Categories: Без рубрики

Tierra Whack и Danny Ocean объединяются с Cotopaxi для решения социальных проблем

Рэперша Тьерра Вэк и венесуэльский феномен Дэнни Оушен объединились с компанией по производству верхней одежды Cotopaxi, чтобы поддержать близкие их сердцам дела.

В рамках только что объявленных кампаний Whack будет работать с брендом, чтобы поддержать некоммерческую организацию музыкального образования Fam Frequency из Филадельфии, а Cotopaxi также пожертвует оборудование организации. В рамках инициативы Whack, родившийся в Филадельфии, также посетит школы по всему городу, чтобы рассказать о важности образования.

«Мне удалось удивить молодого художника в студии, и это было так особенно», — рассказал Вэк о работе с FamFrequency. «Просто увидев, как ее лицо засияло, я вспомнил, почему я делаю то, что делаю. Я здесь, чтобы поделиться своим путем и опытом. Я также хочу показать этим молодым творческим людям, что можно превратить свое искусство в карьеру, и что можно сделать это, оставаясь верным себе».

Тем временем Оушен использует партнерство, чтобы привлечь внимание к глобальному кризису беженцев, который имеет для него особое значение, учитывая текущую ситуацию в его родной стране Венесуэле.

«Там уже 25 лет существует автократическая диктатура, которая ограбила и истощила все ресурсы, которые должны были пойти на помощь венесуэльскому народу, и они создали исторический кризис беженцев, поскольку всем приходится бежать, чтобы иметь хоть какую-то надежду на будущее», — говорится в заявлении Оушена. «Я ценю, что Котопакси понимает серьезность этой проблемы для меня и готов усилить ее и помочь».

«Дело не только в музыке или славе», — добавляет Вэк в отношении артистов, использующих свое положение для поддержки благих дел. «У нас есть голос и платформа, которые могут достучаться до людей способами, которые большинство не могут. Я чувствую, что наш долг — использовать это для чего-то позитивного, для поднятия, обучения, вдохновения. Если я могу сделать что-то хорошее с помощью своей платформы, почему бы мне этого не сделать?

Расположенная в Солт-Лейк-Сити, компания Cotopaxi жертвует 1% своего дохода на поддержку сообществ, живущих в нищете, что, по словам компании, принесло пользу 4,25 миллионам человек на сегодняшний день. Компания фокусируется на производстве максимально этичной, устойчивой и долговечной продукции, а также на оказании положительного социального, экологического и экономического воздействия. На данный момент 96% ее продукции производится из неликвидных запасов, переработанных или сертифицированных ответственных материалов, и компания ожидает, что в ближайшие несколько месяцев это число достигнет 100%.

Кроме того, Cotopaxi сотрудничает с фестивалем Global Citizen, который пройдет в эту субботу (28 сентября) в Центральном парке Нью-Йорка и на котором выступят Post Malone, Doja Cat, LISA, Rauw Alejandro и Jelly Roll. Эти инициативы знаменуют собой первые шаги компании в музыке.

Recent Posts

Стиви Никс выпустила новую песню «The Lighthouse» в защиту прав женщин: слушайте

Стиви Никс вернулась с призывом поддержать женщин, выпустив в пятницу (27 сентября) новый сингл «The…

Нелли Фуртадо говорит, что журналы «осветлят» ее «оливковую кожу»

Нелли Фуртадо размышляет о некоторых наиболее токсичных аспектах индустрии развлечений. Недавно звезда поговорила с People,…

Фанатки Хейли Уильямс из-за вечернего образа Леди Гаги в «Арлекине»

Хейли Уильямс передает любовь Леди Гаги от одной альтернативной королевы моды к другой. После вечеринки…

Лана Дель Рей получила лицензию на брак со своим бойфрендом Джереми Дюфреном

Свадебные колокола, кажется, уже не за горами для Ланы Дель Рей! Суперзвезда «Летней грусти» и…

Деми Ловато присоединяется к губернатору Гэвину Ньюсому для подписания закона

Деми Ловато следит за тем, чтобы дети-влиятельные люди получали финансовую защиту, которую они заслуживают. На…

Дамиано Давид из Maneskin: «Silverlines» раскрывает его уязвимость

Дамиано Давид больше не чувствует печали. Фронтмен Måneskin приступил к своему первому сольному проекту, выпустив…