Skip to main content

Рэперша Тьерра Вэк и венесуэльский феномен Дэнни Оушен объединились с компанией по производству верхней одежды Cotopaxi, чтобы поддержать близкие их сердцам дела.

В рамках только что объявленных кампаний Whack будет работать с брендом, чтобы поддержать некоммерческую организацию музыкального образования Fam Frequency из Филадельфии, а Cotopaxi также пожертвует оборудование организации. В рамках инициативы Whack, родившийся в Филадельфии, также посетит школы по всему городу, чтобы рассказать о важности образования.

«Мне удалось удивить молодого художника в студии, и это было так особенно», — рассказал Вэк о работе с FamFrequency. «Просто увидев, как ее лицо засияло, я вспомнил, почему я делаю то, что делаю. Я здесь, чтобы поделиться своим путем и опытом. Я также хочу показать этим молодым творческим людям, что можно превратить свое искусство в карьеру, и что можно сделать это, оставаясь верным себе».

Тем временем Оушен использует партнерство, чтобы привлечь внимание к глобальному кризису беженцев, который имеет для него особое значение, учитывая текущую ситуацию в его родной стране Венесуэле.

«Там уже 25 лет существует автократическая диктатура, которая ограбила и истощила все ресурсы, которые должны были пойти на помощь венесуэльскому народу, и они создали исторический кризис беженцев, поскольку всем приходится бежать, чтобы иметь хоть какую-то надежду на будущее», — говорится в заявлении Оушена. «Я ценю, что Котопакси понимает серьезность этой проблемы для меня и готов усилить ее и помочь».

«Дело не только в музыке или славе», — добавляет Вэк в отношении артистов, использующих свое положение для поддержки благих дел. «У нас есть голос и платформа, которые могут достучаться до людей способами, которые большинство не могут. Я чувствую, что наш долг — использовать это для чего-то позитивного, для поднятия, обучения, вдохновения. Если я могу сделать что-то хорошее с помощью своей платформы, почему бы мне этого не сделать?

Расположенная в Солт-Лейк-Сити, компания Cotopaxi жертвует 1% своего дохода на поддержку сообществ, живущих в нищете, что, по словам компании, принесло пользу 4,25 миллионам человек на сегодняшний день. Компания фокусируется на производстве максимально этичной, устойчивой и долговечной продукции, а также на оказании положительного социального, экологического и экономического воздействия. На данный момент 96% ее продукции производится из неликвидных запасов, переработанных или сертифицированных ответственных материалов, и компания ожидает, что в ближайшие несколько месяцев это число достигнет 100%.

Кроме того, Cotopaxi сотрудничает с фестивалем Global Citizen, который пройдет в эту субботу (28 сентября) в Центральном парке Нью-Йорка и на котором выступят Post Malone, Doja Cat, LISA, Rauw Alejandro и Jelly Roll. Эти инициативы знаменуют собой первые шаги компании в музыке.

Leave a Reply