Skip to main content

Во время недавнего интервью журналу Kerrang! обладательница премии «Грэмми» певица Сент-Винсент, известная за сценой как Энни Кларк, не стеснялась в выражениях, рассказывая о том, что она считает «худшей песней, когда-либо написанной».

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Ее выбор? Хит Джона Майера 2003 года «Дочери».

«Это просто ужасно сексистская песня, но она притворяется песней о любви», — сказал Сент-Винсент британскому изданию тяжелой музыки. «Это действительно, действительно ретроградно и действительно сексистски. И я это ненавижу… Это так глубоко женоненавистнически, что было бы нормально, если бы вы это признавали, но она притворяется милой».

Критика Сент-Винсента, по-видимому, сосредоточена на тексте песни, в котором отцам рекомендуется «быть добрыми к своим дочерям», чтобы обеспечить мужчинам более гладкие отношения в будущем.

Несмотря на критику Сент-Винсента, стоит отметить, что «Дочери» были хорошо приняты на момент выхода.

Песня принесла Майеру премию Грэмми за песню года в 2005 году, обойдя таких исполнителей, как Алиша Киз и Канье Уэст. Она также возглавила чарт Adult Pop Airplay и достигла 2-го места в чарте Adult Contemporary.

В том же интервью Сент-Винсент гораздо более тепло отзывалась о других песнях, которые сформировали ее музыкальный путь.

Она с теплотой упомянула «Fire in the Hole» группы Steely Dan, вспоминая о долгих поездках на машине, наполненных их музыкой. Она также похвалила «Into My Arms» группы Nick Cave & the Bad Seeds, назвав ее «идеальной песней о любви». Но когда дело дошло до «Daughters» Майера, такой ностальгии или восхищения не было.

Разоблачение произошло на фоне выхода последнего альбома St. Vincent, All Born Screaming, который вышел в апреле.

«Это о жизни, смерти и любви», — сказала она в июне. «И это все».

«Каждая запись, которую я когда-либо делал, была настолько личной о том, что происходит в моей жизни в любой момент времени. Я квир. Я знаю, как переключать коды. Идея идентичности как перформанса была очень ясна мне с самого детства… Я квир, я живу среди множества людей, но эта запись, в частности, не о персоне или деконструкции».

Leave a Reply