледжа она работала аналитиком данных в Остине, одновременно преподавая курсы Ableton, устраивая вечеринки по городу и ведя прямые трансляции во время пандемии. После встречи с агентами Бэйли Гринвуд и Энни Чанг за кулисами фестиваля она подписала контракт с WME на представительство в Северной Америке в 2022 году, причем ее растущее присутствие аккуратно совпало с возросшим аппетитом к мрачной, напористой, своего рода апокалиптической, но в то же время шикарной музыке в мире. сцена Северной Америки. (См. также: успех бренда Tale of Us «Загробная жизнь» и предстоящая резиденция Anyma в «Сфере».)

По общему мнению многих, включая Лэндри, в эти трудные времена люди хотят соразмерно тяжелой музыки и места, по ее словам, для «высокоэнергетических, высокооктановых впечатлений», где они могут забыть о войнах, выборах, изменении климата. и другие разновидности гибели и просто подключиться к их рептильному мозгу на несколько часов. Конечно, танцевальная музыка существовала как средство спасения с момента ее зарождения, а мейнстрим EDM предлагал массам такое же пространство и свободу не путем признания плохих вещей в мире, а путем создания приятных гимнов, которые позволяли на мгновение притвориться, что они таковы. нет там. Теперь сцена находится в месте, где присутствуют тяжелые звуки, потому что реальность уже не так легко игнорировать.

Но еще и Тик Ток. Помимо экзистенциальной тревоги, социальные сети дали метафорический импульс Лэндри и другим молодым артистам, создающим тяжелые стили музыки. «В частности, в отношении хард-техно социальные сети стали огромным фактором, сделавшим людей более доступными для открытия новых звуков и поиска своего сообщества», — говорят Гринвуд и Чанг в совместном заявлении, продолжая, что после пандемии «люди жаждали новых Энергия и просмотр видеороликов с этих мероприятий вызвали у них желание выйти и принять участие».

Агенты согласны с тем, что танцевальная музыка переживает важный момент в США, «но на этот раз мы видим разные жанры, которые исторически считались «андеграундными»; выдвиньтесь на передний план сцены и объединитесь, используя новые изобретательные способы», — это явление, по их словам, освободило место для новых артистов, таких как Лэндри, и одновременно дало платформу ветеранам, которые уже долгое время создают музыку такого типа.

То, что она американка, также помогло Лэндри, учитывая, что она может охватить рынок больше, чем международные исполнители с похожим звучанием, которые не могут гастролировать здесь так часто. «Ее команда увидела ценность инвестиций в небольшие рынки и действительно заложила основу по всей стране», — говорят Гринвуд и Чанг. «Наши первые несколько поездок по стране были действительно глубокими погружениями, которые донесли звук до уголков США, которые часто упускают из виду, задолго до того, как этот звук взорвался здесь». А именно, в июне Лэндри был первым исполнителем хард-техно, когда-либо выступавшим в качестве хедлайнера в The Caverns в Пелхэме, штат Теннесси, с двумя аншлаговыми концертами. (Лэндри представляет CAA в Европе.)

Хотя она считает себя представителем «второй волны электронной музыки, которая действительно прорывается и врывается в мейнстрим» (в эту категорию можно также отнести новых звезд, таких как Джон Саммит, Дом Долла и Мау Пи), Лэндри этого не делает. предвидим, что ее музыкальные чарты попадут в популярные танцевальные кроссоверы 2010-х годов. «Моей целью никогда не было радио», — говорит она.

Действительно, Spiritual Driveby на самом деле не входит в топ-40. В его 12 треках сочетаются основы жесткого техно (тяжелый кик-барабан, грохот, сайдчейн, BPMS в диапазоне от 140 до 160) с трансовыми песнопениями, устными текстами о преданности и головокружительными рифмами о сексе. Выпущенный на ее собственном лейбле Hekate Records (который назван в честь греческой богини преступного мира и также выпускает музыку молодых исполнителей), в альбоме участвуют такие соавторы, как Майк Дин, который работал над заглавным треком, закрывающим альбом. По данным Luminate, в ее каталоге 50,9 миллиона официальных трансляций по запросу по всему миру.

«Я брала элементы всего, что хотела, и просто помещала их на жесткое техно-шасси», — говорит Лэндри о своем подходе, — «где барабаны, аранжировка и грувы коренятся в этом, особенно в бас-барабане. но потом я делаю все, что захочу».

«Все, что я хочу» может включать в себя добавление элементов психотранса, пения и небольших вливаний поп-музыки. Работа над семплами музыки таких артистов, как MIA и Nickelback, «царапает небольшую часть моего мозга», — говорит Лэндри. Не все являются его поклонниками, и определенное количество техно-пуристов смотрят на этот стиль со стороны, и в целом предсказуемый поворот событий следует традиции многих ветеранов танцевальной сцены, ненавидящих новые стили, которые опираются на поп и обычно коммерциализируют андеграундные звуки и сцены. (См.: практически вся эпоха EDM.)

«Я обнаружил, что хочу делать вещи, которые были бы немного более коммерческими, чем то, что многие люди, особенно те, кто работает на техно-сцене более 20 лет, могут думать, что техно может быть», — говорит Лэндри. «Многие из этих вещей ироничны, но я думаю, что это просто весело. Я чувствую, что вечеринки должны быть веселыми».

Но она также признает, что люди по своей природе защищают подземные пространства и сопротивляются толпам новичков в техно-косплее, которые могут им угрожать.

«Особенно, когда вы попадаете на андерграундную сцену, я думаю, что многим людям нравится эта музыка, но есть еще и социальная ценность», — говорит она. «Люди такие: «Мне круто, что я знаю об этом и мне это нравится, и я хочу остаться здесь и быть крутым со своей крутой маленькой компанией и своей личностью, которую я создал для себя, где я намного круче». чем все остальные». Люди хотят быть привратниками, потому что они хотят защитить пространство, о котором они чувствуют себя круто и подпольно, зная о нем. Но с изобретением социальных сетей каждый имеет доступ ко всему в любое время, что является и благословением, и проклятием».

«Я понимаю, почему люди расстраиваются, — продолжает она, — потому что мне кажется, что это немного похоже на потерю личности. Если все думают, что то, что я считаю крутым, на основе чего я основал значительную часть своей личности, то уникальный ли я человек? Есть ли у меня уникальный опыт? Я могу понять, как это вызывает стрессовые мысли, которые заставляют людей набрасываться».

Хотя она будет защищать людей, подвергшихся нападению в перекрестном огне войны танцевальной культуры, у нее не так уж много времени, чтобы останавливаться на этом. До конца года она активно гастролирует по США, Южной Америке, Азии, Австралии и Европе, а ее выступления Eternalism начнутся в конце января в Амстердаме. Ее команда планирует вывести эту постановку по всему миру. «На самом деле мы видим только начало того, куда она может пойти», — говорят Гринвуд и Чанг.

Тем временем здесь, на Zoom в пурпурном свете, Лэндри демонстрирует, что эйфория может быть более тонкой, чем удар, сотрясающий стены любого аншлагового зала.

«Это похоже на конец первого цикла», — говорит она о том, как обстоят дела у нее сегодня. «Первый цикл вашей карьеры требует очень усердной работы, чтобы достичь момента, когда вы говорите: «О, я сделал это». На данный момент я сделал то, что намеревался сделать». Место, которое я всегда надеялся получить? Я в этом месте».

Leave a Reply