Categories: Без рубрики

Sony переименовывает Music Building в честь Джона Уильямса

В четверг днем ​​на наполненной историей площадке Sony в Калвер-Сити, которая была участком MGM во время Золотого века Голливуда и где проживало «больше звезд, чем есть на небесах», приветствовал кинокомпозитор Джон Уильямс, в честь которого было возведено музыкальное здание студии. переименован.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Уильямс, 91 год, наиболее известный благодаря музыке к «Звездным войнам» и 29 фильмам Стивена Спилберга, 20 из которых были озвучены в здании, которое отныне будет известно как Музыкальное здание Джона Уильямса, был здесь, как и многие из его сотрудников. (Спилберг, Джей Джей Абрамс и продюсеры Спилберга Фрэнк Маршалл и Кристи Макоско Кригер) и коллеги (в том числе коллега-композитор Томас Ньюман).

Председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерра открыл торжество, отметив, сколько «волшебства было создано прямо здесь, в этом здании». Председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group Том Ротман затем заявил, что величайшее событие всех времен во многих областях является спорным, приводя примеры Майкла Джордана против Леброна Джеймса, Джека Никлауса против Тайгера Вудса, Клода Моне против Винсента Ван Гога. и Стэнли Кубрик против Спилберга – но когда дело доходит до озвучки фильма, «Нет никаких аргументов: Джон Уильямс – КОЗЕЛ», добавляя: «Я совершенно уверен, что через 100 лет имя, которое будет написано на этом здании, сегодня по-прежнему будет именем величайшего человека всех времён».

Следующим выступил Абрамс, обратившись к Уильямсу: «Джонни, ты наполнил нашу жизнь одними из величайших произведений искусства, когда-либо созданных человечеством», а к другим присутствующим: «Как нам повезло, что мы живем в то же время, что и Джон Уильямс?»

Затем настала очередь Спилберга. «Джонни, я вырос вместе с тобой», — сказал режиссер, вспоминая, как он был поражен прослушиванием альбома с музыкой Уильямса к фильму 1969 года «Похитители», и поклялся: «Если у меня когда-нибудь появится шанс снять фильм, Мне бы нужен парень, который это написал». Они встретились накануне режиссерского дебюта Спилберга «Шугарлендский экспресс» 1974 года и с тех пор редко работали отдельно.

«Это было начало прекрасной дружбы», — сказал Спилберг, прежде чем обратиться к Уильямсу: «То, что вы сделали для меня, было чем-то таким, чего я никогда не мог себе представить, чтобы какой-либо один творческий соавтор когда-либо мог сделать для меня или для моих историй». было красноречиво, и именно тогда я подумал, что узнал фильм по-настоящему хорошо, к тому времени, когда я передал свои фильмы вам, я знал, что это за фильмы, я знал, что они значат для меня. Затем вы должны были музыкально сделать окончательный вариант моих фильмов, окончательную переработку и довести каждый фильм, который я когда-либо делал, до уровня, на котором я не узнавал в нем себя, я узнавал в нем нас. Фильмы внезапно стали определяться тем, откуда вы черпаете вдохновение… Без вас фильмы бегают без одежды; с тобой они полностью закончены. Я часто говорил, что если мои фильмы могут вызвать у вас слезы, то ваша музыка заставит эти слезы течь по лицу. И это происходило в фильме за фильмом. В этом переулке улетучивается весь мой стресс, когда я наконец дохожу до этой стадии постановки и знаю, что нахожусь в ваших надежных руках».

Затем Спилберг пригласил на сцену предыдущих ораторов и Уильямса, взял дирижерскую палочку и указал на покрытую простыней часть здания, и по его сигналу простыня поднялась, и стало видно новое название здания.

Затем Уильямс подошел к подиуму и сказал: «Это переулок, где Стивен снимает стресс. Я подчеркиваю, что это именно тот переулок!» Затем он рассказал, что его история в здании, которое сейчас носит его имя, началась задолго до его профессиональной карьеры: «Впервые я пришел в эту студию в 1940 году, когда мой отец привел меня сюда, чтобы показать мне сцену. Мне было около 9 или 10 лет, и я подумал [he joked], «Когда-нибудь это все будет моим!» Наконец-то это произошло — мне понадобилось всего 92 года, чтобы добраться сюда! [His 92nd birthday is on Feb. 8.]Он добавил со смехом: «Я уважаю это место. Я люблю это. Это идеально? Нет, Том, нам не помешало бы еще пара ванных комнат для оркестра.

В заключение Уильямс заявил: «Моя надежда и даже молитва об этом зале и о будущих людях, которые войдут в него, — это надежда и одновременно вызов: чтобы в следующие 100 лет они поступали так же хорошо, как и люди, которые были здесь последние 100 лет. 100 лет. Им нужно приступить к работе и создать хорошую музыку. И это вызов, потому что они стоят на очень больших плечах».

Пока гости позировали фотографам и направлялись на фуршет, Ротман сопровождал меня и коллегу-журналиста в Музыкальное здание Джона Уильямса, где другой великий композитор, обладатель Оскара Дарио Марианелли, с полным оркестром озвучивал грядущие «Охотники за привидениями: Холодное сердце». «Империя», как смотрел режиссер Гил Кенан. Ротман уведомил их во время сеанса, что название их здания изменилось.

Эта статья была первоначально опубликована The Hollywood Reporter.

Recent Posts

«Mantra» JENNIE признана любимой новой музыкой на этой неделе

«Mantra» Дженни возглавила новый музыкальный опрос на этой неделе. Поклонники музыки проголосовали в опросе, опубликованном…

Лиам Галлахер из Oasis отреагировал на скетч о воссоединении выходного дня «SNL»

Лиама Галлахера не позабавила версия Saturday Night Live о его вражде с братом Ноэлем. Давно…

Ариана Гранде подделала промо Селин Дион НФЛ песней UFC

Ариана Гранде была полна впечатлений во время своего последнего выступления в программе Saturday Night Live.…

Стиви Никс исполняет «The Lighthouse» и «Edge of Seventeen»

Стиви Никс триумфально вернулась в Saturday Night Live. Знаменитая солистка Fleetwood Mac впервые за 41…

Ариана Гранде выдает себя за Бритни Спирс, Майли Сайрус и других

Ариана Гранде поделилась своими впечатлениями о знаменитостях в программе Saturday Night Live. Звезда Wicked вернулась…

Диджей Джек Ревилл умер в возрасте 38 лет

Джекмастер, шотландский диджей и продюсер Джек Ревилл, который был соучредителем звукозаписывающей компании в Глазго и…